4. Информирование о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства и структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги в Министерстве (далее - ответственный Департамент), адресах официального сайта и электронной почты Министерства, а также информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги и подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством:
размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в местах предоставления Министерством государственной услуги (далее - информационный стенд);
_______________
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; 2019, N 47, ст.6675) (далее - постановление N 861).
предоставления информации в устной форме по телефону или при личном обращении (далее - устное информирование);
предоставления информации в письменной форме по почте или электронной почте.
5. Должностное лицо Министерства, осуществляющее устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги и предоставляющее сведения о ходе исполнения государственной услуги, справочную информацию, обеспечивает достоверность и полноту предоставляемой информации.
Должностное лицо Министерства, осуществляющее устное информирование, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).
6. Продолжительность информирования по телефону составляет не более десяти минут.
7. При осуществлении устного информирования должностное лицо Министерства предоставляет информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах рассмотрения данных документов;
нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроках предоставления государственной услуги.
8. В случае если для устного информирования требуется продолжительное (более десяти минут) время, заявителю может быть предложено согласовать другое удобное для него время для устного информирования, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства, либо изложить заданный вопрос в письменной форме.
9. При обращении заявителя за информацией в Министерство в письменной форме ответ на поставленные в обращении вопросы должен содержать наименование должности, фамилии и инициалов лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подлежит регистрации с присвоением исходящего номера и даты и должен быть направлен заявителю не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
10. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения соответствующих сведений.