Действующий

Об особенностях осуществляемой Минпромторгом России в 2020 году закупки аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2020 года N 3289-р

[Об особенностях осуществляемой Минпромторгом России в 2020 году закупки аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности]



1. В соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) определить следующие особенности осуществляемой Минпромторгом России в 2020 году закупки аппаратно-программных комплексов для скрининговой оценки организма и тестирования уровня физической подготовленности (далее соответственно - аппаратно-программные комплексы, закупка):

а) закупка осуществляется путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - конкурс) в соответствии с положениями Федерального закона и с учетом особенностей, установленных настоящим распоряжением;

б) при проведении конкурса к участникам закупки предъявляются следующие дополнительные требования:

осуществление участником закупки на территории Российской Федерации технологических операций при производстве аппаратно-программных комплексов, оцениваемых в совокупности суммарным количеством баллов в соответствии со значениями согласно приложению N 1;

соблюдение по состоянию на 15 сентября 2020 г. требований к производству аппаратно-программных комплексов в части доли стоимости использованных при производстве аппаратно-программных комплексов иностранных товаров в конечной цене товара согласно приложению N 2;

в) дополнительные требования, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего распоряжения, не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе;

г) извещение о проведении конкурса и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 54_2 и 54_3 Федерального закона, должны содержать указание на дополнительные требования, установленные подпунктом "б" пункта 1 настоящего распоряжения;

д) вторая часть заявки на участие в конкурсе наряду с информацией и электронными документами, предусмотренными частью 6 статьи 54_4 Федерального закона, должна содержать:

документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным абзацем вторым подпункта "б" пункта 1 настоящего распоряжения, - заверенные уполномоченным лицом участника конкурса копии маршрутно-операционных карт производства, включающие перечень используемого в технологических операциях оборудования;

документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным абзацем третьим подпункта "б" пункта 1 настоящего распоряжения, в том числе:

описание всех материалов и комплектующих иностранного происхождения, из которых изготовлен товар, с указанием страны происхождения, стоимости и кодов единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (на уровне не менее первых четырех знаков);

калькуляции цены единицы товара на условиях франко-завод предприятия-изготовителя;

бухгалтерские документы, подтверждающие расходы, связанные с производством конечной продукции, подлежащие включению в расчет цены конечной продукции на условиях франко-завод;

е) Минпромторгом России по результатам проведения конкурса и на основании распределения согласно приложению N 3 заключается с победителем конкурса (далее - исполнитель государственного контракта) государственный контракт на поставку аппаратно-программных комплексов, включая услуги по их доставке и пусконаладке (далее - услуги), конечным потребителям в субъектах Российской Федерации (далее - конечные потребители), в котором предусматриваются следующие дополнительные условия:

осуществление исполнителем государственного контракта поставки аппаратно-программных комплексов, включающей услуги, получателям в субъектах Российской Федерации, уполномоченным высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на получение аппаратно-программных комплексов (далее - получатели), в соответствии с соглашениями, предусмотренными пунктом 3 настоящего распоряжения;

осуществление Минпромторгом России оплаты поставки аппаратно-программных комплексов, включая услуги;

обязательства исполнителя государственного контракта по освоению технологических операций, уменьшению процентной доли стоимости использованных при производстве иностранных товаров в конечной цене товара согласно приложению N 4 и ответственность за их неисполнение.

2. Минспорту России на основании распределения, предусмотренного приложением N 3 к настоящему распоряжению, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения направить в Минпромторг России перечень адресов конечных потребителей с распределением количества аппаратно-программных комплексов, поставляемых конечным потребителям.

3. Минпромторгу России на основании распределения, предусмотренного приложением N 3 к настоящему распоряжению, а также информации, представленной в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения, заключить соглашения на получение аппаратно-программных комплексов с исполнителем государственного контракта, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и получателями, предусмотрев в них следующие дополнительные условия:

а) осуществление получателем приемки аппаратно-программных комплексов в соответствии с условиями соглашения;

б) перечень конечных потребителей, находящихся в предусмотренных приложением N 3 к настоящему распоряжению субъектах Российской Федерации, с указанием адресов, по которым будет осуществляться доставка аппаратно-программных комплексов;

в) осуществление исполнителем государственного контракта установки и пусконаладки аппаратно-программных комплексов;

г) порядок, сроки и объем поставки аппаратно-программных комплексов исполнителем государственного контракта;

д) порядок приемки получателем в субъекте Российской Федерации аппаратно-программных комплексов;