N | Наименование работы | Дi | Ккi | Ксрi |
1 | Анализ существующего положения | 0,17 | 0,0 | |
1.1 | Анализ современного состояния, местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района) М 1:10000-1:5000, схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,10 | 0,0 | 0,0 |
1.3 | Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000 | 0,02 | 0,0 | 0,0 |
1.4 | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 | 0,0 | 0,0 |
1.5 | Обследование интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 | 0,0 | 0,0 |
2 | Проектные предложения | |||
2.1 | Принципиальное транспортно-планировочное решение | 0,12 | 0,0 | |
2.1.1 | Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000 | 0,09 | 0,0 | 0,0 |
2.1.2 | Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 | 0,0 | 0,0 |
2.2 | Проектные предложения на рекомендуемый вариант | 0,34 | 0,13 | |
2.1.1 | Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000 | 0,06 | 0,0 | 0,0 |
2.1.2 | Продольный профиль, М 1:200; 1:2000 | 0,07 | 1,0 | 0,07 |
2.1.3 | Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200 | 0,02 | 1,0 | 0,02 |
2.1.4 | Схема вертикальной планировки, М 1:2000 | 0,03 | 1,0 | 0,03 |
2.1.5 | Схема основных инженерных коммуникаций М 1:2000 | 0,02 | 0,5 | 0,01 |
2.1.6 | Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000 | 0,02 | 0,0 | 0,0 |
2.1.7 | Схема использования подземного пространства, М 1:2000 | 0,02 | 0,0 | 0,0 |
2.1.8 | Размещение автостоянок, М 1:2000 | 0,01 | 0,0 | 0,0 |
2.1.9 | Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000 | 0,01 | 0,0 | 0,0 |
2.1.10 | Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков | 0,03 | 0,0 | 0,0 |
2.1.11 | Первоочередные мероприятия реализации проекта | 0,05 | 0,0 | 0,0 |
3 | Утверждаемая часть | 0,37 | 0,34 | |
3.1 | Пояснительная записка | 0,06 | 0,5 | 0,03 |
3.2 | Основные показатели и характеристики линейного объекта | 0,01 | 1,0 | 0,01 |
3.3 | План границ территории линейного объекта, М 1:2000 | 0,05 | 1,0 | 0,05 |
3.4 | План "Размещение объектов капитального строительства на территории линейного объекта", М 1:2000 | 0,08 | 1,0 | 0,08 |
3.5 | План "Планировочное решение линейного объекта", М 1:2000 | 0,12 | 1,0 | 0,12 |
3.6 | План "Границы технической и охранной зоны линейного объекта", М 1:2000 | 0,05 | 1,0 | 0,05 |
Итого: | 1,00 | 0,47 |
3.2. Базовая стоимость работ по планировке магистрали определяется по формуле (7.2) на основании таблицы 7.2 (пункт 2) и составляет:
=45,642,20,471,0=47,19 тыс.руб.,
где L=2,2 - протяженность магистрали, км;
= 0,47 - корректирующий коэффициент, учитывающий полноту выполняемых работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов (согласно расчёту, представленному выше).
3.3. Базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов определяется по формуле (7.3) на основании таблицы 7.3 (пункт 3) и составляет:
=149,3320,471,0=140,37 тыс.руб.
где n =2 - количество транспортных узлов одинакового класса;
=0,47 - корректирующий коэффициент, учитывающий полноту выполняемых работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов (согласно расчёту, представленному выше).
3.4. Всего базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов определяется по формуле (7.1) и составляет:
=47,19+140,37=187,56 тыс.руб.
3.5. Стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов, в текущем уровне цен по состоянию на IV квартал 2020 года определяется по формуле (4.1) "Общих указаний по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1.02-19" и составляет:
=187,564,378=821,14 тыс.руб.
где =4,378 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости работ градостроительного проектирования, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, в уровень цен IV квартала 2020 года (согласно приложению к приказу Москомэкспертизы N МКЭ-ОД/19-85 от 25.12.2019).
3.6. Общая стоимость разработки проекта планировки в текущем уровне цен составит:
= 4280,33+821,14=5101,47 тыс.руб.
Примечание. Представленные в настоящем примере расчета значения коэффициента, учитывающего полноту выполняемых работ, определены исходя из состава работ для данного конкретного объекта и могут быть изменены при определении стоимости разработки проектов планировки для других объектов.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru
по состоянию на 01.02.2021