Социально-экономическое развитие Нижегородской области в среднесрочной перспективе будет поддерживаться реализацией мер по достижению целей, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Основным механизмом решения поставленных задач будет реализация национальных проектов и мероприятий государственных программ.
Реализация национальных проектов охватывает 13 ключевых направлений социально-экономического развития: демография, здравоохранение, образование, жилье и городская среда, экология, безопасные качественные дороги, производительность труда, наука, цифровая экономика, культура, малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, международная кооперация и экспорт, туризм и индустрия гостеприимства.
По состоянию на 14 августа 2023 г. на территории Нижегородской области реализуется 50 региональных проектов, по которым заключены соглашения о реализации региональных проектов. Паспорта региональных проектов внесены в систему "Электронный бюджет" (таблица 4).
Соответствующие мероприятия региональных проектов учтены в государственных программах Нижегородской области. В 2023 году в регионе осуществляется реализация 34 государственных программ, 1 государственной региональной адресной программы и 1 государственной региональной программы, связанной с модернизацией систем коммунальной инфраструктуры (перечень государственных программ Нижегородской области приведен в разделе 4 "Основные параметры государственных программ Нижегородской области", таблица 5).
Государственная региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы" (далее - Программа) утверждена постановлением Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 168. Основными задачами Программы являются развитие жилищного строительства, ликвидация аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, признанного таковым до 1 января 2017 г., создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Нижегородской области.
С 2024 года будет реализовываться очередная долгосрочная программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в период с 1 января 2017 г. до 1 января 2022 г.
Таблица 4
Наименование национального проекта, региональной составляющей федерального проекта | Целевые показатели регионального проекта по Нижегородской области (данные из утвержденных паспортов приведены по состоянию на 14 августа 2023 г. и могут быть скорректированы) |
1. "Жилье и городская среда": 1.1. Жилье. 1.2. Формирование комфортной городской среды. 1.3. Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда. 1.4. Чистая вода | Объем жилищного строительства составит: - в 2023 году - 1,600 млн кв. м; - в 2024 году - 1,728 млн кв. м. Ввод жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации составит: - в 2023 году - 0,1542 млн кв. м; - в 2024 году - 0,1535 млн кв. м. Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50%) составит: - в 2023 году - 50,0%; - в 2024 году - 61,0%. Количество благоустроенных общественных территорий составит: - в 2023 году - 545 ед.; - в 2024 году - 642 ед. Количество городов с благоприятной городской средой составит: - в 2023 году - 14 ед.; - в 2024 году - 17 ед. Индекс качества городской среды составит: - в 2023 году - 207,0 баллов; - в 2024 году - 216,0 баллов. Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году составит: - в 2023 году - 18,0%; - в 2024 году - 23,0%. Доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды составит: - в 2023 году - 90,0%; - в 2024 году - 90,0%. Реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, не менее ед. нарастающим итогом составит: - в 2023 году - 24,0 ед.; - в 2024 году - 28,0 ед. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды составит: - в 2023 году - 25,0%; - в 2024 году - 30,0%. Количество граждан, расселенных из непригодного для проживания жилищного фонда составит: - в 2023 году - 12,81 тысяч человек; - в 2024 году - 12,81 тысяч человек. Количество квадратных метров расселенного непригодного для проживания жилищного фонда составит: - в 2023 году - 230,02 тыс. кв. м; - в 2024 году - 230,02 тыс. кв. м. Доля населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, составит: - в 2023 году - 91,2%; - в 2024 году - 91,8%. Доля городского населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, составит: - в 2023 году - 94,2%; - в 2024 году - 94,9%. Количество построенных и реконструированных (модернизированных) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки, предусмотренных региональными программами, составит: - в 2023 году - 7 шт.; - в 2024 году - 9 шт. |
2. "Демография": 2.1. Финансовая поддержка семей при рождении детей. 2.2. Содействие занятости. 2.3. Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва. 2.4. Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения. 2.5. Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек | Количество дополнительно созданных мест с целью обеспечения дошкольным образованием детей в возрасте до 3 лет нарастающим итогом, составит: - в 2023 году - 6,348 тыс. мест; - на 2024 год - 6,348 тыс. мест. Доступность дошкольного образования для детей от полутора до трех лет, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий, составит: - в 2023 году - 75%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составит: - в 2023 году - 57,5%; - в 2024 году - 59,0%. Доля населения Российской Федерации, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Российской Федерации в возрасте 3-79 лет: - в 2023 году - 53,6%; - в 2024 году - 57,6%. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старшего трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе, составит: - в 2023 году - 7,6%; - в 2024 году - 7,7%. Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, составит: - в 2023 году - 38,67%; - в 2024 году - 38,67%. Уровень госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет на 10 тыс. населения соответствующего возраста, составит: - в 2023 году - 57,1%; - в 2024 году - 57,1%. Охват граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, составит: - в 2023 году - 65,3%; - в 2024 году - 70,0%. Доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, составит: - в 2023 году - 80,0%; - в 2024 году - 90,0%. Темпы прироста первичной заболеваемости ожирением, составят: - в 2023 году - 8,6%; - в 2024 году - 7,1%. Розничные продажи алкогольной продукции на душу населения (в литрах этанола), составят: - в 2023 году - 6,2 л. чистого спирта; - в 2024 году - 6,1 л. чистого спирта |
3. "Здравоохранение": 3.1. Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи. 3.2. Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 3.3. Борьба с онкологическими заболеваниями. 3.4. Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи. 3.5. Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами. 3.6. Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ). 3.7. Развитие экспорта медицинских услуг. 3.8. Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации | Доля населенных пунктов с числом жителей до 2000 человек, населению которых доступна первичная медико-санитарная помощь по месту их проживания, составит: - в 2023 году - 98,57%; - в 2024 году - 99,29%. Число посещений сельскими жителями фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий, в расчете на 1 сельского жителя, составит: - в 2023 году - 4,51 случаев; - в 2024 году - 4,54 случаев. Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами, тыс. посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду, составит: - в 2023 году - 3,4 случаев; - в 2024 году - 3,5 случаев. Доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения, составит: - в 2023 году - 59,0%; - в 2024 году - 68,9%. Доля граждан из числа прошедших профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, получивших возможность доступа к данным о прохождении профилактического медицинского осмотра и (или) диспансеризации в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций в отчетном году, составит: - в 2023 году - 75,0%; - в 2024 году - 100,0%. Доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", от общего количества таких организаций, составит: - в 2023 году - 91,4%; - в 2024 году - 93,6%. Число выполненных посещений гражданами поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели организации оказания медицинской помощи", составит: - в 2023 году - 14 913,1 тысяча посещений; - в 2024 году - 15 278,1 тысяча посещений. Доля обоснованных жалоб пациентов, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, на оказание медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, урегулированных в досудебном порядке (от общего числа обоснованных жалоб пациентов), не менее, составит: - в 2023 году - 98,0%; - в 2024 году - 98,5%. Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно), не менее, составит: - в 2023 году - 317,0 человек; - в 2024 году - 344,0 человек. Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, составит: - в 2023 году - 90,0%; - в 2024 году - 90,0%. Доля лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, получивших в текущем году медицинские услуги в рамках диспансерного наблюдения от всех пациентов с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением, составит: - в 2023 году - 70,0%; - в 2024 году - 80,0%. Доля лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, бесплатно получавших в отчетном году необходимые лекарственные препараты в амбулаторных условиях, составит: - в 2023 году - 90,0%; - в 2024 году - 90,0%. Количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях, составит: - в 2023 году - 6,872 тыс. единиц; - в 2024 году - 7,151 тыс. единиц. Больничная летальность от инфаркта миокарда, составит: - в 2023 году - 9,6%; - в 2024 году - 9,4%. Больничная летальность от острого нарушения мозгового кровообращения, составит: - в 2023 году - 17,1%; - в 2024 году - 16,6%. Летальность больных с болезнями системы кровообращения среди лиц с болезнями системы кровообращения, состоящих под диспансерным наблюдением (умершие от БСК / число лиц с БСК, состоящих под диспансерным наблюдением), составит: - в 2023 году - 2,86%; - в 2024 году - 2,78%. Доля злокачественных новообразований, выявленных на I-II стадиях, составит: - в 2023 году - 58,7%; - в 2024 году - 59,1%. Доля лиц с онкологическими заболеваниями, прошедших обследование и/или лечение в текущем году из числа состоящих под диспансерным наблюдением, составит: - в 2023 году - 75,0%; - в 2024 году - 80,0%. Удельный вес больных со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете 5 лет и более из общего числа больных со злокачественными образованиями, состоящих под диспансерным наблюдением, составит: - в 2023 году - 58,7%; - в 2024 году - 60,0%. Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями (умерли в течении первого года с момента установления диагноза из числа больных, впервые взятых под диспансерное наблюдение в предыдущем году), составит: - в 2023 году - 19,4%; - в 2024 году - 19,1%. Количество (доля) детских поликлиник и детских поликлинических отделений с созданной современной инфраструктурой оказания медицинской помощи детям, составит: - в 2023 году - 95,0%; - в 2024 году - 95,0%. Число выполненных детьми посещений детских поликлиник и поликлинических подразделений, в которых созданы комфортные условия пребывания детей и дооснащенных медицинским оборудованием, от общего числа посещений детьми детских поликлиник и поликлинических подразделений, составит: - в 2023 году - 90,0%; - в 2024 году - 95,0%. Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), нарастающим итогом: врачами педиатрами, составит: - в 2023 году - 86,7%; - в 2024 году - 86,8%. Младенческая смертность на 1 тыс. родившихся детей, составит: - в 2023 году - 4,6 случаев; - в 2024 году - 4,5 случаев. Доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах, составит: - в 2023 году - 72,4%; - в 2024 году - 72,6%. Смертность детей в возрасте 0-4 года на 1000 родившихся живыми, составит: - в 2023 году - 5,6%; - в 2024 году - 5,4%. Смертность детей в возрасте 0-17 лет на 100 000 детей соответствующего возраста, составит: - в 2023 году - 44,0%; - в 2024 году - 42,0%. Доля посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями, составит: - в 2023 году - 50,0%; - в 2024 году - 51,0%. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани, составит: - в 2023 году - 80,0%; - в 2024 году - 90,0%. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней системы кровообращения, составит: - в 2023 году - 80,0%; - в 2024 году - 90,0%. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней органов пищеварения, составит: - в 2023 году - 80,0%; - в 2024 году - 90,0%. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата, составит: - в 2023 году - 80,0%; - в 2024 году - 90,0%. Доля взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0 - 17 лет с впервые в жизни установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ, составит: - в 2023 году - 80,0%; - в 2024 году - 90,0%. Укомплектованность фельдшерских пунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий медицинскими работниками, составит: - в 2023 году - 91,6%; - в 2024 году - 92,1%. Обеспеченность населения врачами, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, составит: - в 2023 году - 19,0 человек на 10 тыс. населения; - в 2024 году - 19,6 человек на 10 тыс. населения. Обеспеченность медицинскими работниками, оказывающими скорую медицинскую помощь, составит: - в 2023 году - 7,2 человек на 10 тыс. населения; - в 2024 году - 7,3 человек на 10 тыс. населения. Обеспеченность населения врачами, оказывающими специализированную медицинскую помощь, составит: - в 2023 году - 15,0 человек на 10 тыс. населения; - в 2024 году - 15,4 человек на 10 тыс. населения. Обеспеченность населения средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, составит: - в 2023 году - 93,2 человек на 10 тыс. населения; - в 2024 году - 95,1 человек на 10 тыс. населения. Обеспеченность населения врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, составит: - в 2023 году - 37,9 человек на 10 тыс. населения; - в 2024 году - 38,9 человек на 10 тыс. населения. Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), % нарастающим итогом: врачами, составит: - в 2023 году - 85,4%; - в 2024 году - 89,4%. Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), средними медицинскими работниками, составит: - в 2023 году - 83,1%; - в 2024 году - 95,0%. Число специалистов, участвующих в системе непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, составит: - в 2023 году - 37,534 тыс. человек; - в 2024 году - 40,0 тыс. человек. Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, составит: - в 2023 году - 656,3 тыс. человек; - в 2024 году - 798,52 тыс. человек. Доля государственных и муниципальных медицинских организаций Нижегородской области, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы посредством ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно, составит: - в 2023 году - 56%; - в 2024 году - 63%. Доля граждан, являющихся пользователями ЕПГУ, которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи за период, составит: - в 2023 году - 73%; - в 2024 году - 90%. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, обеспечивает передачу в электронном виде медицинских свидетельств о рождении в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС) посредством ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, обеспечивает передачу в электронном виде медицинских свидетельств о смерти в ЕГР ЗАГС посредством ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, оказывающих медицинскую помощь в условиях стационара, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе специализированную, использует медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России и обеспечивает информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ, составляет: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие с Фондом социального страхования в части обмена сведениями об электронном родовом сертификате для оплаты услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), использующих электронный сервис идентификации граждан по полису ОМС и документам, удостоверяющим личность, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, обеспечивающих посредством ЕГИСЗ передачу сведений о прохождении медицинского освидетельствования на получение права ношения оружия и права заниматься частной детективной и охранной деятельностью с целью обеспечения межведомственного электронного взаимодействия с Росгвардией, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально- выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), подключенных к защищенной сети передачи данных Нижегородской области, составляет: - в 2023 году - 100% - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, обеспечивающих сервис записи на прием к врачу по направлению для получения первичной специализированной медико-санитарной помощи в ЛКП "Мое Здоровье" на ЕПГУ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, обеспечивающих сервис записи на прием к врачу, осуществляющему диспансерное наблюдение для пациентов с хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями в ЛКП "Мое Здоровье" на ЕПГУ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), обеспечивающих сервис записи на вакцинацию и информирование о фактически проведенных мероприятиях по вакцинопрофилактике в ЛКП "Мое Здоровье" на ЕПГУ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, обеспечивающих для граждан сервис прикрепления онлайн в личном кабинете пациента "Мое Здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу СЭМД "Протокол телемедицинских консультаций" в Реестр электронных медицинских документов ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 60%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь в условиях стационара, передающих СЭМД "Эпикриз в стационаре выписной" и/или "Выписной эпикриз из родильного дома" в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 70%; - в 2024 году - 90%. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе специализированную, передающих СЭМД "Эпикриз по законченному случаю амбулаторный"/ "Талон амбулаторного пациента" и/или "Протокол консультации" в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 90%; - в 2024 году - 100%. Доля клинико-диагностических лабораторий медицинских организаций и клинико-диагностических лабораторий государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, обеспечивающих передачу СЭМД "Протокол лабораторного исследования", составит: - в 2023 году - 80%; - в 2024 году - 100%. Доля направлений на медико-социальную экспертизу, формируемых в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации в форме электронных медицинских документов, зарегистрированных в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля фактов записи на прием к врачу в медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации через все источники зарегистрированы и учтены в ФЭР ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля станций скорой медицинской помощи, обеспечивающих передачу СЭМД "Карта вызова скорой медицинской помощи" в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 40%; - в 2024 году - 60%. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, обеспечивающих передачу в ЕГИСЗ и в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" всех расписаний приема медицинских работников, в том числе с использованием витрин данных федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа национальной системы управления данными", составит: - в 2023 году - 80%; - в 2024 году - 100%. Доля видов структурированных электронных медицинских документов, которые передаются на регистрацию в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля успешных записей через сервис "Запись на прием к врачу" ЕПГУ от общего числа попыток записи (без учета "черновиков", ошибок ФЭР и ЕПГУ), составит: - в 2023 году - 80%; - в 2024 году - 90%. Доля СЭМД "Эпикриз в стационаре выписной" и/или СЭМД "Выписной эпикриз из родильного дома" в РЭМД ЕГИСЗ относительно количества случаев медицинской помощи, оказанной в условиях стационаров, состоит: - в 2023 году - 50%; - в 2024 году - 80%. Доля технических ошибок ГИС Нижегородской области (без учета ошибок ФЭР или ЕПГУ) от общего числа попыток записи через сервис "Запись на прием к врачу" на ЕПГУ, в том числе и успешных записей (без учета "Черновиков", ошибок ФЭР и ЕПГУ), состоит: - в 2023 году - 10%; - в 2024 год - 5%. Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистеме ЕГИСЗ за период, составит: - в 2023 году - 82%; - в 2024 году - 100%. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет), подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля клинико-диагностических лабораторий медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году -100%. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП подключенные к сети Интернет), подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области общего профиля и сердечно сосудистых центров, участвующих в оказании медицинской помощи больным сердечно сосудистыми заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно сосудистыми заболеваниями" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Интегрированная электронная медицинская карта" ГИС Нижегородской области, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, оказывающих медицинскую помощь в условиях стационара, обеспечивающих персонифицированный учет лекарственных средств, составит: - в 2023 году - 40%; - в 2024 году - 60%. Доля медицинских свидетельств о смерти, формируемых в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации в форме электронных медицинских документов, зарегистрированных в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 80%; - в 2024 году - 100%. Доля медицинских свидетельств о рождении, формируемых в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации в форме электронных медицинских документов, зарегистрированных в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 80%; - в 2024 году - 100%. Доля пациентов, с злокачественными новообразованиями, по которым ведется мониторинг в вертикально интегрированной медицинской информационной системе по профилю "Онкология", составит: - в 2023 году - 70%; - в 2024 году - 90%. Доля новорожденных, по которым ведется учет в вертикально интегрированной медицинской информационной системе по профилю "Акушерство и гинекология" и "Неонатология", составит: - в 2023 году - 70%; - в 2024 году - 90%. Доля пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения и острым коронарным синдромом, по которым ведется мониторинг в вертикально интегрированной медицинской информационной системе по профилю "Сердечно сосудистые заболевания"", составит: - в 2023 году - 60%; - в 2024 году - 80%. Доля СЭМД "Эпикриз по законченному случаю амбулаторный", СЭМД "Протокол консультации" в РЭМД ЕГИСЗ относительно количества случаев оказания первичной медико-санитарной медицинской помощи", составит: - в 2023 году - 50%; - в 2024 году - 80%. Доля врачей медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, от которых зарегистрированы СЭМД в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 60%; - в 2024 году - 80%. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, с тяжелым диагностическим оборудованием, обеспечивающих передачу СЭМД "Протокол инструментальных исследований" в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 40%; - в 2024 году - 60%. Доля пациентов с диагнозом "артериальная гипертензия", находящихся на диспансерном учете, информация о которых отражена в вертикально интегрированной медицинской информационной системе по профилю "Профилактическая медицина", составит: - в 2023 году - 20%; - в 2024 году - 50%. Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, перешедших на электронный медицинский документооборот согласно утвержденному приказу и плану, составит: - в 2023 году - 20%; - в 2024 году - 30%. Число централизованных подсистем ГИС субъекта Российской Федерации, в которых применяются медицинские изделия с технологией искусственного интеллекта, составит: - в 2023 году - 1 единица; - в 2024 году - 3 единицы. Доля врачей медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации, участвующих в оказании медицинской помощи, обеспечены усиленной квалифицированной электронной подписью, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля государственных и муниципальных медицинских организаций субъекта Российской Федерации, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Центральный архив медицинских изображений" субъекта Российской Федерации, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля отделений (станций и подстанций) государственных и муниципальных медицинских организаций субъектов Российской Федерации, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" субъекта Российской Федерации, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля врачей медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъекта Российской Федерации III уровня оказания медицинской помощи, от которых зарегистрированы СЭМД в РЭМД ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Проведена интеграция ГИС субъекта Российской Федерации с подсистемами "Федеральный регистр медицинских работников" и "Федеральный реестр медицинских организаций" ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 2 единицы; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля территориально выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Нижегородской области (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) обеспечивает посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС Нижегородской области передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Нижегородской области в ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Доля аптечных организаций, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, обеспечивает посредством системы (подсистемы) "Управление льготным лекарственным обеспечением" ГИС Нижегородской области передачу сведений об оформленных рецептах на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджета Нижегородской области в ЕГИСЗ, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - значение не предусмотрено. Увеличение объема экспорта медицинских услуг не менее чем в четыре раза по сравнению с 2017 годом (до 1 млрд. долларов США в год), составит: - в 2023 году - 2,44 млн. долларов; - в 2024 году - 3,35 млн. долларов. Количество пролеченных иностранных граждан, составит: - в 2023 году - 83,43 тыс. человек; - в 2024 году - 106,915 тыс. человек. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций, составит: - в 2023 году - 6,74 на 1 сельского жителя в год; - в 2024 году - 6,82 на 1 сельского жителя в год. Доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования, составит: - в 2023 году - 40,6%; - в 2024 году - 39,6%. Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, составит: - в 2023 году - 44,4%; - в 2024 году - 43,4%. Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, составит: - в 2023 году - 61,0%; - в 2024 году - 67,0% |
4. "Образование": 4.1. Современная школа. 4.2. Успех каждого ребенка. 4.3. Цифровая образовательная среда. 4.5. Социальная активность. 4.6. Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации. 4.7. Развитие системы поддержки молодежи | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, составит: - в 2023 году - 83,5%; - в 2024 году - 87,7%. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, составит: - в 2023 году - 79,4%; - в 2024 году - 80%. Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, составит: - в 2023 году - 1 ед.; - в 2024 году - 1 ед. Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее", составит: - в 2023 году - 37%; - в 2024 году - 40%. Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IТ-куб", составит: - к 2023 году - 15,3%; - к 2024 году - 15,9%. Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, составит: - к 2023 году - 19,82%; - к 2024 году - 26,43%. Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, составит: - в 2023 году - 25%; - в 2024 году - 30%. Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, составит: - в 2023 году - 40%; - в 2024 году - 45%. Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, составит: - к 2023 году - 20% организаций; - к 2024 году - 30% организаций. Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность, составит: - в 2023 году - 0,2093 млн человек; - в 2024 году - 0,2418 млн человек |
5. "Экология": 5.1. Чистая страна. 5.2. Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). 5.3. Оздоровление Волги. 5.4. Сохранение уникальных водных объектов. 5.5. Сохранение лесов | Количество ликвидированных наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде составит: - в 2023 году - 2 шт.; - в 2024 году - 2 шт. Количество ликвидированных несанкционированных свалок в границах городов составит: - в 2023 году - 6 шт.; - в 2024 году - 7 шт. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов, составит: - в 2023 году - 1323,74 тыс. чел.; - в 2024 году - 1560,8 тыс. чел. Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, в том числе находящихся в собственности Российской Федерации, составит: - в 2023 году - 229,0 тыс. чел.; - в 2024 году - 229,0 тыс. чел. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, составит: - в 2023 году - 93,7%; - в 2024 году - 88,1%. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, составит: - в 2023 году - 6,3%; - в 2024 году - 11,9%. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов достигнет: - в 2023 году - 61,4%; - в 2024 году - 80,0%. Доля импорта оборудования для обработки и утилизации твердых коммунальных отходов составит: - в 2023 году - 37%; - в 2024 году - 36%. Снижение объема отводимых в реку Волга загрязненных сточных вод составит: - в 2023 году - 0,3058 куб. км.; - в 2024 году - 0,12 куб. км. Прирост мощности очистных сооружений, обеспечивающих нормативную очистку сточных вод, нарастающим итогом, составит: - в 2023 году - 0,0442 куб. км.; - в 2024 году - 0,2300 куб. км. Количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов, нарастающим итогом, составит: - в 2023 году - 0,3538 млн чел.; - в 2024 году - 0,3538 млн чел. Протяженность расчищенных участков русел рек составит: - в 2023 году - 37,3 км; - в 2024 году - 37,3 км. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений составит: - в 2023 году - 90,7%. - в 2024 году - 100%. Площадь лесовосстановления и лесоразведения составит: - в 2023 году - 14,6 тыс. га; - в 2024 году - 15,0 тыс. га. Количество выращенного посадочного материала лесных растений составит: - в 2023 году - 18,1 млн шт.; - в 2024 году - 18,3 млн шт. Запас семян лесных растений для лесовосстановления составит: - в 2023 году - 3,0910 усл. т; - в 2024 году - 3,0910 усл. т. Ущерб от лесных пожаров по годам составит: - в 2023 году - 7,6 млн руб.; - в 2024 году - 6,5 млн руб. Площадь погибших лесных насаждений составит: - в 2023 году - 2,0 тыс. га; - в 2024 году - 1,9 тыс. га |
6. "Безопасные качественные дороги": 6.1. Региональная и местная дорожная сеть. 6.2. Общесистемные меры развития дорожного хозяйства. 6.3. Безопасность дорожного движения | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, составит: - в 2023 году - 83,0%; - в 2024 году - 85,0%. Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, достигнет: - в 2023 году - 39,53%; - в 2024 году - 41,2%. Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения составит: - в 2023 году - 8,31 километр; тысяча метров; - в 2024 году - 8,31 километр; тысяча метров. Доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям, составит: - в 2023 году - 69,1%; - в 2024 году - 70,5%. Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения составит: - в 2023 году - 1,4145 тысяча погонных метров; - в 2024 году - 2,7847 тысяча погонных метров. Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок составит: - в 2023 году - 66,0%; - в 2024 году - 70,0%. Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, достигнет: - в 2023 году - 20,0%; - в 2024 году - 25,0%. Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, достигнет: - в 2023 году - 30,0%; - в 2024 году - 40,0%. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств составит: - в 2023 году - 1,98 человек; - в 2024 году - 1,87 человек. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения составит: - в 2023 году - 8,62 человек; - в 2024 году - 8,15 человек |
7. "Производительность труда": 7.1. Системные меры по повышению производительности труда. 7.2. Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях | Количество руководителей, обученных по программе управленческих навыков для повышения производительности труда, составит: - в 2023 году - 0,169 тыс. человек; - в 2024 году - 0,185 тыс. человек. Доля предприятий, достигших ежегодный 5% прирост производительности труда на предприятиях - участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте, составит: - в 2023 году - 50,0%; - в 2024 году - 50,0%. Количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки, составит: - в 2023 году - 171 ед.; - в 2024 году - 205 ед. Количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, составит: - в 2023 году - 3 253 чел.; - в 2024 году - 3 782 чел. Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, составит: - в 2023 году - 22 ед.; - в 2024 году - 22 ед. Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК), составит: - в 2023 году - 44 ед.; - в 2024 году - 46 ед. Количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда, составит: - в 2023 году - 1 ед.; - в 2024 году - 1 ед. Удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров), составит: - в 2023 году - 80,0%; - в 2024 году - 80,0%. Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с РЦК), составит: - в 2023 году - 2 223 чел.; - в 2024 году - 2 693 чел. Количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с ФЦК), составит: - в 2023 году - 764 чел.; - в 2024 году - 808 чел. Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти, составит: - в 2023 году - 206 чел.; - в 2024 году - 206 чел. Количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда, составит: - в 2023 году - 60 чел.; - в 2024 году - 75 чел. Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК), составит: - в 2023 году - 105 ед.; - в 2024 году - 137 ед. Количество подготовленных инструкторов по бережливому производству на предприятиях-участниках национального проекта под региональным управлением (с РЦК) составит: - в 2023 году - 128 ед.; - в 2024 году - 192 ед. |
8. "Наука и университеты": | Количество лабораторий, созданных в новых объектах кампусов, составит: - в 2023 году - значение не предусмотрено; - в 2024 году - 10 единиц. Количество сетевых образовательных программ, разработанных для проведения учебного процесса в новых объектах кампусов, составит: - в 2023 году - значение не предусмотрено; - в 2024 году - 3 единицы. Количество разработанных практико-ориентированных образовательных программ совместно с лидерами отрасли или индустриальными партнерами составит: - в 2023 году - значение не предусмотрено; - в 2024 году - 3 единицы. Количество новых мест, созданных в кампусах для проживания обучающихся, научно-педагогических работников, научных работников и иных категорий сотрудников образовательных организаций высшего образования и научных организаций, составит: - в 2023 году - значение не предусмотрено; - в 2024 году - 1 1334,0 единицы. Объем площадей новых объектов кампусов, введенных в эксплуатацию, составит: - в 2023 году - значение не предусмотрено; - в 2024 году - 37 400,0 квадратных метра. Количество объектов (спортивных, культурных, социально-бытовых и т.д.), созданных и/или реконструированных на территории кампусов, составит: - в 2023 году - значение не предусмотрено; - в 2024 году - 1 единица |
9. "Цифровая экономика": 9.1. Информационная инфраструктура. 9.2. Кадры для цифровой экономики. 9.3. Информационная безопасность. 9.4. Цифровые технологии. 9.5. Цифровое государственное управление | Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в помещениях которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии WiFi, составит: - в 2023 году - 66,63%; - в 2024 году - 66,63%. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями, составит: - в 2023 году - 100%; - в 2024 году - 100%. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) составит: - в 2023 году - 4,0 балла; - в 2024 году - 4,4 балла. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, составит: - в 2023 году - 75,0%; - в 2024 году - 95,0%. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров (далее - МФЦ), от общего количества таких услуг составит: - в 2023 году - 40,0%; - в 2024 году - 50,0%. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством, составит: - в 2023 году - 2 условных единицы; - в 2024 году - 3 условных единицы. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, составит: - в 2023 году - 40 условных единиц; - в 2024 году - 50 условных единиц. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения составит: - в 2023 году - 70,0%; - в 2024 году - 80,0%. Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций, составит: - в 2023 году - 70 штук; - в 2024 году - 80 штук. Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, составит: - в 2023 году - 0%; - в 2024 году - 100%. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ составит: - в 2023 году - 50,0%; - в 2024 году - 60,0% |
10. "Культура": 10.1. Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда"). 10.2. Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди"). 10.3. Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура") | Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры составит: - в 2023 году - 69 ед.; - в 2024 году - 74 ед. Количество организаций культуры, получивших современное оборудование, составит: - в 2023 году - 74 ед.; - в 2024 году - 96 ед. Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования, составит: - в 2023 году - 3 793 чел.; - в 2024 году - 4 787 чел. Количество поддержанных творческих инициатив и проектов составит: - в 2023 году - 127 ед.; - в 2024 году - 166 ед. Количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры", составит: - в 2023 году - 7 096 чел.; - в 2024 году - 7 964 чел. |
11. "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы": 11.1. Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами. 11.2. Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса. 11.3. Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства | Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", составит (нарастающим итогом): - в 2023 году - 40,489 тыс. человек; - в 2024 году - 42,741 тыс. человек. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, составит: - в 2023 году - 0,5749 млн человек; - в 2024 году - 0,5862 млн человек |
12. "Международная кооперация и экспорт": 12.1. Экспорт продукции АПК. 12.2. Системные меры развития международной кооперации и экспорта | Объем экспорта продукции агропромышленного комплекса составит: - в 2023 году - 0,1773 млрд долл. США; - в 2024 году - 0,1843 млрд долл. США. Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрен Региональный экспортный стандарт 2.0, составит: - в 2023 году - 1 ед.; - в 2024 году - 1 ед. |
13. "Туризм": 13.1. Развитие туристической инфраструктуры (Нижегородская область). 13.2. Повышение доступности туристических продуктов (Нижегородская область) | Количество инвестиционных проектов, поддержанных путем софинансирования строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, составит: - в 2023 году - 10 условных единиц; - в 2024 году - 0 условных единиц |
- Автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда.
- Региональный центр компетенций.