Показатели качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств города Москвы
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Расчет показателя (Р) | Единица измерения | Уровень риска | Удельный вес показателя | Оценка (Е) | Целевое значение показателя | Период проведения оценки | Объект оценки | |||
первое полу- | 9 меся- | год | |||||||||||
Сегмент 1. Качество управления расходами бюджета | |||||||||||||
1.1 | Качество представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы | Базовый | Р=(А/В)*100, | % | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если Р10%; | Целевым ориентиром является значение показателя (Р)10%. | первое полугодие/ | ГАБС | |
В - общее количество документов ГАБС (включая обоснования бюджетных ассигнований), необходимых для формирования реестра расходных обязательств, в функциональной подсистеме "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ. | |||||||||||||
1.2 | Своевременность и полнота представления РРО ГАБС в Департамент финансов города Москвы | Базовый | Р - своевременное и в полном объеме внесение сведений о расходных обязательствах ГАБС в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р) = 1 в случае, если сведения о расходных обязательствах ГАБС своевременно и в полном объеме внесены в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ; | Целевым ориентиром является соблюдение сроков и полноты предоставления ГАБС РРО в Департамент финансов города Москвы. | первое полугодие/ | ГАБС | |
1.3 | Соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет | Базовый | Р - отсутствие нарушений порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, допущенных ГАБС при формировании и утверждении бюджетной сметы, а также отсутствие нарушений, допущенных ГАБС при рассмотрении и утверждении бюджетных смет подведомственных ГКУ, по которым постановления о назначении административного наказания представлены ГАБС. | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания получены ГАБС и вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС. | год | ГАБС | |
1.4 | Своевременность принятия бюджетных обязательств | Базовый | Р=1-(А/В), где | Условная единица | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | При проведении мониторинга за полугодие текущего финансового года | Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным принятием бюджетных обязательств. | первое полугодие/ | ГАБС | |
В - лимиты бюджетных обязательств, доведенные ГАБС (за исключением лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного содержания и иные выплаты работникам государственных органов, начисления на указанные выплаты, на компенсационные выплаты, выплаты по публичным нормативным обязательствам, а также за исключением резервных средств, порядок использования которых установлен законом города Москвы о бюджете города Москвы и правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы). | |||||||||||||
1.5 | Соблюдение правил планирования закупок | Базовый | Р - отсутствие фактов несоблюдения ГАБС правил планирования закупок,* указанных в постановлении о назначении административного наказания.** | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания получены ГАБС и вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в сфере закупок. | первое полугодие/ | ГАБС | |
1.6 | Доля не использованных на конец года бюджетных ассигнований | Базовый | Р=|(В-Е)/В|, где | Условная единица | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, если Р0,05; | Показатель характеризует качество планирования и исполнения ГАБС бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью. | год | ГАБС | |
1.7 | Отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений | Базовый | Р - отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений (за исключением просроченной дебиторской задолженности по исполнительным листам). | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной дебиторской задолженности на период проведения мониторинга; | Целевым ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений. | первое полугодие/ | ГАБС и подведомственные учреждения | |
1.8 | Отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений | Базовый | Р - отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных учреждений. | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности на период проведения мониторинга; | Целевым ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности у ГАБС и подведомственных ему учреждений. | первое полугодие/ | ГАБС и подведомственные учреждения | |
1.9 | Использование межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | Базовый | Р=100* А/В, | % | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=1,если 99%<Р100%; | Оценивается точность планирования расходов ГАБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, и освоение ГАБС указанных расходов. | год | ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, осуществляемым за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | |
1.10 | Обеспечение достижения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету города Москвы | Дополнительный | Р - достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету города Москвы (далее - соглашения). | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предусмотренные соглашениями; | Целевым ориентиром является достижение ГАБС показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий. | год | ГАБС, которые являются ГРБС по расходам, софинансируемым из федерального бюджета. | |
1.11 | Соблюдение правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам | Базовый | Р - соблюдение ГАБС правил, условий предоставления субсидий/бюджетных инвестиций юридическим лицам. | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; | Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС, а также надежность внутреннего финансового контроля ГАБС в отношении расходов на предоставление субсидий /бюджетных инвестиций юридическим лицам. | год | ГАБС | |
1.12 | Динамика объема незавершенного строительства | Дополнительный | Р=К2-К1, | Руб. | - | - | - | - | Е(Р)=0, если Р0; | Негативным считается факт роста объема незавершенного строительства на конец отчетного года. | год | ГАБС, у которых имеются бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты государственной собственности. | |
1.13 | Своевременное утверждение ГАБС планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений | Базовый | Р - своевременное утверждение ГАБС планов финансово- | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, если планы финансово-хозяйственной деятельности утверждены ГАБС своевременно; | Целевым ориентиром является соблюдение ГАБС сроков утверждения планов финансово- | год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** | |
1.14 | Своевременное утверждение ГАБС государственных заданий подведомственных учреждений | Базовый | Р - своевременное утверждение ГАБС государственных заданий подведомственных ГБУ и ГАУ. | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, если государственные задания утверждены ГАБС своевременно; | Целевым ориентиром является соблюдение ГАБС сроков утверждения государственных заданий подведомственных учреждений. | год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** | |
1.15 | Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на иные цели | Базовый | P=S/C, | Условная единица | II | - | - | 2 | Для субсидий, по которым установлен плановый порядок перечисления: | Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели. | год | ГАБС, у которых есть подведомственные учреждения.*** | |
1.16 | Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | Базовый | P=S/C, | Условная единица | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, если Р=1 | Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). | год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ.*** | |
1.17 | Отклонение фактического использования средств от заявленных в кассовом плане по исполнению бюджета города Москвы | Базовый | При проведении мониторинга за первое полугодие текущего финансового года расчет показателя производится по двум периодам: за 1 квартал и первое полугодие отдельно: | % | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | При проведении мониторинга за первое полугодие текущего финансового года: | Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов ГАБС в текущем финансовом году. | первое полугодие/ | ГАБС | |
В2 - сумма фактических расходов ГАБС в информационной системе УМ АИС УБП 1М за полугодие. | |||||||||||||
1.18 | Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС | Базовый | Р - наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС. | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=1, в случае наличия правового акта, обеспечивающего проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ГАБС администраторов бюджетных средств; | Показатель оценивает правовое обеспечение проведения мониторинга ГАБС в отношении подведомственных администраторов бюджетных средств. | год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ. | |
1.19 | Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений) | Дополнительный | Р - проведение ГАБС мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений). | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если ГАБС проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений); | Проведение ГАБС мониторинга достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам. | год | ГАБС, осуществляющие мониторинг достижения результатов предоставления субсидий юридическим лицам | |
Сегмент 2. Качество управления доходами бюджета | |||||||||||||
2.1 | Своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов | Базовый | Р - своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД.** | Да/Нет | II | 3,37 | 6,45 | 2 | Е(Р)=1 в случае внесения изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в течение 2-х месяцев после уточнения Департаментом финансов города Москвы перечня ГАД; | Целевым ориентиром для ГАД является своевременное внесение изменений в методики прогнозирования поступлений доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета города Москвы при изменении полномочий ГАД или состава администрируемых доходов. | первое полугодие/ | ГАД | |
2.2 | Отклонение фактических поступлений от утвержденных показателей объемов доходов по ГАД бюджета города Москвы (без учета безвозмездных поступлений) | Базовый | Расчет показателя производится по ГАД, для которых установлен план в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы | % | III | - | - | 0,6 | Е(Р)=0, если Р>15%; | Негативно расценивается значительное недовыполнение и перевыполнение утвержденных бюджетных назначений ГАД в отчетном периоде. | год | ГАД | |
2.3 | Отклонение оценки ожидаемого исполнения бюджета по доходам, представляемой ГАД бюджета города Москвы, от фактических поступлений общего объема доходов по ГАД (без учета безвозмездных поступлений) | Базовый | Расчет показателя производится по всем ГАД, по периодам представления оценок ожидаемого исполнения бюджета по доходам (на 1 апреля, на 1 июня, на 1 августа) | % | I | - | - | 3,57 | По состоянию на 1 апреля: | Негативно расценивается значительное отклонение показателей оценки ожидаемого исполнения бюджета города Москвы по доходам (без учета безвозмездных поступлений) от фактических поступлений общего объема доходов по ГАД (без учета безвозмездных поступлений) в отчетном году. | год | ГАД | |
2.4 | Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет | Базовый |
| Условная единица | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=0, | Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. | год | ГАД | |
2.5 | Полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП | Базовый | Р - полнота данных об администрируемых начислениях и платежах ГАД, переданных в ИС РНиП за отчетный период.** | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=1, если данные об администрируемых начислениях и платежах за отчетный период переданы в ИС РНиП в полном объеме; | Целевым ориентиром для ГАД является недопущение нарушений при передаче данных об администрируемых начислениях и платежах в ИС РНиП. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАД | |
Сегмент 3. Качество управления источниками финансирования дефицита бюджета и государственным долгом | |||||||||||||
3.1 | Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Москвы | Дополнительный | Р - просроченная задолженность по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по: | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1 в случае отсутствия просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом; | Целевым ориентиром является отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Москвы по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом. | первое полугодие/9 месяцев/ год | Департамент финансов города Москвы | |
3.2 | Доля краткосрочных обязательств в общем объеме государственного долга города Москвы | Дополнительный | Р=(А/В)*100, | % | - | - | - | - | Е(Р)=1, если Р<25%; | Целевым ориентиром является значение показателя Р<25%. | первое полугодие/ | Департамент финансов города Москвы | |
Сегмент 4. Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности, выполнение плана мероприятий по централизации учета | |||||||||||||
4.1 | Соблюдение порядка формирования и представления бюджетной отчетности | Базовый | Р - отсутствие нарушений порядка формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности.** | Да/Нет | I | 6,18 | 10,6 | 3,57 | Е(Р)=0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу и (или) направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности; | Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении формирования и представления сводной (консолидированной) бюджетной отчетности ГАБС. | первое полугодие/9 месяцев/ год | ГАБС | |
4.2 | Соблюдение сроков представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений | Базовый | Р - соблюдение сроков представления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений.** | Да/Нет | II | 3,37 | 6,45 | 2 | Е(Р)=1, если бюджетная отчетность ГАБС и сводная бухгалтерская отчетность учреждений представлены в установленные сроки; | Оценивается дисциплина ГАБС по срокам представления бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС | |
4.3 | Качество подготовки бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений | Базовый | P=(V/N)*100, | % | II | 3,37 | 6,45 | 2 | Е(Р)=1, если Р110%; | Оценивается качество составления ГАБС бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС | |
4.4 | Своевременность представления Департаментом финансов города Москвы как финансовым органом в Федеральное казначейство консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений | Дополни-тельный | Р=1-(А/В), | Условная единица | - | - | - | - | ЕР=1, если Р=1; | Целевым ориентиром является значение показателя Р=1. | первое полугодие/9 месяцев/год | Департамент финансов города Москвы | |
4.5 | Соблюдение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств | Базовый | Р - отсутствие фактов нарушений порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, допущенных главным администратором (в единицах). | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка проведения инвентаризации активов и обязательств; | Показатель отражает качество проведения ГАБС инвентаризации активов и обязательств. | год | ГАБС | |
4.6 | Своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета в сроки, установленные правовым актом Правительства Москвы | Дополнительный | Р - своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Передача функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета в сроки, установленные распоряжением Правительства Москвы от 31 мая 2022 г. | год**** | ГАБС, ГБУ, ГКУ, ГАУ | |
Сегмент 5. Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита | |||||||||||||
5.1 | Качество организации внутреннего финансового аудита | Базовый | Р - соответствие правовых актов ГАБС по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России. | Да/Нет | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=0, если правовые акты ГАБС по внутреннему финансовому аудиту не соответствуют требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России. | Показатель отражает качество выполнения установленных требований к организации внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. | год | ГАБС | |
5.2 | Качество планирования внутреннего финансового аудита, в том числе своевременность планирования мероприятий по подтверждению достоверности бюджетной отчетности | Базовый | Р - соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита ГАБС требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, в том числе своевременное планирование ГАБС мероприятий по подтверждению достоверности бюджетной отчетности. | Да/Нет | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=0, если процедуры планирования внутреннего финансового аудита ГАБС не соответствуют требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, и мероприятия по подтверждению достоверности бюджетной отчетности спланированы ГАБС несвоевременно. | Показатель отражает качество выполнения требований к планированию внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. | год | ГАБС | |
5.3 | Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, в том числе своевременность проведения аудиторских мероприятий по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности | Базовый | Р - соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, в том числе своевременное проведение ГАБС аудиторских мероприятий по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности. | Да/Нет | I | - | - | 3,57 | Е(Р)=0, если процедуры проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита не соответствуют требованиям к указанным процедурам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Минфина России, и аудиторские мероприятия по подтверждению достоверности годовой бюджетной отчетности проведены ГАБС несвоевременно (после подписания годовой бюджетной отчетности руководителем ГАБС); | Показатель отражает качество выполнения требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, что является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. | год | ГАБС | |
5.4 | Отсутствие недостатков и нарушений по результатам проведения Федеральным казначейством анализа осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита в отчетном периоде (в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | Дополнительный | Р - отсутствие недостатков и нарушений осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита в отчетном периоде, выявленных при проведении Федеральным казначейством анализа осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=0, если недостатки и нарушения осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита выявлены; | Показатель отражает совершенствование организации и осуществления ГАБС внутреннего финансового аудита. | год | ГАБС | |
Сегмент 6. Качество управления активами | |||||||||||||
6.1 | Отсутствие недостач и хищений | Базовый | Р=А-В, где: | Условная единица | II | 3,37 | 6,45 | 2 | Е(Р)=1, если Р0; | Оценивается наличие у ГАБС установленных фактов недостач и хищений денежных средств и материальных запасов. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС | |
6.2 | Отсутствие нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью | Базовый | Р - отсутствие фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных ГАБС, по которым направлены предписания (представления). | Да/Нет | II | - | - | 2 | Е(Р)=0, если выявлены и направлены предписания (представления) по грубым нарушениям при управлении и распоряжении государственной собственностью; | Негативно расценивается наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью. | год | ГАБС | |
Сегмент 7. Открытость бюджетных данных | |||||||||||||
7.1 | Размещение информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - полное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если информация о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ год | ГАБС, которые формируют государственные задания для подведомственных учреждений.*** | |
7.2 | Размещение информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - полное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если информация о плане финансово-хозяйственной деятельности размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГБУ и ГАУ информации о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ и ГАУ. | |
7.3 | Размещение информации о показателях бюджетной сметы ГКУ на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - полное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 марта отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если информация о показателях бюджетной сметы размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 марта отчетного года; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными ГКУ информации о показателях бюджетной сметы на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ | ГАБС, у которых есть подведомственные ГКУ | |
7.4 | Размещение информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - полное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 мая отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если информация о результатах деятельности и об использовании имущества размещена на официальном сайте (www.bus.gov.ru) в полном объеме в срок до 1 мая отчетного года; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о результатах деятельности и об использовании имущества на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ. | |
7.5 | Размещение баланса учреждения (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ И ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н | Базовый | Р - размещение подведомственными учреждениями баланса (форма 0503130 для ГКУ; форма 0503730 для ГБУ и ГАУ) на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) в срок до 1 мая отчетного года. | Да/Нет | I | 6,18 | - | 3,57 | Е(Р)=1, если баланс учреждения (форма 0503130 для ГКУ; | Позитивно оценивается полное и своевременное размещение подведомственными учреждениями информации о балансе на официальном сайте (www.bus.gov.ru). | первое полугодие/ год | ГАБС, у которых есть подведомственные ГБУ, ГАУ, ГКУ | |
7.6 | Размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы | Дополнительный | Р - размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если размещены нормативные правовые акты города Москвы, устанавливающие порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; | Целевым ориентиром является размещение нормативных правовых актов города Москвы, устанавливающих порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности, на официальных сайтах органов государственной власти города Москвы. | первое полугодие/9 месяцев/год | Блок социально- | |
7.7 | Наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения | Дополнительный | Р - наличие/отсутствие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения. | Да/Нет | Е(Р)=1, в случае наличия утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения; | Целевым ориентиром является наличие утвержденной государственной программы или структурных элементов государственной программы (региональной программы) повышения уровня финансовой грамотности населения. | год | Департамент финансов города Москвы | |||||
Сегмент 8. Выполнение указов Президента Российской Федерации | |||||||||||||
8.1 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополни-тельный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.2 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.3 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.4 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополни-тельный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.5 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.6 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей | |
8.7 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.8 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | ГАБС, ответственные за достижение целевых значений показателей. | |
8.9 | Достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в городе Москве | Дополнительный | Р - достижение городом Москвой целевых значений показателей по соотношению средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в городе Москве. | Да/Нет | - | - | - | - | Е(Р)=1, если достигнуты целевые значения показателей; | Целевым ориентиром является достижение городом Москвой целевых значений показателей. | первое полугодие/9 месяцев/год | Департамент образования города Москвы | |
8.10 | Степень выполнения показателей региональных проектов по городу Москве | Дополнительный | Р=А/В, | Условная единица | - | - | - | - | Е(Р)=1, если Р=1; | Целевым ориентиром является выполнение показателей региональных проектов города Москвы в полном объеме. | год | ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов | |
8.11 | Степень достижения результатов региональных проектов по городу Москве | Дополнительный | Р=А/В, | Условная единица | - | - | - | - | Е(Р)=1, если Р=1; | Целевым ориентиром является достижение результатов региональных проектов города Москвы в полном объеме. | год | ГАБС, ответственные за выполнение показателей региональных проектов. |
_______________
* Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.
** При проведении мониторинга за первое полугодие - к учету принимаются данные за I и II квартал; при проведении мониторинга за 9 месяцев - к учету принимаются данные за III квартал; при проведении мониторинга за год - к учету принимаются данные за отчетный год.
*** По Департаменту здравоохранения города Москвы учитываются только те подведомственные ему государственные бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы в форме субсидий на выполнение государственных заданий, а также субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания (т.е. без учета учреждений, работающих только за счет средств обязательного медицинского страхования).
**** Показатель применяется начиная с оценки за 2023 год.
Сокращения, используемые в приложении:
ГАБС - главные администраторы бюджетных средств города Москвы;
ГРБС - главные распорядители бюджетных средств города Москвы;
РРО ГАБС - реестр расходных обязательств главных администраторов бюджетных средств города Москвы;
АСУ ГФ - автоматизированная система управления городскими финансами города Москвы;
УМ АИС УБП 1М - учетные модули автоматизированной информационной системы управления бюджетным процессом Департамента финансов города Москвы;
ГАД - главные администраторы доходов бюджета города Москвы;
ГКУ - государственные казенные учреждения города Москвы;
ГБУ - государственные бюджетные учреждения города Москвы;
ГАУ - государственные автономные учреждения города Москвы;
ИС РНиП - государственная информационная система, обеспечивающая в городе Москве регистрацию начислений и платежей.