Действующий

О проведении мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Москвы (с изменениями на 12 мая 2023 года)

Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в отношении главных администраторов
бюджетных средств города Москвы
     (В редакции, введенной в действие
 приказом Департамента
 финансов города Москвы
 от 12 мая 2023 года N 89ф
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Показатели качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств города Москвы


N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Уровень риска

Удельный вес показателя

Оценка (Е)

Целевое значение показателя

Период проведения оценки

Объект оценки

первое полу-
годие

9 меся-
цев

год

Сегмент 1. Качество управления расходами бюджета

1.1

Качество представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы

Базовый

Р=(А/В)*100,

где: А - количество версий (изменений) документов ГАБС (включая обоснования бюджетных ассигнований) в функциональной подсистеме "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ

%

I

6,18

-

3,57

Е(Р)=1, если Р10%;
Е(Р)=0,5, если 10%<Р30%;
Е(Р)=0,25, если 30%<Р60%;
Е(Р)=0, если Р>60%

Целевым ориентиром является значение показателя (Р)10%.

первое полугодие/
год

ГАБС

В - общее количество документов ГАБС (включая обоснования бюджетных ассигнований), необходимых для формирования реестра расходных обязательств, в функциональной подсистеме "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ.    

1.2

Своевременность и полнота представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы

Базовый

Р - своевременное и в полном объеме внесение сведений о расходных обязательствах ГАБС в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ.

Да/Нет

I

6,18

-

3,57

Е(Р) = 1 в случае, если сведения о расходных обязательствах ГАБС своевременно и в полном объеме внесены в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ;

Е(Р) = 0 в случае, если сведения о расходных обязательствах ГАБС внесены в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ не своевременно и (или) не в полном объеме.

Целевым ориентиром является соблюдение сроков и полноты предоставления ГАБС РРО в Департамент финансов города Москвы.

первое полугодие/
год

ГАБС

1.3

Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

Базовый

Р - отсутствие нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных ГАБС при формировании и утверждении бюджетной сметы, а также отсутствие нарушений, допущенных ГАБС при рассмотрении и утверждении бюджетных смет подведомственных ГКУ, по которым постановления о назначении административного наказания представлены ГАБС.

Да/Нет

II

-

-

2

Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания получены ГАБС и вступили в силу;

Е(Р)=I, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС.
Целевым ориентиром является недопущение нарушений.

год

ГАБС

1.4

Своевременность принятия бюджетных обязательств

Базовый

Р=1-(А/В), где

А - объем принятых бюджетных обязательств ГАБС в отчетном периоде (за исключением обязательств по выплатам денежного содержания и иным выплатам работникам государственных органов, по начислениям на указанные выплаты, по компенсационным выплатам, выплатам по публичным нормативным обязательствам, а также за исключением резервных средств, порядок использования которых установлен законом города Москвы о бюджете города Москвы и правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы);

Условная единица

I

6,18

10,6

3,57

При проведении мониторинга за полугодие текущего финансового года

Е(Р)=1, если Р0,3, Е(Р)=0 в иных случаях

При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года

Е(Р)=1, если Р0,1, Е(Р)=0 в иных случаях

При проведении годового мониторинга: Е(Р)=1, если Р0,05, Е(Р)=0 в иных случаях

Е(Р)=0, если А>В при проведении мониторинга за отчетный период.

Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным принятием бюджетных обязательств.

первое полугодие/
9 месяцев/
год

ГАБС

В - лимиты бюджетных обязательств, доведенные ГАБС (за исключением лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного содержания и иные выплаты работникам государственных органов, начисления на указанные выплаты, на компенсационные выплаты, выплаты по публичным нормативным обязательствам, а также за исключением резервных средств, порядок использования которых установлен законом города Москвы о бюджете города Москвы и правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы).

1.5

Соблюдение правил планирования закупок

Базовый

Р - отсутствие фактов несоблюдения ГАБС правил планирования закупок,* указанных в постановлении о назначении административного наказания.**

Да/Нет

I

6,18

10,6

3,57

Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания получены ГАБС и вступили в силу;

Е(Р)=1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в сфере закупок.
Целевым ориентиром является недопущение несоблюдения правил планирования закупок.

первое полугодие/
9 месяцев/
год

ГАБС

1.6

Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований

Базовый

Р=|(В-Е)/В|, где

В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (за исключением резервных средств, порядок использования которых установлен законом города Москвы о бюджете города Москвы и правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы);

Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением резервных средств, порядок использования которых установлен законом города Москвы о бюджете города Москвы и правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы).

Условная единица

II

-

-

2

Е(Р)=1, если Р0,05;
Е(Р)=0,5, если 0,05<Р0,07;
Е(Р)=0, если Р>0,07

Показатель характеризует качество планирования и исполнения ГАБС бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
Негативно расценивается значительный объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром является значение показателя (Р), меньшее или равное 0,05.

год

ГАБС

1.7

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений

Базовый

Р - отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений (за исключением просроченной дебиторской задолженности по исполнительным листам).

Да/Нет

I

6,18

10,6

3,57

Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной дебиторской задолженности на период проведения мониторинга;

Е(Р)=0 в случае наличия просроченной дебиторской задолженности на период проведения мониторинга.

Целевым ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений.

первое полугодие/
9 месяцев/
год

ГАБС и подведомственные учреждения

1.8

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений

Базовый

Р - отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений.

Да/Нет

I

6,18

10,6

3,57

Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности на период проведения мониторинга;

Е(Р) = 0 в случае наличия просроченной кредиторской задолженности на период проведения мониторинга.

Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений.

первое полугодие/
9 месяцев/
год

ГАБС и подведомственные учреждения

1.9

Использование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

Базовый

Р=100* А/В,
где:

А - объем кассовых расходов ГАБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, за отчетный год;

В - показатели сводной бюджетной росписи города Москвы по расходам ГАБС, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, по состоянию на 31 декабря отчетного года.

%

I

-

-

3,57

Е(Р)=1,если 99%<Р100%;
Е(Р)=0,8, если 95%<Р99%;
Е(Р)=0,5, если 90%<Р95%;
Е(Р)=0, если 0%<Р90%
Е(Р)=0, если А=0;
Е(Р)=max, если В=0 Е(Р)=max - максимальная оценка по показателю по всем ГАБС

Оценивается точность планирования расходов ГАБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, и освоение ГАБС указанных расходов.
Целевым ориентиром является значение показателя 99%<Р%100%.
Для ГАБС, которые не являются ГРБС по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, оценка по показателю принимается равной оценке ГАБС, которому присвоена максимальная оценка.

год

ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации

1.10

Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету города Москвы

Дополнительный

Р - достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету города Москвы (далее - соглашения).

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренные соглашениями;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренные соглашениями.

Целевым ориентиром является достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий.
Для ГАБС, которые не являются ГРБС по расходам, софинансируемым из федерального бюджета, оценка по показателю принимается равной оценке ГАБС, которому присвоена максимальная оценка.

год

ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, софинансируемым из федерального бюджета.

1.11

Соблюдение правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам

Базовый

Р - соблюдение ГАБС правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам.

Да/Нет

II

-

-

2

Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

Е(Р)=1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в отношении расходов на предоставление субсидий /бюджетных инвестиций юридическим лицам.
Целевым ориентиром для ГАБС является недопущение нарушений.

год

ГАБС

1.12

Динамика объема незавершенного строительства

Дополнительный

Р=К2-К1,
где

К1 - объем вложений в объекты незавершенного строительства и вложений в объекты, строительство которых не начиналось (по объектам, срок строительства которых заканчивается в отчетном периоде и отсутствуют объективные причины задержки), на начало отчетного периода;

К.2 - объем вложений в объекты незавершенного строительства и вложений в объекты, строительство которых не начиналось (по объектам, срок строительства которых заканчивается в отчетном периоде и отсутствуют объективные причины задержки) на конец отчетного периода.

Руб.

-

-

-

-

Е(Р)=0, если Р0;
Е(Р)=1, если Р<0

Негативным считается факт роста объема незавершенного строительства на конец отчетного года.
Целевым ориентиром является отсутствие объектов незавершенного строительства

год

ГАБС, у которых имеются бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности.

1.13

Своевременное утверждение ГАБС планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений

Базовый

Р - своевременное утверждение ГАБС планов финансово-
хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

Да/Нет

II

-

-

2

Е(Р)=1, если планы финансово-хозяйственной деятельности утверждены ГАБС своевременно;

Е(Р)=0, если планы финансово-хозяйственной деятельности утверждены ГАБС позже установленного срока.

Целевым ориентиром является соблюдение ГАБС сроков утверждения планов финансово-
хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

год

ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.***

1.14

Своевременное утверждение ГАБС государственных заданий подведомственных учреждений

Базовый

Р - своевременное утверждение ГАБС государственных заданий подведомственных ГБУ и ГАУ.

Да/Нет

II

-

-

2

Е(Р)=1, если государственные задания утверждены ГАБС своевременно;

Е(Р)=0, если государственные задания утверждены ГАБС позже установленного срока.

Целевым ориентиром является соблюдение ГАБС сроков утверждения государственных заданий подведомственных учреждений.

год

ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.***

1.15

Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на иные цели

Базовый

P=S/C,
где

S - кассовое исполнение расходов в целях предоставления субсидий на иные цели за отчетный финансовый год;

C - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на иные цели на отчетный финансовый год.

Условная единица

II

-

-

2

Для субсидий, по которым установлен плановый порядок перечисления:
Е(Р)=1, если Р=1
Е(Р)=0, если Р<1 Е(Р)=0, если С>0, S=0

Для субсидий, по которым установлен порядок перечисления под фактическую потребность:
Е(Р)=1, если Р0,95 Е(Р)=0, если Р<0,95 и если С>0, S=0

Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели.

год

ГАБС, у которых есть подведомственные учреждения.***

1.16

Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Базовый

P=S/C,
где

S - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания за отчетный год;

С - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на отчетный финансовый год.

Условная единица

II

-

-

2

Е(Р)=1, если Р=1
Е(Р)=0, если Р<1
Е(Р)=0, если С>0, S=0

Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

год

ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.***

1.17

Отклонение фактического использования средств от заявленных в кассовом плане по исполнению бюджета города Москвы

Базовый

При проведении мониторинга за первое полугодие текущего финансового года расчет показателя производится по двум периодам: за 1 квартал и первое полугодие отдельно:

Р1=(А1-В1)/А1*100, где:

Р1 - расчет показателя за 1 квартал;
А1 - сумма заявленных ГАБС кассовых расходов в информационной системе УМ АИС УБП 1М за 1 квартал;

В1 - сумма фактических расходов ГАБС в информационной системе УМ АИС УБП 1М за 1 квартал;

Р2=(А2-В2)/А2*100,
где:

Р2 - расчет показателя за первое полугодие;

А2 - сумма заявленных ГАБС кассовых расходов в информационной системе УМ АИС УБП 1М за первое полугодие;

%

I

6,18

10,6

3,57

При проведении мониторинга за первое полугодие текущего финансового года:
Е(Р)=Е(Р1)+Е(Р2),
где Е(Р1) - оценка за 1 квартал,
Е(Р2) - оценка за первое полугодие
Е(Р1)=0,5, если Р110%
Е(Р1)=0, если Р1>10%
Е(Р2)=0,5, если Р210%
Е(Р2)=0, если Р2>10%

При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего финансового года:
Е(Р)=1, если Р5%
Е(Р)=0, если Р>5%

При проведении мониторинга за год:
Е(Р)=1, если Р1%
Е(Р)=0, если Р>1%

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов ГАБС в текущем финансовом году.
Целевым ориентиром является значение показателя (Р)10% за 1 квартал, первое полугодие,
(Р)5% за 9 месяцев,
(Р)=0 за год.

первое полугодие/
9 месяцев/
год

ГАБС

В2 - сумма фактических расходов ГАБС в информационной системе УМ АИС УБП 1М за полугодие.

При проведении мониторинга за 9 месяцев и год

Р=(А-В)/А*100,

А - сумма заявленных ГАБС кассовых расходов в информационной системе УМ АИС УБП 1М за отчетный период;

В - сумма фактических расходов ГАБС в информационной системе УМ АИС УБП 1М за отчетный период.

1.18

Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС

Базовый

Р - наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС.

Да/Нет

II

-

-

2

Е(Р)=1, в случае наличия правового акта, обеспечивающего проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ГАБС администраторов бюджетных средств;

Е(Р)=0, в случае отсутствия правового акта, обеспечивающего проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ГАБС администраторов бюджетных средств.

Показатель оценивает правовое обеспечение проведения мониторинга ГАБС в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств.

год

ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ.

1.19

Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений)

Дополнительный

Р - проведение ГАБС мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений).

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если ГАБС проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений);

Е(Р)=0, если ГАБС не проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений).

Проведение ГАБС мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам.

год

ГАБС, осуществляющие мониторинг достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам

Сегмент 2. Качество управления доходами бюджета

2.1

Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов

Базовый

Р - своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД.**

Да/Нет

II

3,37

6,45

2

Е(Р)=1 в случае внесения изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в течение 2-х месяцев после уточнения Департаментом финансов города Москвы перечня ГАД;

Е(Р) = 0 в случае невнесения изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в течение 2-х месяцев после уточнения Департаментом финансов города Москвы перечня ГАД.

Целевым ориентиром для ГАД является своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов.

первое полугодие/
9 месяцев/
год

ГАД

2.2

Отклонение фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов по ГАД бюджета города Москвы (без учета безвозмездных поступлений)

Базовый

Расчет показателя производится по ГАД, для которых установлен план в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы
Р=(|А-В|/В)*100,
где:

А - фактическое поступление общего объема дохода без учета безвозмездных поступлений;

В - утвержденные показатели объемов доходов по ГАД, установленные в соответствии с законом о бюджете города Москвы, без учета безвозмездных поступлений.

%

III

-

-

0,6

Е(Р)=0, если Р>15%;
Е(Р)=1, если 0%Р5%;
Е(Р)=0,8, если 5%<Р9%;
Е(Р)=0,4, если 9%<Р13%;
Е(Р)=0,2, если 13%<Р15%

Негативно расценивается значительное недовыполнение и перевыполнение утвержденных бюджетных назначений ГАД в отчетном периоде.
Целевым ориентиром является значение показателя (Р), не превосходящее 5%.
Для ГАД, по которым бюджетные назначения по администрируемым доходным источникам не утверждены, оценка по показателю принимается равной 0.

год

ГАД

2.3

Отклонение оценки ожидаемого исполнения бюджета по доходам, представляемой ГАД бюджета города Москвы, от фактических поступлений общего объема доходов по ГАД (без учета безвозмездных поступлений)

Базовый

Расчет показателя производится по всем ГАД, по периодам представления оценок ожидаемого исполнения бюджета по доходам (на 1 апреля, на 1 июня, на 1 августа)

Р=(|А-В|/В)*100,
где:

А - фактическое поступление общего объема доходов ГАД (без учета безвозмездных поступлений);

В - общая оценка ожидаемого исполнения по доходам, предоставленная ГАД в соответствующем отчетном периоде отчетного года (без учета безвозмездных поступлений).

%

I

-

-

3,57

По состоянию на 1 апреля:
Е(Р)=0, если Р>15%;
Е(Р)=0,15, если Р15%;

По состоянию на 1 июня:
Е(Р)=0, если Р>10%;
Е(Р)=0,15, если Р10%;

По состоянию на 1 августа:
Е(Р)=0, если Р>5%;
Е(Р)=0,7, если Р5%;

Негативно расценивается значительное отклонение показателей оценки ожидаемого исполнения бюджета города Москвы по доходам (без учета безвозмездных поступлений) от фактических поступлений общего объема доходов по ГАД (без учета безвозмездных поступлений) в отчетном году.
Целевым ориентиром является значение показателя (Р), не превосходящее:
- 15% на 1 апреля;
- 10% на 1 июня;
- 5% на 1 августа.

год

ГАД

2.4

Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет

Базовый


если Dp1>0, Dp0=0, то Р=0;

если Dp1=Dp0=0, то Р= -1;
где:

Dp0 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на начало отчетного периода;

Dp1 - просроченная дебиторская задолженность по платежам в бюджет на конец отчетного периода.

Условная единица

I

-

-

3,57

Е(Р)=0,
если Р0,
Е(Р)=-2Р, если -0,5<Р<0
Е(Р)=1, если Р<-0,5

Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет.

год

ГАД

2.5

Полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП

Базовый

Р - полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП за отчетный период.**

Да/Нет

I

6,18

10,6

3,57

Е(Р)=1, если данные об администрируемых начислениях и платежах за отчетный период переданы в ИС РНиП в полном объеме;

Е(Р)=0, если данные об администрируемых начислениях и платежах за отчетный период переданы в ИС РНиП не в полном объеме.

Целевым ориентиром для ГАД является недопущение нарушений при передаче данных об администрируемых начислениях и платежах в ИС РНиП.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАД

Сегмент 3. Качество управления источниками финансирования дефицита бюджета и государственным долгом

3.1

Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Москвы

Дополнительный

Р - просроченная задолженность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по:

- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Москвы из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- обязательствам города Москвы (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении;

- государственным гарантиям города Москвы.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;

Е(Р)=0 в случае наличия просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом.

Целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом.

первое полугодие/9 месяцев/ год

Департамент финансов города Москвы

3.2

Доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга города Москвы

Дополнительный

Р=(А/В)*100,
где:

А - объем краткосрочных обязательств города Москвы на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году);

В - объем государственного долга города Москвы на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением бюджетных кредитов.

%

-

-

-

-

Е(Р)=1, если Р<25%;
Е(Р)=0, если Р25%

Целевым ориентиром является значение показателя Р<25%.

первое полугодие/
год

Департамент финансов города Москвы

Сегмент 4. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности, выполнение плана мероприятий по централизации учета

4.1

Соблюдение порядка формирования и представления бюджетной отчетности

Базовый

Р - отсутствие нарушений порядка формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности.**

Да/Нет

I

6,18

10,6

3,57

Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу и (или) направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности;

Е(Р)=1, если указанных нарушений не выявлено.

Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности ГАБС.
Целевым ориентиром является недопущение нарушений.

первое полугодие/9 месяцев/ год

ГАБС

4.2

Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Базовый

Р - соблюдение сроков представления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений.**

Да/Нет

II

3,37

6,45

2

Е(Р)=1, если бюджетная отчетность ГАБС и сводная бухгалтерская отчетность учреждений представлены в установленные сроки;

Е(Р)=0, если бюджетная отчетность ГАБС и сводная бухгалтерская отчетность учреждений представлены с нарушением установленных сроков.

Оценивается дисциплина ГАБС по срокам представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений.
Целевым ориентиром является своевременное представление бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС

4.3

Качество подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений

Базовый

P=(V/N)*100,
где:

V - количество представленных ГАБС версий форм бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений за отчетный период;

N - количество форм, подлежащих сдаче за отчетный период.**

%

II

3,37

6,45

2

Е(Р)=1, если Р110%;
Е(Р)=0,5, если 110%<Р130%;
Е(Р)=0, если Р>130%

Оценивается качество составления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений.
Целевым ориентиром является значение показателя Р=100%.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС

4.4

Своевременность представления Департаментом финансов города Москвы как финансовым органом в Федеральное казначейство консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений

Дополни-тельный

Р=1-(А/В),
где:

А - количество месяцев в отчетном периоде, за которые консолидированная бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений представлена позже установленного срока;

В - количество месяцев в отчетном периоде.**

Условная единица

-

-

-

-

ЕР=1, если Р=1;
ЕР=0, если Р<1

Целевым ориентиром является значение показателя Р=1.

первое полугодие/9 месяцев/год

Департамент финансов города Москвы

4.5

Соблюдение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств

Базовый

Р - отсутствие фактов нарушений порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, допущенных главным администратором (в единицах).

Да/Нет

II

-

-

2

Е(Р)=0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка проведения инвентаризации активов и обязательств;

Е(Р)=1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество проведения ГАБС инвентаризации активов и обязательств.
Целевым ориентиром для ГАБС является недопущение нарушений

год

ГАБС

4.6

Своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета в сроки, установленные правовым актом Правительства Москвы

Дополнительный

Р - своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Передача функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета в сроки, установленные распоряжением Правительства Москвы от 31 мая 2022 г.
N 373-РП

год****

ГАБС, ГБУ, ГКУ, ГАУ

Сегмент 5. Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита

5.1

Качество организации внутреннего финансового аудита

Базовый

Р - соответствие правовых актов ГАБС по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России.

Да/Нет

I

-

-

3,57

Е(Р)=0, если правовые акты ГАБС по внутреннему финансовому аудиту не соответствуют требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России.

Е(Р)=1, если правовые акты ГАБС по внутреннему финансовому аудиту соответствуют требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России.

Показатель отражает качество выполнения установленных требований к организации внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГАБС является полное соответствие требованиям.

год

ГАБС

5.2

Качество планирования внутреннего финансового аудита, в том числе своевременность планирования мероприятий по подтверждению достоверности бюджетной отчетности

Базовый

Р - соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита ГАБС требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, в том числе своевременное планирование ГАБС мероприятий по подтверждению достоверности бюджетной отчетности.

Да/Нет

I

-

-

3,57

Е(Р)=0, если процедуры планирования внутреннего финансового аудита ГАБС не соответствуют требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, и мероприятия по подтверждению достоверности бюджетной отчетности спланированы ГАБС несвоевременно.

Е(Р)=1, если процедуры планирования внутреннего финансового аудита ГАБС соответствуют требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, и мероприятия по подтверждению достоверности бюджетной отчетности спланированы ГАБС своевременно.

Показатель отражает качество выполнения требований к планированию внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГАБС является полное выполнение указанных требований.

год

ГАБС

5.3

Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, в том числе своевременность проведения аудиторских мероприятий по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности

Базовый

Р - соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, в том числе своевременное проведение ГАБС аудиторских мероприятий по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности.

Да/Нет

I

-

-

3,57

Е(Р)=0, если процедуры проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита не соответствуют требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, и аудиторские мероприятия по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности проведены ГАБС несвоевременно (после подписания годовой бюджетной отчетности руководителем ГАБС);

Е(Р)=1, если процедуры проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита соответствуют требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, и аудиторские мероприятия по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности проведены своевременно (до подписания годовой бюджетной отчетности руководителем ГАБС).

Показатель отражает качество выполнения требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
Целевым ориентиром для ГАБС является полное выполнение указанных требований.

год

ГАБС

5.4

Отсутствие недостатков и нарушений по результатам проведения Федеральным казначейством анализа осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита в отчетном периоде (в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Дополнительный

Р - отсутствие недостатков и нарушений осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита в отчетном периоде, выявленных при проведении Федеральным казначейством анализа осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=0, если недостатки и нарушения осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита выявлены;

Е(Р)=1, если недостатки и нарушения осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита отсутствуют.

Показатель отражает совершенствование организации и осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита.
Целевым ориентиром для ГАБС является отсутствие нарушений.

год

ГАБС

Сегмент 6. Качество управления активами

6.1

Отсутствие недостач и хищений

Базовый

Р=А-В, где:

А - сумма непогашенной задолженности по выявленным недостачам и хищениям денежных средств и материальных запасов у ГАБС на конец отчетного периода;

В - сумма непогашенной задолженности по выявленным недостачам и хищениям денежных средств и материальных запасов у ГАБС на начало отчетного периода.

Условная единица

II

3,37

6,45

2

Е(Р)=1, если Р0;
Е(Р)=0, если Р>0.

Оценивается наличие у ГАБС установленных фактов недостач и хищений денежных средств и материальных запасов.
Целевым ориентиром является значение показателя Р0.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС

6.2

Отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью

Базовый

Р - отсутствие фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных ГАБС, по которым направлены предписания (представления).

Да/Нет

II

-

-

2

Е(Р)=0, если выявлены и направлены предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении государственной собственностью;

Е(Р)=1, если указанных нарушений не выявлено.

Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью.
Целевым ориентиром для ГАБС является отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью.

год

ГАБС

Сегмент 7. Открытость бюджетных данных

7.1

Размещение информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н

Базовый

Р - полное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года.

Да/Нет

I

6,18

-

3,57

Е(Р)=1, если информация о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года;

Е(Р)=0, если информация о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 марта отчетного года.

Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте (www.bus.gov.ru).

первое полугодие/ год

ГАБС, которые формируют государственные задания для подведомственных учреждений.***

7.2

Размещение информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н

Базовый

Р - полное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года.

Да/Нет

I

6,18

-

3,57

Е(Р)=1, если информация о плане финансово-хозяйственной деятельности размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года;

Е(Р)=0, если информация о плане финансово-хозяйственной деятельности размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 марта отчетного года.

Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте (www.bus.gov.ru).

первое полугодие/
год

ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.

7.3

Размещение информации о показателях бюджетной сметы ГКУ на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н

Базовый

Р - полное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года.

Да/Нет

I

6,18

-

3,57

Е(Р)=1, если информация о показателях бюджетной сметы размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года;

Е(Р)=0, если информация о показателях бюджетной сметы размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 марта отчетного года.

Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте (www.bus.gov.ru).

первое полугодие/
год

ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ

7.4

Размещение информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н

Базовый

Р - полное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 мая отчетного года.

Да/Нет

I

6,18

-

3,57

Е(Р)=1, если информация о результатах деятельности и об использовании имущества размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 мая отчетного года;

Е(Р)=0, если информация результатах деятельности и об использовании имущества размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 мая отчетного года.

Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте (www.bus.gov.ru).

первое полугодие/
год

ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ.

7.5

Размещение баланса учреждения (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ И ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н

Базовый

Р - размещение подведомственными учреждениями баланса (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ и ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 мая отчетного года.

Да/Нет

I

6,18

-

3,57

Е(Р)=1, если баланс учреждения (форма 0503130 для ГКУ;
форма 0503730 для ГБУ и ГАУ) размещен на официальном сайте (www.bus. gov.ru) в полном объеме в срок до 1 мая отчетного года;

Е(Р)=0, если баланс учреждения размещен на официальном сайте (www.bus.gov.ru) не в полном объеме и (или) позднее 1 мая отчетного года.

Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о балансе на официальном сайте (www.bus.gov.ru).

первое полугодие/

год

ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ

7.6

Размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы

Дополнительный

Р - размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если размещены нормативные правовые акты города Москвы, устанавливающие порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги;

Е(Р)=0, если не размещены нормативные правовые акты города Москвы, устанавливающие порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги.

Целевым ориентиром является размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы.

первое полугодие/9 месяцев/год

Блок социально-
культурной сферы

7.7

Наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения

Дополнительный

Р - наличие/отсутствие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения.

Да/Нет

Е(Р)=1, в случае наличия утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения;

Е(Р)=0, в случае отсутствия утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения.

Целевым ориентиром является наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения.

год

Департамент финансов города Москвы

Сегмент 8. Выполнение указов Президента Российской Федерации

8.1

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве

Дополни-тельный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей.

8.2

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве

Дополнительный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей.

8.3

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве

Дополнительный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей.

8.4

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве

Дополни-тельный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей.

8.5

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве

Дополнительный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей.

8.6

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве

Дополнительный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей

8.7

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности городе Москве

Дополнительный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей.

8.8

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве

Дополнительный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей.

8.9

Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в городе Москве

Дополнительный

Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в городе Москве.

Да/Нет

-

-

-

-

Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей;

Е(Р)=0, если не достигнуты целевые значения показателей.

Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей.

первое полугодие/9 месяцев/год

Департамент образования города Москвы

8.10

Степень выполнения показателей региональных проектов по городу Москве

Дополнительный

Р=А/В,
где:

А - количество показателей регионального проекта по городу Москве, предусмотренных для достижения ГАБС, по которым в отчетном финансовом году запланированное значение было достигнуто в полном объеме;

В - общее количество показателей регионального проекта по городу Москве, предусмотренных для выполнения ГАБС.

Условная единица

-

-

-

-

Е(Р)=1, если Р=1;

Е(Р)=0, если Р=0 или Р<1.

Целевым ориентиром является выполнение показателей региональных проектов города Москвы в полном объеме.

год

ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов

8.11

Степень достижения результатов региональных проектов по городу Москве

Дополнительный

Р=А/В,

А - количество результатов региональных проектов по городу Москве, предусмотренных для выполнения ГАБС, по которым в отчетном финансовом году запланированное значение было достигнуто в полном объеме по состоянию на запланированную дату достижения результата;

В - общее количество результатов региональных проектов по городу Москве, предусмотренных для выполнения ГАБС.

Условная единица

-

-

-

-

Е(Р)=1, если Р=1;

Е(Р) = 0, если Р=0 или Р<1.

Целевым ориентиром является достижение результатов региональных проектов города Москвы в полном объеме.

год

ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов.

_______________

* Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

** При проведении мониторинга за первое полугодие - к учету принимаются данные за I и II квартал; при проведении мониторинга за 9 месяцев - к учету принимаются данные за III квартал; при проведении мониторинга за год - к учету принимаются данные за отчетный год.

*** По Департаменту здравоохранения города Москвы учитываются только те подведомственные ему государственные бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в форме субсидий на выполнение государственных заданий, а также субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (т.е. без учета учреждений, работающих только за счет средств обязательного медицинского страхования).

**** Показатель применяется начиная с оценки за 2023 год.

Сокращения, используемые в приложении:

ГАБС - главные администраторы бюджетных средств города Москвы;

ГРБС - главные распорядители бюджетных средств города Москвы;

РРО ГАБС - реестр расходных обязательств главных администраторов бюджетных средств города Москвы;

АСУ ГФ - автоматизированная система управления городскими финансами города Москвы;

УМ АИС УБП 1М - учетные модули автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Департамента финансов города Москвы;

ГАД - главные администраторы доходов бюджета города Москвы;

ГКУ - государственные казенные учреждения города Москвы;

ГБУ - государственные бюджетные учреждения города Москвы;

ГАУ - государственные автономные учреждения города Москвы;

ИС РНиП - государственная информационная система, обеспечивающая в городе Москве регистрацию начислений и платежей.