Изменения, вносимые в Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2019 г. N 158
1. Абзац шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:
" - расходы подрядчика, связанные с приобретением и установкой в транспортных средствах i-го класса оборудования и программного обеспечения для использования информационной системы навигации, оборудования для организации автоматизированной системы контроля за оплатой проезда, а также плановые расходы на их эксплуатацию и (или) оплату услуг операторов информационной системы навигации и автоматизированной системы контроля за оплатой проезда в случае, если контрактом предусмотрено, что приобретение, установка и эксплуатация такого оборудования и (или) оплата услуг таких операторов осуществляется за счет подрядчика, руб.;";
2. В пункте 7:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
" - максимальное количество транспортных средств i-го класса, которое в соответствии с установленными расписаниями должно одновременно использоваться для перевозок по маршрутам, предусмотренным контрактом, из максимального количества транспортных средств i-го класса, установленных реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, ед.;";
2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
" - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (принимается равным прогнозному индексу цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемому Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза));".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Средняя рыночная стоимость новых транспортных средств i-го класса на дату начала проведения расчета НМЦК () определяется одним из следующих способов:
как среднеарифметическое значение цен, указанных в рекламе, каталогах и в других предложениях поставщиков транспортных средств, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;
как среднеарифметическое значение цен, указанных в полученных по запросу заказчика ответах поставщиков транспортных средств.
В расчет принимаются цены на транспортные средства, вместимость, оснащение и иные характеристики которых соответствуют условиям контракта.
Среднеарифметическое значение цен рассчитывается на основании не менее трех предложений цены поставщиков транспортных средств, значения которых различаются в пределах не более 10%.".
4. В пункте 7 приложения N 1 к Порядку:
1) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:
" - цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате расчёта НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, либо полученная на основании официального запроса в территориальный орган Росстата, руб.
Цену, а также вид и марку топлива принимают в соответствии с видом и маркой топлива, исходя из класса и вместимости автобуса, указанным в таблице 1.1, независимо от фактически применяемого вида и марки топлива за следующими исключениями:
1) В случае, если конкурсной документацией устанавливается требование использования автобусов, работающих на газовом топливе, при расчёте используют цену газового топлива. При этом, транспортную норму расхода топлива корректируют с учётом следующих положений:
для сжиженного углеводородного газа (СУГ) - 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,22 л газа;
для компримированного природного газа (КПГ) - 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,0 м газа.
2) Для автобусов малого класса расчёт производится применительно к бензину АИ-92, за исключением случаев, если конкурсной документацией устанавливается требование использования автобусов, работающих на дизельном топливе, либо на газовом топливе;
- транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса i-го класса в расчете на 100 км, л/100 км; принимается равной не менее указанной в таблице 1.1;";
2) дополнить таблицей 1.1 следующего содержания:
Таблица 1.1
"Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ()