Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по определению видов организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителям должностными лицами Департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России (далее - Департамент) при личном приеме, посредством телефонной связи, почтовой связи, электронной почты, официального сайта Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

_______________

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст.6274; 2019, N 47, ст.6675).

4. Со дня представления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или на личном приеме.

5. При информировании заявителя на личном приеме и по телефону предоставляется следующая информация:

фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Минсельхоза России, осуществляющего информирование заявителя;

о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;

о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;

о комплектности документов;

о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если должностное лицо Минсельхоза России, осуществляющее информирование заявителя, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок заявителя должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхоза России либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.

По письменным обращениям, в том числе обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется по телефону или письменно посредством почтовой связи (электронной почты) по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в Минсельхозе России письменного обращения.

6. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты Минсельхоза России, его структурных подразделений и адресе официального сайта Минсельхоза России в сети "Интернет" размещается:

на официальном сайте Минсельхоза России в сети "Интернет";

на информационном стенде, находящемся в здании Минсельхоза России, доступном для заявителей;

на Едином портале;

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).

7. На Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы запросов и иных документов, используемые при предоставлении государственной услуги.

8. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.