13. Субъекты экспериментального правового режима в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона представляют в уполномоченный орган, регулирующий орган и организацию предпринимательского сообщества итоговые отчеты в порядке, установленном уполномоченным органом.
14. После поступления итоговых отчетов от всех субъектов экспериментального правового режима либо наступления срока, предусмотренного частью 2 статьи 18 Федерального закона, уполномоченный орган запрашивает у органов, осуществляющих контрольные (надзорные) функции в рамках экспериментального правового режима, информацию о случаях нарушения положений программы, в том числе грубого их нарушения, субъектами экспериментального правового режима в соответствии с критериями, установленными программой.
Соответствующая информация представляется органом, осуществляющим контрольные (надзорные) функции в рамках экспериментального правового режима, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса уполномоченного органа.
15. После поступления итоговых отчетов от всех субъектов экспериментального правового режима либо наступления срока, предусмотренного частью 2 статьи 18 Федерального закона, регулирующий орган и организация предпринимательского сообщества:
а) обеспечивают проверку в рамках своей компетенции представленных субъектами экспериментального правового режима сведений;
б) на основании итоговых отчетов в течение 10 рабочих дней проводят оценку соответствия деятельности субъектов экспериментального правового режима показателям эффективности и результативности экспериментального правового режима, установленным программой, и представляют в уполномоченный орган заключения об эффективности и результативности экспериментального правового режима (далее - заключения).
16. Заключения регулирующего органа и организации предпринимательского сообщества должны содержать:
а) анализ соответствия деятельности субъектов экспериментального правового режима показателям эффективности и результативности экспериментального правового режима, установленным программой;
б) анализ соответствия результатов экспериментального правового режима целям экспериментального правового режима, установленным статьей 3 Федерального закона;
в) выводы регулирующего органа и организации предпринимательского сообщества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона.
17. Уполномоченный орган:
а) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключений регулирующего органа и организации предпринимательского сообщества, проводит обсуждение итогов экспериментального правового режима с привлечением регулирующего органа, организации предпринимательского сообщества, субъектов экспериментального правового режима и представителей экспертного и предпринимательского сообществ;
б) в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения обсуждения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, подготавливает проект сводного аналитического отчета, предусмотренного частью 3 статьи 18 Федерального закона (далее - сводный аналитический отчет), и проводит общественное обсуждение вопросов эффективности и результативности реализации экспериментального правового режима в соответствии с подразделом 2 раздела III настоящих Правил;
в) в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания общественного обсуждения вопросов эффективности и результативности реализации экспериментального правового режима, дорабатывает и утверждает сводный аналитический отчет.
18. Сводный аналитический отчет представляется по форме согласно приложению N 2.
19. Сводный аналитический отчет подписывается руководителем уполномоченного органа или его заместителем.
20. По итогам мониторинга экспериментального правового режима и оценки эффективности и результативности его реализации в сводном аналитическом отчете излагаются выводы уполномоченного органа, регулирующего органа и организации предпринимательского сообщества:
а) о допустимости придания специальному регулированию свойства общего регулирования;
б) о допустимости придания специальному регулированию свойства общего регулирования в случае внесения изменений в специальное регулирование;
в) о недопустимости придания специальному регулированию свойства общего регулирования.
21. Если вывод уполномоченного органа не совпадает с выводами регулирующего органа или организации предпринимательского сообщества, соответствующие разногласия оформляются сводной таблицей разногласий, которая подписывается руководителем уполномоченного органа или его заместителем.
Сводный аналитический отчет с приложением сводной таблицы разногласий в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения сводного аналитического отчета, выносится уполномоченным органом на рассмотрение координационного органа.
22. Координационный орган после получения сводного аналитического отчета и сводной таблицы разногласий проводит совещание, на котором принимает одно из решений, предусмотренных частью 4 статьи 18 Федерального закона.
23. Если уполномоченный орган, регулирующий орган и организация предпринимательского сообщества без разногласий или координационный орган по итогам урегулирования разногласий приняли решение о допустимости придания специальному регулированию свойства общего регулирования либо о допустимости придания специальному регулированию свойства общего регулирования в случае внесения изменений в специальное регулирование, уполномоченный орган вносит в Правительство Российской Федерации предложение о внесении изменений в общее регулирование с приложением сводного аналитического отчета.
24. По итогам рассмотрения предложения уполномоченного органа о внесении изменений в общее регулирование Правительство Российской Федерации принимает одно из решений, предусмотренных частью 7 статьи 18 Федерального закона.
25. Уполномоченный орган размещает сводный аналитический отчет на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения сводного аналитического отчета.