Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, форм заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых, в том числе, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 16 ноября 2022 года) (редакция, действующая с 1 января 2023 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

(Наименование в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 867. - См. предыдущую редакцию)

91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

91.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

91.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

91.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

91.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

91.5. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.

91.6. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(Пункт 91 в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 867. - См. предыдущую редакцию)

92. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

92.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

92.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

92.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

92.4. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении его результата не должна превышать 20 минут.

92.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

92.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принятых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворением) требований заявителя.

92.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

92.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(Пункт 92 в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 867. - См. предыдущую редакцию)

93. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии;

прием и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии;

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.