Действующий

О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 года N 2445



Изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" на развитие механизма независимой оценки квалификации, создание и поддержку функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров



1. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).".

2. В пункте 6 слова "утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение)" заменить словами "установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее -соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Результатами предоставления субсидий являются отчет об обеспечении развития механизма независимой оценки квалификации, а также отчет о поддержке функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.

Ежегодными показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:

а) в части развития механизма независимой оценки квалификации:

отчет об организационной, методической, экспертно-аналитической поддержке проведения заседаний Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, а также разработка не менее 210 примеров оценочных средств на основе профессиональных стандартов для проведения независимой оценки квалификации и актуализация не менее 50 примеров оценочных средств;

организация на региональном уровне обучения не менее 150 специалистов в области развития квалификаций;

проведение экспертизы и утверждение наименований квалификаций и требований к квалификации, охватывающих не менее 100 профессиональных стандартов, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации;

отчет об обеспечении устойчивого круглосуточного функционирования, о проведении регламентных работ и технической поддержке информационных ресурсов национальной системы квалификаций (реестр сведений о проведении независимой оценки профессиональных квалификаций, программно-методический комплекс "Разработка квалификаций", программно-методический комплекс "Оценка квалификаций", сайт автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций", сайт Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям), внесении и верификации данных, консультационном сопровождении пользователей;

б) в части создания и поддержки функционирования базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров:

актуализация базы данных лучших практик предприятий и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке, повышению квалификации и переподготовке рабочих кадров с учетом лучших отечественных и международных практик (количество практик);

организация повышения квалификации не менее 800 руководителей образовательных организаций и структурных образовательных подразделений предприятий, методистов, преподавателей, мастеров производственного обучения, наставников на производстве;

отчет о методическом и консультационном сопровождении работодателей, их объединений, а также организаций, осуществляющих образовательную деятельность по вопросам организации обучения на предприятиях и в образовательных организациях на основе применения профессиональных стандартов, процедур и методик независимой оценки квалификации рабочих кадров;

отчет о проведении мероприятий по вопросам развития национальной системы квалификаций и независимой оценки квалификации в целях повышения престижа рабочих профессий;

отчет об обеспечении устойчивого круглосуточного функционирования, о проведении регламентных работ и технической поддержке информационного ресурса базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров (подраздел сайта автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций"), внесении и верификации данных, консультационном сопровождении пользователей;

отчет об информационном продвижении деятельности базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров по актуальным вопросам организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в соответствии с профессиональными стандартами, а также подготовка и издание сборника по актуальным вопросам организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров в соответствии с профессиональными стандартами.".

4. В подпункте "б" пункта 8 слова "справка налогового органа" заменить словами "справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидий".

5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидий распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.".

6. Подпункт "а" пункта 12 изложить в следующей редакции:

"а) отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Правил, а также о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;".

7. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. В соглашении предусматриваются:

а) обязанность Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и органа государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, которые установлены соглашением и настоящими Правилами, и согласие получателя субсидий;