Действующий

Сборник 2.3 "Проекты планировки территорий. МРР-2.3.03-20"

Таблица 7.1



Состав и структура работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов

N

Наименование работы

Доля

1.

Анализ существующего положения

0,17

1.1.

Анализ современного состояния, местоположение и роль объекта проектирования в транспортной системе города (округа, сектора, района) М 1:10000-1:5000, схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,10

1.3.

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

1.4.

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

1.5.

Обследование интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков

0,03

2.

Проектные предложения

2.1.

Принципиальное транспортно-планировочное решение

0,12

2.1.1.

Схема вариантов положения объекта планировки, М 1:5000-1:2000

0,09

2.1.2.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков

0,03

2.2

Проектные предложения на рекомендуемый вариант

0,34

2.1.1.

Схема организации движения транспорта и пешеходов, М 1:2000

0,06

2.1.2.

Продольный профиль, М 1:200; 1:2000

0,07

2.1.3.

Поперечные профили с подземными коммуникациями, М 1:200

0,02

2.1.4.

Схема вертикальной планировки, М 1:2000

0,03

2.1.5.

Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000

0,02

2.1.6.

Схема информационного обеспечения участников дорожного движения, М 1:2000

0,02

2.1.7.

Схема использования подземного пространства, М 1:2000

0,02

2.1.8.

Размещение автостоянок, М 1:2000

0,01

2.1.9.

Организация пешеходного движения, размещения внеуличных и наземных пешеходных переходов, М 1:2000

0,01

2.1.10.

Расчет интенсивности движения и построение картограмм пешеходных потоков

0,03

2.1.11.

Первоочередные мероприятия реализации проекта

0,05

3.

Утверждаемая часть

0,37

3.1.

Пояснительная записка

0,06

3.2.

Основные показатели и характеристики линейного объекта

0,01

3.3.

План границ территории линейного объекта, М 1:2000

0,05

3.4.

План "Размещение объектов капитального строительства на территории линейного объекта", М 1:2000

0,08

3.5.

План "Планировочное решение линейного объекта", М 1:2000

0,12

3.6.

План "Границы технической и охранной зоны линейного объекта", М 1:2000

0,05

Итого:

1,00


Примечание: данная структура может быть скорректирована по отдельным позициям в зависимости от особенностей рассматриваемого объекта.

7.1. Базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов определяется по следующей формуле:

,                                                      (7.1)


где

- базовая стоимость основных работ по планировке магистральных улиц и транспортных узлов;

- базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали (определяется в порядке, изложенном в пункте 7.2);

- базовая стоимость работ по планировке транспортных узлов (определяется в порядке, изложенном в пункте 7.3).

7.2. Базовая стоимость работ по планировке транспортной магистрали определяется по формуле:

,                                        (7.2)


где

 - базовый удельный показатель стоимости работ по планировке транспортной магистрали в расчете на 1 км протяженности магистрали (определяется по таблице 7.2);

- протяженность магистрали в км (указывается в техническом задании);

- коэффициент, учитывающий полноту выполнения работ (определяется расчетным путем на основании состава работ, представленного в таблице 7.1, аналогично пункту 3.4);

- произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия проектирования (приведены в примечаниях к таблице 7.2 и в пункте 7.5). Данное произведение не должно превышать 2,0.