(Наименование в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 867. - См. предыдущую редакцию)
91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
91.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
91.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
91.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.
91.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
91.5. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
91.6. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
(Пункт 91 в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 867. - См. предыдущую редакцию)
92. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
92.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
92.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
92.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
92.4. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении его результата не должна превышать 20 минут.
92.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
92.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принятых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворением) требований заявителя.
92.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
92.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(Пункт 92 в редакции, введенной в действие с 31 декабря 2022 года приказом МВД России от 16 ноября 2022 года N 867. - См. предыдущую редакцию)
93. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии;
прием и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии;
уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.