________________
Далее - "комплексный запрос".
40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
40.1. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
40.2. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.
40.3. Возможность предварительной записи на прием.
40.4. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
40.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
40.6. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса.
40.7. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу.
40.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.
При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами ИЦ не осуществляется.
40.9. Количество жалоб о нарушении сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ИЦ, принятых при ее предоставлении.
41. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия:
41.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
41.2. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги.
41.3. Получение результата предоставления государственной услуги.
41.4. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги.
41.5. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
41.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ИЦ или МФЦ, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
42. Государственная услуга может быть получена по экстерриториальному принципу в любом МФЦ (в том числе посредством комплексного запроса) по выбору заявителя, а также через ЕПГУ.
43. Порядок оценки качества государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст.7219; 2020, N 37, ст.5446.