Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. № 109

     
     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 20 декабря 2023 г. № 1090


Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Обеспечение
 защиты прав потребителей в Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской
области от 28 февраля 2019 г. № 109


1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":

1.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего за период
реализации

5453,9

5439,9

4289,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

18182,8

".

1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

1.2.1. Пункт 4 позиции "индикаторы" изложить в следующей редакции:

"

4

Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности (по состоянию на 2022 г.)

ед.

67167

".

1.2.2. Позицию "непосредственные результаты" изложить в следующей редакции:

"

непосредственные результаты

1

Количество разработанных методических рекомендаций

ед.

4

2

Количество бесплатных консультаций

ед.

17010

3

Количество ОМСУ, разработавших проект муниципальных программ (по состоянию на 2021 г.)

ед.

52

4

Количество публикаций и сообщений в СМИ, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в информационно- коммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) и на платформе в социальных сетях

ед.

3000

5

Количество телепередач

ед.

18

6

Количество открытых горячих линий по вопросам защиты прав потребителей

ед.

19

7

Количество распространенных печатных информационных материалов для потребителей (по состоянию на 2022 г.)

ед.

56755

8

Количество мероприятий для учащихся

ед.

160

9

Количество распространенных печатных информационных материалов для хозяйствующих субъектов (по состоянию на 2022 г.)

ед.

10412

10

Количество семинаров для хозяйствующих субъектов (по состоянию на 2022 г.)

ед.

12

11

Количество опрошенных потребителей

ед.

7000

12

Удельный вес продукции, не соответствующей требованиям качества и безопасности (по состоянию на 2022 г.)

0,1

13

Доля оцененных обращений по защите прав потребителей

%

100

14

Количество проведенных обучающих семинаров для ОМСУ (по состоянию на 2022 г.)

ед.

4

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. Абзац двадцать первый подраздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:

"В Нижегородской области реализуется пилотный проект по консультированию потребителей в сфере защиты прав потребителей сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в отделениях МФЦ. В целях повышения доступности такой помощи для социально уязвимых категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями, мероприятия проводятся в онлайн-формате.".

2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 1. Перечень основных мероприятий
     государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного
бюджета, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель государственной программы: развитие системы защиты прав потребителей в Нижегородской области, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты

5453,9

5439,9

4289,0

3000,0

0,0

0,0

0,0

18182,8

Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

5235,0

5236,4

3676,3

2741,0

0,0

0,0

0,0

16888,7

Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

120,5

159,2

468,7

206,5

0,0

0,0

0,0

954,9

Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

98,4

44,3

144,0

52,5

0,0

0,0

0,0

339,2

".

2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" и сноску к ней изложить в следующей редакции:

     "Таблица 2. Сведения об индикаторах
     и непосредственных результатах