ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2020 года N 2090

О внесении изменений в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"



Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 510 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 18, ст.2246; N 37, ст.5186).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 декабря 2020 года N 2090



Изменения, которые вносятся в Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"



1. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, региональный проект, национальный проект).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению следующих мероприятий:

а) создание и обеспечение деятельности региональных центров компетенций в сфере производительности труда (далее - региональные центры компетенций), включающие в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций;

б) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, но не более одной в субъекте Российской Федерации (далее - "фабрика процессов").".

2. Подпункт "б" пункта 4 изложить в следующей редакции:

"б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;".

3. Абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации либо уполномоченное должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации однократно до момента заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов не позднее 31 декабря года, предшествующего году предоставления иного межбюджетного трансферта, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации подписанный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта с приложением заверенных в установленном порядке копий соглашения о сотрудничестве и утвержденного паспорта регионального проекта.".

4. Пункты 6-8 изложить в следующей редакции:

"6. Критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления иного межбюджетного трансферта является наличие подписанного руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо уполномоченным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчета субъекта Российской Федерации об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта с приложением заверенных в установленном порядке копий соглашения о сотрудничестве и утвержденного паспорта регионального проекта.

7. Размер иных межбюджетных трансфертов (), предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:

     ,


где:

- количество предприятий, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта через региональный центр компетенций в i-м субъекте Российской Федерации, установленное соглашением о реализации регионального проекта;

n - количество субъектов Российской Федерации;

- общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

- предельная стоимость создания "фабрики процессов" в субъекте Российской Федерации, но не более 4,5 млн. рублей (выплата в размере указанной стоимости предоставляется единоразово);

z - количество субъектов Российской Федерации, реализующих мероприятия по созданию "фабрики процессов" в текущем году;

- предельная стоимость содержания одной штатной единицы регионального центра компетенций, создаваемого в субъекте Российской Федерации (выплата предоставляется с 2021 года единоразово в год создания регионального центра компетенций в субъекте Российской Федерации в размере указанной стоимости, но не более 3 млн. рублей);

- плановая численность сотрудников создаваемого регионального центра компетенций в i-м субъекте Российской Федерации;

k - общая плановая численность сотрудников региональных центров компетенций, создаваемых в субъектах Российской Федерации;

- предельная стоимость обучения и подготовки одного дополнительно привлеченного сотрудника регионального центра компетенций, необходимого для реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта, но не более 1 млн. рублей;

- плановая численность дополнительно привлеченных сотрудников регионального центра компетенций i-го субъекта Российской Федерации, необходимых для реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта, рассчитываемая пропорционально установленному федеральным проектом "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" субъекту Российской Федерации в следующем финансовом году показателю количества предприятий, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций);

e - общая плановая численность дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций, необходимых для реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта;

- предельная стоимость обучения и подготовки одного тренера регионального центра компетенций, необходимого для реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта, но не более 1,7 млн. рублей;

- плановая численность тренеров регионального центра компетенций i-го субъекта Российской Федерации, необходимых для реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта, рассчитываемая пропорционально установленному федеральным проектом "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" субъекту Российской Федерации в следующем финансовом году показателю количества предприятий, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций);

t - общая плановая численность тренеров региональных центров компетенций, необходимых для реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта;

- предельная стоимость содержания одного дополнительно привлеченного сотрудника или одного тренера регионального центра компетенций во время обучения, но не более 1,4742 млн. рублей;

- плановая численность дополнительно привлеченных сотрудников и тренеров регионального центра компетенций i-го субъекта Российской Федерации, находящихся на содержании во время обучения;

p - общая плановая численность дополнительно привлеченных сотрудников и тренеров региональных центров компетенций, находящихся на содержании во время обучения.

8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на единые счета бюджетов субъектов Российской Федерации, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.".

5. В пункте 9:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации является количество созданных потоков-образцов на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта, под региональным управлением (совместно с экспертами регионального центра компетенций), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях или реализации проектов по повышению производительности труда на предприятиях, участвующих в реализации национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации процесса успешно реализованы мероприятия, позволившие достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции и повышения выработки в потоке-образце.".

6. В пункте 13:

а) в подпункте "а" слово "ежемесячно" заменить словом "ежеквартально";

б) в подпункте "б":

слова "отчет о достижении значений результата использования иных межбюджетных трансфертов" заменить словами "отчет о достижении значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательствах, принятых в целях их достижения,";

слова "не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным" заменить словами "в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов";

в) в подпункте "в" цифры "55" заменить цифрами "59".

7. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".

8. Дополнить пунктом 17 следующего содержания:

"17. Софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется исходя из уровня софинансирования в размере 100 процентов.".


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 17.12.2020,
N 0001202012170054

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»