УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 2 декабря 2020 года N 1544
Порядок замены паспортов на музыкальные инструменты или смычки
1. Порядком замены паспортов на музыкальные инструменты или смычки устанавливаются правила замены территориальными органами Министерства культуры Российской Федерации (далее - территориальный орган) паспортов на музыкальные инструменты или смычки (далее - паспорт), а также основания для замены паспортов.
2. Замена паспорта осуществляется в следующих случаях:
утеря (пропажа) или порча паспорта;
установление ошибок или неточностей в ранее выданном паспорте;
изменения сведений, содержащихся в ранее выданном паспорте;
истечение срока действия ранее выданного паспорта.
3. Замена паспорта осуществляется на основании заявления заявителя о замене паспорта (далее - заявление).
Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении к настоящему Порядку.
4. К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность;
фотографии музыкального инструмента или смычка в цветном исполнении размером 10х15 см;
копия документа, подтверждающего право владения музыкальным инструментом или смычком (для юридических лиц);
письменное согласие собственника музыкального инструмента или смычка на замену паспорта в случае, если заявление представляется заявителем, в собственности которого не находится указанный музыкальный инструмент или смычок.
5. Одновременно с заявлением заявители по желанию могут представить в территориальный орган следующие документы:
копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) либо факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу паспорта.
В случае, если указанные документы не представлены, территориальный орган запрашивает указанные документы (сведения) посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия предусмотренной Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38, ст.4823; 2020, N 37, ст.5722), в соответствующих федеральных органах исполнительной власти.
6. Для замены паспорта в случае изменения сведений, содержащихся в ранее выданном паспорте, к заявлению заявителем также прилагаются документы, подтверждающие факт изменения таких сведений.
7. Для замены паспорта в случае установления ошибок или неточностей в ранее выданном паспорте к заявлению заявителем также прилагаются документы, свидетельствующие о наличии ошибок или неточностей.
8 Для замены паспорта в случае истечения срока действия ранее выданного паспорта к заявлению заявителем также прилагается экспертное заключение.
9. При порче ранее выданного паспорта к заявлению заявителем прилагается испорченный паспорт.
10. Паспорт не выдается территориальным органом в следующих случаях:
непредставление документов, указанных в пунктах 3-4 и 6-9 настоящего Порядка, и (или) содержание в них недостоверных сведений;
отсутствие подтверждения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта.
11. В случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю территориальным органом направляется уведомление о невыдаче паспорта, в котором указывается причина невыдачи паспорта. Уведомление направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.