Недействующий

Об утверждении порядка выдачи паспортов на музыкальные инструменты или смычки и порядка замены паспортов на музыкальные инструменты или смычки (утратил силу с 26.09.2022 на основании приказа Минкультуры России от 10.08.2022 N 1384)

          Приложение N 2

     
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства культуры
Российской Федерации
от 2 декабря 2020 года N 1544

     

Порядок замены паспортов на музыкальные инструменты или смычки

1. Порядком замены паспортов на музыкальные инструменты или смычки устанавливаются правила замены территориальными органами Министерства культуры Российской Федерации (далее - территориальный орган) паспортов на музыкальные инструменты или смычки (далее - паспорт), а также основания для замены паспортов.

2. Замена паспорта осуществляется в следующих случаях:

утеря (пропажа) или порча паспорта;

установление ошибок или неточностей в ранее выданном паспорте;

изменения сведений, содержащихся в ранее выданном паспорте;

истечение срока действия ранее выданного паспорта.

3. Замена паспорта осуществляется на основании заявления заявителя о замене паспорта (далее - заявление).

Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении к настоящему Порядку.

4. К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность;

фотографии музыкального инструмента или смычка в цветном исполнении размером 10х15 см;

копия документа, подтверждающего право владения музыкальным инструментом или смычком (для юридических лиц);

письменное согласие собственника музыкального инструмента или смычка на замену паспорта в случае, если заявление представляется заявителем, в собственности которого не находится указанный музыкальный инструмент или смычок.

5. Одновременно с заявлением заявители по желанию могут представить в территориальный орган следующие документы:

копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) либо факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу паспорта.

В случае, если указанные документы не представлены, территориальный орган запрашивает указанные документы (сведения) посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия предусмотренной Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38, ст.4823; 2020, N 37, ст.5722), в соответствующих федеральных органах исполнительной власти.

6. Для замены паспорта в случае изменения сведений, содержащихся в ранее выданном паспорте, к заявлению заявителем также прилагаются документы, подтверждающие факт изменения таких сведений.

7. Для замены паспорта в случае установления ошибок или неточностей в ранее выданном паспорте к заявлению заявителем также прилагаются документы, свидетельствующие о наличии ошибок или неточностей.

8 Для замены паспорта в случае истечения срока действия ранее выданного паспорта к заявлению заявителем также прилагается экспертное заключение.

9. При порче ранее выданного паспорта к заявлению заявителем прилагается испорченный паспорт.

10. Паспорт не выдается территориальным органом в следующих случаях:

непредставление документов, указанных в пунктах 3-4 и 6-9 настоящего Порядка, и (или) содержание в них недостоверных сведений;

отсутствие подтверждения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта.

11. В случаях, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю территориальным органом направляется уведомление о невыдаче паспорта, в котором указывается причина невыдачи паспорта. Уведомление направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.