Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 759/38 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области" (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 30 декабря 2020 года N 1075/42



Изменения, которые вносятся в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области



1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"заключения договора о сдаче в аренду с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества.".

2. Дополнить пунктом 10_1 следующего содержания:

"10_1. В случае сдачи в аренду с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.".

3. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются внутренними приказами по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских перечней или регионального перечня по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются в разрезе следующих составляющих базового норматива затрат на оказание государственной услуги:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

затраты на коммунальные услуги;

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;

затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.

По решению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, при утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги составляющие базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополняются иными составляющими базового норматива затрат на оказание государственной услуги.

Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Расчет базового норматива затрат на оказание государственной услуги представляется в Министерство экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению 1 к Порядку на согласование.

Для согласования значений базового норматива затрат на оказание государственной услуги дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на оказание услуги, согласно приложению 2 к Порядку.".

4. Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:

"Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.".