Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 301

ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к государственной программе
Нижегородской области
"Развитие образования
Нижегородской области"

     
Порядок

предоставления и распределения из областного бюджета

 бюджетам муниципальных округов и городских округов

Нижегородской области субсидии на капитальный ремонт

образовательных организаций, реализующих

общеобразовательные программы


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области (далее соответственно - местный бюджет, муниципальное образование) на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы (далее - субсидия), и содержит критерии отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидия предоставляется на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе Нижегородской области "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 301 (далее соответственно - муниципальная программа, Государственная программа), предусматривающих мероприятия по капитальному ремонту образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы (далее - мероприятие, образовательные организации).

1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту образовательных организаций (далее - расходное обязательство), возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления, Администрация) полномочий по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства образования и науки Нижегородской области (далее - Министерство).

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.5. Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.

1.6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) наличие на территории муниципального образования образовательных организаций, нуждающихся в осуществлении работ по капитальному ремонту зданий по отдельным видам работ (кровель, систем электроснабжения, отопления, инженерных сетей, фасадов, внутренних помещений, АПС, благоустройство территорий), в оснащении после комплексного капитального ремонта средствами обучения и воспитания;

2) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту объекта капитального строительства в части достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ или положительного заключения экспертизы сметной документации в части достоверности определения сметной стоимости отдельных видов работ (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации);

3) готовность муниципального образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет ассигнований, предусмотренных в местном бюджете, в размере не менее 1% от объема, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого представляется субсидия.

Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляет Министерство одновременно при рассмотрении заявки о предоставлении субсидии, предусмотренной пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

1) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).

2.2. Для получения субсидии и подтверждения соответствия критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и условию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, Администрация представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), с указанием информации, подтверждающей соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1.6 настоящего Порядка;

2) копию муниципальной программы (или выписку из муниципальной программы), предусматривающей перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

3) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом, с обязательством предусмотреть в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от объема, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого представляется субсидия.

2.3. Документы, поступившие в Министерство в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, подлежат регистрации в Министерстве в день их поступления.

2.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка:

2.4.1. Рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документы: