ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2023 года № 501
О внесении изменений в государственную программу
"Информационное общество Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 300
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Информационное общество Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 300.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Информационное общество Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 300
1. Позиции "Государственный заказчик - координатор Программы", "Соисполнители Программы", "Цель Программы", "Этапы и сроки реализации Программы", "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:
"
Государственный заказчик - координатор Программы | Министерство цифрового развития и связи Нижегородской области |
Соисполнители Программы | министерство здравоохранения Нижегородской области; министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области; министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области; министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области; управление делами Правительства Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; департамент региональной безопасности Нижегородской области; министерство информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области; министерство образования и науки Нижегородской области; министерство социальной политики Нижегородской области |
";
"
Цель Программы | Улучшение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Нижегородской области, повышение безопасности жизнедеятельности и качества жизни населения Нижегородской области за счет: - использования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; - использования спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; - применения информационных и телекоммуникационных технологий, в т.ч. импортозамещающих |
Этапы и сроки реализации Программы | 2015-2025 годы. Программа реализуется в один этап. Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в соответствии со сроками и этапами подпрограмм |
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Всего по Программе 2015-2025 годы - 12944418,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 499220,0 тыс. рублей; 2016 - 502819,4 тыс. рублей; 2017 - 596309,9 тыс. рублей; 2018 - 547200,5 тыс. рублей; 2019 - 733134,5 тыс. рублей; 2020 - 857957,4 тыс. рублей; 2021 - 950562,7 тыс. рублей; 2022 - 949863,4 тыс. рублей; 2023 - 2435821,2 тыс. рублей; 2024 - 2438153,9 тыс. рублей; 2025 - 2433375,2 тыс. рублей; по подпрограммам: подпрограмма 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Нижегородской области": всего по подпрограмме 2015-2019 годы - 421610,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 80241,1 тыс. рублей; 2016 - 82581,5 тыс. рублей; 2017 - 160297,6 тыс. рублей; 2018 - 66945,1 тыс. рублей; 2019 - 31545,3 тыс. рублей; подпрограмма 2 "Информационная среда": всего по подпрограмме 2015-2018 годы - 1284130,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 330512,3 тыс. рублей; 2016 - 300118,1 тыс. рублей; 2017 - 303510,7 тыс. рублей. 2018 - 349989,4 тыс. рублей; подпрограмма 3 "Электронное правительство": всего по подпрограмме 2015-2025 годы - 10766869,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 40558,6 тыс. рублей; 2016 - 71676,1 тыс. рублей; 2017 - 80883,0 тыс. рублей; 2018 - 89152,3 тыс. рублей; 2019 - 664833,4 тыс. рублей; 2020 - 822142,8 тыс. рублей; 2021 - 912955,5 тыс. рублей; 2022 - 911925,8 тыс. рублей; 2023 - 2390951,7 тыс. рублей; 2024 - 2393284,4 тыс. рублей; 2025 - 2388505,7 тыс. рублей подпрограмма 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Нижегородской области в 2015-2017 годах": всего по подпрограмме 2015-2017 годы - 0,0 тыс. рублей; подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы": Всего по подпрограмме 2015-2025 годы - 471807,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 47908,0 тыс. рублей; 2016 - 48443,7 тыс. рублей; 2017 - 51618,6 тыс. рублей; 2018 - 41113,7 тыс. рублей; 2019 - 36755,8 тыс. рублей; 2020 - 35814,6 тыс. рублей; 2021 - 37607,2 тыс. рублей; 2022 - 37937,6 тыс. рублей; 2023 - 44869,5 тыс. рублей; 2024 - 44869,5 тыс. рублей; 2025 - 44869,5 тыс. рублей |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | По окончании реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов: - среднемесячная заработная плата одного работающего в отрасли "связь" - 46766,0 рубля; - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (полный круг) по отрасли "связь" - 16,5 млрд рублей; - доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных министерству информационных технологий и связи Нижегородской области государственных учреждений - 100%. По окончании реализации Подпрограммы 1 индикаторы достигнут следующих значений: - доля населения Нижегородской области, проживающего на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения региона - 100%; - количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых система-112 реализована в полном объеме, - 52 единицы; - доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала по Нижегородской области - 100%; - количество ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области, интегрированных в систему-112, - 52 единицы; - количество созданных подсистем системы-112 - 6 единиц; - количество муниципальных образований, получивших субсидии из бюджета Нижегородской области на дооснащение ЕДДС с целью интеграции в систему-112, - 49 единиц. Показатели непосредственных результатов: - сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб (далее - комплексное реагирование) на обращения населения по номеру "112" на территории Нижегородской области на 20% по сравнению с 2011 годом; - снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, на 7% по сравнению с 2011 годом; - снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, на 7% по сравнению с 2011 годом; - сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, на 11% по сравнению с 2011 годом; - охват муниципальных образований Нижегородской области системой-112 - 100% к 2017 году; - готовность программно-аппаратного комплекса системы-112 к проведению опытной эксплуатации с использованием короткого номера вызова экстренных оперативных служб "112" и государственным испытаниям - 100% к 2017 году. По окончании реализации мероприятий Подпрограммы 2: - уровень обеспеченности местными печатными средствами массовой информации (далее - СМИ) жителей муниципальных образований Нижегородской области к 2018 году составит 100 экз. на тыс. человек; - доля населения Нижегородской области, имеющего возможность принимать трансляцию телеканала на территории Нижегородской области, - 95%. |
Показатели непосредственных результатов: - количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета, за 2015-2018 годы составит 70 экз.; - количество работников редакций средств массовой информации Нижегородской области, повысивших квалификацию, за 2015-2018 годы составит 2063 чел.; - количество профессиональных творческих конкурсов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области за 2015-2018 годы составит 21; - производство и выпуск в эфир телепередач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции не менее 200000 минут в год; - изготовление и распространение не менее 328 выпусков (номеров) региональных периодических печатных изданий в год; - изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области; - изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов; - изготовление и распространение в эфире муниципальными радиоканалами передач, новостных сюжетов и иных форм радиопродукции не менее 65520 минут в год; - изготовление и распространение в эфире муниципальными телеканалами передач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции не менее 216580 минут; - размещение информации в сетевом издании не менее 8000 мегабайт в год. | |
По окончании реализации мероприятий Подпрограммы 3 индикаторы достигнут следующих значений: - доля населения, получившего универсальную электронную карту, от общего количества граждан, проживающих на территории Нижегородской области, - 0,11% в 2016 году; - доля органов исполнительной власти Нижегородской области, ведомственные информационные системы которых подключены к региональной информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, от общего количества органов исполнительной власти Нижегородской области, являющихся участниками межведомственного электронного взаимодействия, подключенных к корпоративной сети передачи данных, заявивших о таком подключении, - 100%; - доля граждан, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70%; - доля органов исполнительной власти и администраций муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области, имеющих доступ к информационным ресурсам, размещенным в корпоративной сети передачи данных, к их общему количеству - 100%; - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания - 91,34%; - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%; - доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, осуществляющих работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи, - 100%; - доля бесперебойно функционирующего оборудования и программного обеспечения инфраструктуры обработки и хранения данных регионального центра обработки данных - 100%; - уровень готовности оборудования и программного обеспечения инфраструктуры обработки и хранения данных регионального центра обработки данных к удовлетворению потребности в хранении и обработке государственных информационных ресурсов, в т.ч. конфиденциальных данных, - 100%; - доля региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за которыми обеспечен контроль деятельности, - 100%; - доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок - 84,14% в 2021 г. - уровень готовности Центра управления регионом (Ситуационного Центра) Нижегородской области к реализации функциональных задач в части оснащения программно-техническими комплексами, телекоммуникационным оборудованием, подсистемой информационной безопасности, системами - 100%; - уровень доступности видеоизображений с камер видеонаблюдения - 100%; - доля подключенных к ПОС органов местного самоуправления в части обработки сообщений - 100%; - доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации - 100%; - доля подключенных к ПОС органов исполнительной власти в части обработки сообщений - 100%; - доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг - 100%; - доля совершенных операций с использованием биометрии к общему количеству совершенных операций - 0%; - сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг - 7%; - доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг - 98%; - доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде - 1,3%; - доля информационных систем обеспечения деятельности РОИВ, подключенных к Единой системе управления доступом Нижегородской области (ЕСУД) - 0%; - доля информационных систем обеспечения деятельности органов местного самоуправления, городских округов, подключенных к ЕСУД - 0%; - количество региональных ИС, обрабатывающих геоданные, интегрированных с РГИС - 100%; - покрытие системами видеонаблюдения территорий мест массового скопления людей - 70%; - фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг) - 100%; - перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС - 100%; - доля всех государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде - 50%; - рост количества заявок на получение мер государственной поддержки со стороны компаний, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации - 25%; - доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации - 100%; - доля конверсии доступности услуг в оптимизированном сценарии на ЕПГУ "Запись на прием к врачу", "Вызов врача на дом" в электронном виде, предоставляемая с использованием ЕПГУ с применением региональных витрин расписаний врачей, соответственно -70% | |
В рамках регионального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - 100%; - доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - 77,78%; - доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - 59,08%; - доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - 72,4%. К 2023 году: - доля принятых звонков с нормативным временем соединения с оператором - не менее 90%; - доля неотвеченных звонков операторами Контакт-центра с нормативным временем ожидания соединения - не более 5%. К 2025 году: - доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями, - 100%; - доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по технологии Wi-Fi, - 100%; К 2021 году: - на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи - 1 условная единица. | |
В рамках регионального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики - 7,235 тыс. чел.; - количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, - 16,156 тыс. чел. К 2024 году: - количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно 222 человека. | |
В рамках регионального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак - 0 часов; - количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации - 0,134 тыс. чел.; - стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения - 90%. | |
В рамках регионального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории субъекта Российской Федерации, - 0%. В рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, - 40,57%; - доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), - 16%; - доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году - 90%; - доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений - 42%. К 2025 году: - уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) - 4,4 балла; - доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, - 100%; - доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг - 50%; - доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, - 100%; - количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций, - 80 штук; - количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ, - 50 условных единиц; - доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 90%; - количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством, - 3 штуки; - доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 60%. | |
Показатели непосредственных результатов: - число пользователей единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - 150 тыс. чел.; - количество специалистов по защите (технической защите) информации органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области, подведомственных им организаций, ежегодно проходящих обучение по вопросам информационной безопасности, - 50 чел.; - количество органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, осуществляющих работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи, - 92; - количество процессорных ядер в инфраструктуре обработки и хранения данных регионального центра обработки данных - 2500 шт.; - количество сервисов Нижегородской области, переведенных на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.xx, в 2020 году - 30 шт. количество камер видеонаблюдения на 1 тыс.населения - 3 ед.; - количество муниципалитетов, подключенных к платформе "Умный регион" - 51 шт; - количество профориентационных мероприятий, организованных в соответствии с типовой формой популяризации ИТ-специальностей - 10 ед; - количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации с участием регионального РЦТ/ представителей регионального органа власти в сфере цифрового развития/ представителей крупнейших ИТ-организаций региона - 700 ед. |
".
2. В разделе 2 "Текст Программы":
2.1. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень основных мероприятий Программы
N п/п | Наименование мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) | Сроки выполнения (год) | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета | |||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |
Цель: Улучшение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Нижегородской области, повышение безопасности жизнедеятельности и качества жизни населения Нижегородской области, развитие системы государственного управления за счет: - использования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; - обеспечения конституционного права граждан на получение информации; - использования спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; - применения информационных и телекоммуникационных технологий | ||||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Нижегородской области" | 80 241,1 | 82 581,5 | 160 297,6 | 66 945,1 | 31 545,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 421 610,6 | ||||
Основное мероприятие 1.1. Внедрение научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112 | НИОКР | 2015-2017 | Минцифры; ГУ МЧС России по НО (по согласованию); ГУ МВД России по НО (по согласованию); Минздрав; ПАО "Газпром газораспределение г. Нижний Новгород" (по согласованию) | 95,0 | 190,0 | 2 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 785,0 | |
Основное мероприятие 1.2. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 на территории Нижегородской области | прочие расходы | 2016 - 2017 | Минцифры; ГУ МЧС России по НО (по согласованию); ГУ МВД России по НО (по согласованию); ОМСУ (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 5 983,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5 983,5 | |
Основное мероприятие 1.3. Создание информационно- технической инфраструктуры системы-112 | прочие расходы | 2015-2017 | Минцифры; ГКУ НО "Служба 112" (по согласованию); Минздрав; ГБУЗ НО (по согласованию); ГКУЗ НО (по согласованию); ГУ МЧС России по НО (по согласованию); ГУ МВД России по НО (по согласованию); ПАО "Газпром газораспределение г. Нижний Новгород" (по согласованию); ОМСУ (по согласованию) | 22 058,1 | 27 977,9 | 103 718,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0, | 153 754,1 | |
Основное мероприятие 1.4. Обучение преподавателей и персонала, привлекаемого к выполнению задач системы-112 | прочие расходы | 2015-2017 | Минцифры; Минздрав; Департамент региональной безопасности НО; УМЦ по ГОЧС (по согласованию); ГУ МЧС России по НО (по согласованию); ГУ МВД России по НО (по согласованию); ОМСУ (по согласованию) | 320,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 320,0 | |
Основное мероприятие 1.5. Организация и проведение информирования населения Нижегородской области о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне | прочие расходы | 2015-2017 | Минцифры | 0,0 | 0,0 | 380,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 380,0 | |
Основное мероприятие 1.6. Капитальный ремонт помещений здания по улице Пугачева, дом 21, литера А, в городе Нижнем Новгороде | прочие расходы | 2015-2017 | Минстрой; ГКУ НО "Нижегород- стройзаказчик" (по согласованию) | 57 023,5 | 35 662,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 92 685,7 | |
Основное мероприятие 1.7. Обеспечение функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" | прочие расходы | 2015-2019 | Минцифры; ГКУ НО "Служба 112" (по согласованию) | 744,5 | 18 751,4 | 47 716,0 | 66 945,1 | 31 545,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 165 702,3 | |
Подпрограмма 2 "Информационная среда" | 330 512,3 | 300 118,1 | 303 510,7 | 349 989,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 284 130,5 | ||||
Основное мероприятие 2.1. Организация информирования населения Нижегородской области о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость | прочие расходы | 2015-2018 | Управление информационной политики; ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию) | 22 711,2 | 20 327,0 | 19 142,6 | 18 382,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 80 563,4 | |
Основное мероприятие 2.2. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации | прочие расходы | 2015-2018 | Управление информационной политики | 35 345,3 | 35 227,1 | 35 568,9 | 98 152,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 204 293,6 | |
Основное мероприятие 2.3. Предоставление государственным учреждениям Нижегородской области субсидий на выполнение государственного задания на осуществление издательской деятельности, производство и выпуск сетевого издания, производство и распространение телепрограмм, а также субсидий на иные цели | прочие расходы | 2015-2018 | Управление информационной политики | 183 902,8 | 162 688,6 | 168 984,8 | 198 997,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 714 574,0 | |
Основное мероприятие 2.4. Предоставление субсидий на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области | прочие расходы | 2015-2018 | Управление информационной политики | 57 950,8 | 51 250,9 | 47 417,1 | 1 411,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 158 030,1 | |
Основное мероприятие 2.5. Предоставление субсидий на финансирование расходов, связанных с изданием литературных произведений | прочие расходы | 2015-2018 | Управление информационной политики | 2 470,0 | 2 640,0 | 2 847,9 | 2 873,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 831,8 | |
Основное мероприятие 2.6. Проведение методических и обучающих семинаров для работников средств массовой информации Нижегородской области; организация и/или участие в профессиональных медийных и книжных выставках, фестивалях и презентациях; проведение творческих журналистских конкурсов для представителей областных и муниципальных средств массовой информации; поощрение редакций подведомственных средств массовой информации в связи с юбилейными и знаменательными датами и иные мероприятия | прочие расходы | 2015-2018 | Управление информационной политики; ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию) | 1 371,1 | 1 678,8 | 1 620,9 | 1 943,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6 614,6 | |
Основное мероприятие 2.7. Информационное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области | прочие расходы | 2015-2018 | Управление информационной политики; ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию) | 26 761,1 | 26 305,7 | 27 928,5 | 28 227,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 109 223,0 | |
Подпрограмма 3 "Электронное правительство" | 40 558,6 | 71 676,1 | 80 883,0 | 89 152,3 | 664 833,4 | 822 142,8 | 912 955,5 | 911 925,8 | 2390 951,7 | 2393 284,4 | 2388 505,7 | 10766 869,3 | ||||
Основное мероприятие 3.1. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий | прочие расходы | 2015-2022 | Минцифры; ГБУ НО "ЦИТ"; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 9 548,9 | 19 888,5 | 21 005,7 | 27 621,1 | 275 425,6 | 234 256,1 | 229 793,3 | 271 115,4 | 384 471,9 | 383 071,9 | 383 071,9 | 2239 270,3 | |
Основное мероприятие 3.2. Развитие единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, предоставление государственных услуг в электронном виде | прочие расходы | 2015-2022 | Минцифры; ГБУ НО "ЦИТ"; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 480,0 | 160,0 | 16 503,0 | 635,0 | 3 055,0 | 23 805,0 | 41 167,0 | 21 664,5 | 21 664,5 | 21 664,5 | 21 664,5 | 172 463,0 | |
Основное мероприятие 3.3. Поддержка функционирования инфраструктуры электронного правительства Нижегородской области | прочие расходы | 2015-2022 | Минцифры; ГБУ НО "ЦИТ"; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 12 702,9 | 12 464,3 | 12 725,7 | 12 884,2 | 53 749,5 | 85 589,4 | 146 979,9 | 151 306,2 | 180 017,0 | 183 573,5 | 180 017,0 | 1032 009,6 | |
Основное мероприятие 3.4. Проведение в рамках своей компетенции обучения специалистов по защите (технической защите) информации по вопросам информационной безопасности | прочие расходы | 2015-2022 | Минцифры, ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 500,0 | 450,0 | 4 217,8 | 3 677,8 | 3 677,8 | 3 677,8 | 16 701,2 | |
Основное мероприятие 3.5. Создание (модернизация) и развитие систем безопасности | прочие расходы | 2015-2022 | Минцифры | 4 298,9 | 3 212,0 | 0,0 | 18 400,0 | 46 650,0 | 51 688,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 124 249,4 | |
Основное мероприятие 3.6. Создание (модернизация) систем защиты информационных систем и сетей связи | прочие расходы | 2015-2022 | Минцифры; ГБУ НО "ЦИТ"; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 1 185,1 | 844,6 | 1 085,0 | 610,0 | 323,0 | 340,0 | 306,0 | 2 286,0 | 124 101,6 | 124 101,6 | 124 101,6 | 379 284,5 | |
Основное мероприятие 3.7. Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры и сетей связи | прочие расходы | 2015-2022 | Минцифры; ГБУ НО "ЦИТ"; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 5 668,6 | 6 047,6 | 5 915,0 | 28 792,0 | 233 472,6 | 192 851,2 | 458 895,2 | 423 214,1 | 430 798,5 | 430 973,9 | 430 798,5 | 2647 427,2 | |
Основное мероприятие 3.8. Создание (модернизация) и развитие инфраструктурных решений | капвложения | 2015-2022 | Минцифры | 5 000,0 | 12 280,0 | 23 648,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 40 928,6 | |
Основное мероприятие 3.9. Приобретение (обновление) и адаптация программных продуктов и систем и обеспечение их обслуживания | прочие расходы | 2015-2022 | Минцифры; ГКУ НО "Служба 112" (по согласованию); ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 1 174,2 | 16 779,1 | 0,0 | 210,0 | 13 800,0 | 487,3 | 966,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 33 416,8 | |
Основное мероприятие 3.10. Организация и (или) участие в мероприятиях в сфере информационных технологий | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 161,8 | 200,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 20 361,8 | |
Основное мероприятие 3.11. Внедрение и развитие информационных систем, обеспечивающих автоматизацию деятельности Правительства Нижегородской области | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8 000,0 | |
Основное мероприятие 3.12. Методическое и организационное сопровождение реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства (проект "Умные города" Нижегородской области) | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 41 500,0 | 14 109,8 | 17 000,0 | 17 000,0 | 17 000,0 | 17 000,0 | 123 609,8 | |
Основное мероприятие 3.13. Реализация регионального проекта "Информационная инфраструктура" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": обеспечение мероприятий по формированию и функционированию необходимой информационно- технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях по делам, рассматриваемым мировыми судьями в режиме видео-конференц-связи | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры, управление по обеспечению деятельности мировых судей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 411,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3411,0 | |
Основное мероприятие 3.14. Реализация регионального проекта "Информационная инфраструктура" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": развитие информационно- телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры; Минобрнауки | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 195,9 | 112 556,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 127 752,5 | |
Основное мероприятие 3.15. Реализация регионального проекта "Информационная инфраструктура" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": формирование в государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом ИТ-инфраструктуры для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры, Минобрнауки | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 11 444,6 | 18 867,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 30 311,9 | |
Основное мероприятие 3.16. Реализация регионального проекта "Кадры для цифровой экономики" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 3.17. Реализация регионального проекта "Информационная безопасность" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 3.18. Реализация регионального проекта "Цифровые технологии" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 3.19. Реализация регионального проекта "Цифровое государственное управление" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": на обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия в Нижегородской области | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 212,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 212,5 | |
Основное мероприятие 3.20. Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | прочие расходы | 2020 | Минцифры, ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 78 156,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 78 156,2 | |
Основное мероприятие 3.21. Реализация мероприятий, направленных на поддержку региональных проектов в сфере ИТ: автоматизация приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) в целях внедрения риск-ориентированного подхода | прочие расходы | 2019-2022 | Минцифры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 432,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 432,5 | |
Основное мероприятие 3.22. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий: мероприятия по модернизации ведомственных информационных систем с целью оказания массовых социально значимых услуг (сервисов) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных услуг органов местного самоуправления и услуг бюджетных учреждений в электронном виде с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов | прочие расходы | 2022-2024 | Минцифры, Минсоцпол | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 130,9 | 1 046,0 | 1 046,8 | 0,0 | 3 223,7 | |
Основное мероприятие 3.23. Реализация регионального проекта "Информационная инфраструктура" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": организация работы единой службы оперативной помощи гражданам по "122" | прочие расходы | 2022 | Минздрав | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 123,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 123,6 | |
Основное мероприятие 3.24. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | прочие расходы | 2023-2025 | Минцифры; ГБУ НО МФЦ; (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1227 174,4 | 1227 174,4 | 1227 174,4 | 3681 523,2 | |
Основное мероприятие 3.25. Цифровая трансформация государственного управления | прочие расходы | 2023-2024 | Минцифры; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Подпрограмма 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Нижегородской области в 2015-2017 годах" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Основное мероприятие 4.1. Обеспечение функционирования и модернизации РНИС | НИОКР капвложения прочие расходы | 2015-2017 | Минцифры; АО "РНИЦ" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" | 47 908,0 | 48 443,7 | 51 618,6 | 41 113,7 | 36 755,8 | 35 814,6 | 37 607,2 | 37 937,6 | 44 869,5 | 44 869,5 | 44 869,5 | 471 807,7 |
".
2.2. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения об индикаторах и непосредственных результатах"
№ п/п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/ непосредственного результата | ||||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Государственная программа "Информационное общество Нижегородской области" | |||||||||||||||
1 | Среднемесячная заработная плата одного работающего в отрасли "связь", руб. | руб. | 28 521,7 | 31 185,9 | 32 706,6 | 34 236,3 | 36 188,3 | 39 192,0 | 41 622,0 | 44 119,0 | 68 398,1 | 46 766,0 | 46 766,0 | 46 766,0 | 46 766,0 |
2 | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (полный круг) по отрасли "связь", млрд руб. | млрд руб. | 10,6 | 13,4 | 11,3 | 11,6 | 13,1 | 13,7 | 14,5 | 15,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
3 | Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных министерству информационных технологий и связи Нижегородской области государственных учреждений | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Нижегородской области" | |||||||||||||||
1 | Индикатор 1.1. Доля населения Нижегородской области, проживающего на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения региона | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Индикатор 1.2. Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых система-112 реализована в полном объеме | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | 52 | - | - | - | - | - | - | - | - |
3 | Индикатор 1.3. Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих ДДС, прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала по региону | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Индикатор 1.4. Количество ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области, интегрированных в систему-112 | единиц | 0 | 0 | 1 | 52 | 52 | - | - | - | - | - | - | - | - |
5 | Индикатор 1.5. Количество созданных подсистем системы-112 | единиц | 0 | 0 | 1 | 4 | 5 | 6 | - | - | - | - | - | - | - |
6 | Индикатор 1.6. Количество муниципальных образований, получивших субсидии из бюджета Нижегородской области на дооснащение ЕДДС с целью интеграции в систему-112 | единиц | 0 | 0 | 7 | 49 | 49 | - | - | - | - | - | - | - | - |
7 | Непосредственный результат 1.1. Сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы (обращения) населения по номеру "112" на территории Нижегородской области по сравнению с 2011 годом | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 20 | - | - | - | - | - | - |
8 | Непосредственный результат 1.2. Снижение числа пострадавших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2011 годом | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 7 | - | - | - | - | - | - |
9 | Непосредственный результат 1.3. Снижение числа погибших при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2011 годом | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 7 | - | - | - | - | - | - |
10 | Непосредственный результат 1.4. Сокращение экономического ущерба при ЧС и происшествиях на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с экономическим ущербом в 2011 году | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | 11 | - | - | - | - | - | - |
11 | Непосредственный результат 1.5. Охват муниципальных образований Нижегородской области системой-112 | % | 0 | 0 | 2% | 100% | 100% | - | - | - | - | - | - | - | - |
12 | Непосредственный результат 1.6. Готовность программно- аппаратного комплекса системы-112 к проведению опытной эксплуатации с использованием короткого номера вызова экстренных оперативных служб "112" и государственным испытаниям | % | 0 | 0 | 17% | 67% | 100% | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 2 "Информационная среда" | |||||||||||||||
1 | Индикатор 2.1. Уровень обеспеченности местными печатными СМИ жителей муниципальных образований Нижегородской области | экз./тыс. чел. | 113,3 | 113,5 | 113,3 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Индикатор 2.2. Доля населения Нижегородской области, имеющего возможность принимать трансляцию телеканала на территории Нижегородской области | % от населения области | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | - | - | - | - | - | - | - |
3 | Непосредственный результат 2.1. Количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета | ед. | 13 | 13 | 13 | 11 | 11 | 9 | - | - | - | - | - | - | - |
4 | Непосредственный результат 2.2. Количество работников редакций средств массовой информации Нижегородской области, повысивших квалификацию | чел. | 335 | 335 | 350 | 360 | 348 | 335 | - | - | - | - | - | - | - |
5 | Непосредственный результат 2.3. Количество профессиональных творческих конкурсов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области | ед. | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | - | - | - | - |
6 | Непосредственный результат 2.4. Производство и выпуск в эфир (аналоговое и кабельное вещание) телепередач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции | мин. | - | - | - | 205 500 | 215 160 | 1000 000 | - | - | - | - | - | - | - |
7 | Непосредственный результат 2.5. Изготовление и распространение выпусков (номеров) региональных периодических печатных изданий | экз. | - | - | - | 328 | 328 | 393 | - | - | - | - | - | - | - |
8 | Непосредственный результат 2.6. Изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области | шт. | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
9 | Непосредственный результат 2.7. Изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов | - | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
10 | Непосредственный результат 2.8. Изготовление и распространение в эфире муниципальными радиоканалами передач, новостных сюжетов и иных форм радиопродукции, не менее мин. в год | мин. | - | - | - | - | - | 65 520 | - | - | - | - | - | - | - |
11 | Непосредственный результат 2.9. Изготовление и распространение в эфире муниципальными телеканалами передач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции, не менее мин. в год | мин. | - | - | - | - | - | 216 580 | - | - | - | - | - | - | - |
12 | Непосредственный результат 2.10. Размещение информации в сетевом издании, не менее мегабайт в год | мегабайт | - | - | - | - | - | 8 000 | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 3 "Электронное правительство" | |||||||||||||||
1 | Индикатор 3.1. Доля населения, получившего универсальную электронную карту, от общего количества граждан, проживающих на территории Нижегородской области | % | 0,187 | 0,13 | 0,104 | 0,11 | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Индикатор 3.2. Доля органов исполнительной власти Нижегородской области, ведомственные информационные системы которых подключены к региональной информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, от общего количества органов исполнительной власти Нижегородской области, являющихся участниками межведомственного электронного взаимодействия, подключенных к корпоративной сети передачи данных, заявивших о таком подключении | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3 | Индикатор 3.3. Доля граждан, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме | % | 30 | 35 | 40 | 50 | 63 | 70 | 70 | 70 | 86,6 | 70 | 70 | 70 | 70 |
4 | Индикатор 3.4. Доля органов исполнительной власти и администраций муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области, имеющих доступ к информационным ресурсам, размещенным в корпоративной сети передачи данных, к их общему количеству | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5 | Индикатор 3.5. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания | % | 20 | 40 | 91,11 | 91,34 | 91,34 | 91,34 | 91,34 | 91,34 | 91,34 | 91,34 | 91,34 | 91,34 | 91.34 |
6 | Индикатор 3.6. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг | % | - | - | - | 88 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
7 | Индикатор 3.7. Доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, осуществляющих работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи | % | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8 | Индикатор 3.8. Доля бесперебойно функционирующего оборудования и программного обеспечения инфраструктуры обработки и хранения данных регионального центра обработки данных | % | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9 | Индикатор 3.9. Уровень готовности оборудования и программного обеспечения инфраструктуры обработки и хранения данных регионального центра обработки данных к удовлетворению потребности в хранении и обработке государственных информационных ресурсов, в т.ч. конфиденциальных данных | % | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
10 | Индикатор 3.10. Доля региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за которыми обеспечен контроль деятельности | % | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
11 | Индикатор 3.11. Доля медицинских организаций государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности (больницы и поликлиники), подключенных к сети "Интернет" | % | - | - | - | - | - | - | 93 | 100 | - | - | - | - | - |
12 | Индикатор 3.12. Доля фельдшерских и фельдшерско- акушерских пунктов государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, подключенных к сети "Интернет" | % | - | - | - | - | - | - | 23,7 | 77,78 | - | - | - | - | - |
13 | Индикатор 3.13. Доля образовательных организаций государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети "Интернет" | % | - | - | - | - | - | - | 25,9 | 59,08 | - | - | - | - | - |
14 | Индикатор 3.14. Доля органов власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, подключенных к сети "Интернет" | % | - | - | - | - | - | - | 28,6 | 72,4 | - | - | - | - | - |
15 | Индикатор 3.15. Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями | % | - | - | - | - | - | - | - | 58 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
16 | Индикатор 3.16. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно- телекоммуникационной "Интернет" по технологии Wi-Fi | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 27,19 | 66.63 | 66.63 | 66.63 | 100 |
17 | Индикатор 3.17. На участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно- технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи | усл. ед. | - | - | 1 | - | - | - | - | ||||||
18 | Индикатор 3.18. Количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики | тыс. чел. | - | 7,235 | - | - | - | - | - | ||||||
19 | Индикатор 3.19. Количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования | тыс. чел. | - | 16,156 | - | - | - | - | - | ||||||
20 | Индикатор 3.20. Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно | чел. | - | - | - | - | - | - | - | - | 238 | 203 | 218 | 222 | - |
21 | Индикатор 3.21. Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак | часов | - | 0 | - | - | - | - | - | ||||||
22 | Индикатор 3.22. Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов средств защиты информации | тыс. чел. | - | - | - | - | - | - | - | 0,134 | - | - | - | - | - |
23 | Индикатор 3.23. Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения | % | - | - | - | - | - | - | - | 90 | - | - | - | - | - |
24 | Индикатор 3.24. Увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории субъекта Российской Федерации | % | - | - | - | - | - | - | - | 0 | - | - | - | - | - |
25 | Индикатор 3.25. Доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления и организациями государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, осуществляемых в цифровом виде | % | - | 40,57 | - | - | - | - | - | ||||||
26 | Индикатор 3.26. Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления и организациями государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно) | % | - | 16 | - | - | - | - | - | ||||||
27 | Индикатор 3.27. Доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов, оказываемых органами власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления и организациями государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, от числа отказов в 2018 году | % | 100 | 90 | - | - | - | - | - | ||||||
28 | Индикатор 3.28. Доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота органов власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления и организаций государственной собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности | % | - | - | - | - | - | - | - | 42 | - | - | - | - | - |
29 | Индикатор 3.29. Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) | балл | - | - | - | - | - | - | - | - | 4,1 | 3,9 | 4 | 4,4 | 4,4 |
30 | Индикатор 3.30. Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 86 | 100 | 100 | 100 | 100 |
31 | Индикатор 3.31. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ от общего количества таких услуг | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 39 | 30 | 40 | 50 | 50 |
32 | Индикатор 3.32. Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 |
33 | Индикатор 3.33. Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций | штук | - | - | - | - | - | - | - | - | 56 | 50 | 70 | 80 | 80 |
34 | Индикатор 3.34. Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ | усл. ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | 79 | 20 | 40 | 50 | 50 |
35 | Индикатор 3.35. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 67,8 | 50 | 70 | 80 | 90 |
36 | Индикатор 3.36. Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 1 | 2 | 3 | 3 |
37 | Индикатор 3.37. Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 81 | 50 | 50 | 60 | 60 |
38 | Индикатор 3.38. Доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 84,14 | - | - | - | - |
39 | Индикатор 3.39. Уровень готовности Центра управления регионом (Ситуационного Центра) Нижегородской области к реализации функциональных задач в части оснащения программно- техническими комплексами, телекоммуникационным оборудованием, подсистемой информационной безопасности, системами | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 60 | 70 | 80 | 100 | 100 |
40 | Индикатор 3.40. Доля принятых звонков с нормативным временем соединения с оператором | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 90 | 90 | - | - |
41 | Индикатор 3.41. Доля неотвеченных звонков операторами Контакт-центра с нормативным временем ожидания соединения | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 | - | - |
42 | Индикатор 3.42. Уровень доступности видеоизображений с камер видеонаблюдения | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
43 | Индикатор 3.43. Доля подключенных к ПОС органов местного самоуправления в части обработки сообщений | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
44 | Индикатор 3.44. Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
45 | Индикатор 3.45. Доля подключенных к ПОС органов исполнительной власти в части обработки сообщений | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
46 | Индикатор 3.46. Доля видов сведений в государственных или региональных информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
47 | Индикатор 3.47. Доля совершенных операций с использованием биометрии к общему количеству совершенных операций | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
48 | Индикатор 3.48. Сокращение регламентного времени предоставления государственных и муниципальных услуг в 3 раза при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг | %. | - | - | - | - | - | - | - | - | 12 | 7 | 7 | 7 | 7 |
49 | Индикатор 3.49. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональном портале государственных услуг | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 | 92 | 95 | 98 | 98 |
50 | Индикатор 3.50. Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,2 | 0,5 | 0,7 | 1 | 1,3 |
51 | Индикатор 3.51. Доля информационных систем обеспечения деятельности РОИВ, подключенных к Единой системе управления доступом Нижегородской области (ЕСУД) | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
52 | Индикатор 3.52. Доля информационных систем обеспечения деятельности органов местного самоуправления, городских округов, подключенных к ЕСУД | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
53 | Индикатор 3.53. Количество региональных ИС, обрабатывающих геоданные, интегрированных с РГИС | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 37,5 | 62,5 | 100 | 100 |
54 | Индикатор 3.54. Покрытие системами видеонаблюдения территорий мест массового скопления людей | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
55 | Индикатор 3.55 Фактический перевод процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на предоставление государственных услуг в I полугодии 2022 года (100% услуг) | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 |
56 | Индикатор 3.56. Перевод в цифровой формат информационного взаимодействия органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 |
Индикатор 3.57. Доля всех государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 40 | 40 | 45 | 50 | 50 | |
Индикатор 3.58. Рост количества заявок на получение мер государственной поддержки со стороны компаний, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 | 15 | 25 | 25 | |
Индикатор 3.59. Доля региональных услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации в электронном виде посредством ведомственной информационной системы с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственной информационной системы в субъекте Российской Федерации | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 30 | 30 | 60 | 100 | 100 | |
Индикатор 3.60. Доля конверсии доступности услуг в оптимизированном сценарии на ЕПГУ "Запись на прием к врачу", "Вызов врача на дом" в электронном виде, предоставляемая на использованием ЕПГУ с применением региональных витрин расписаний врачей, соответственно | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 20 | 20 | 50 | 70 | 70 | |
57 | Непосредственный результат 3.1. Число пользователей единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области | тыс. чел. | 1 151 | 1 208 | 1 430 | 1 680 | 1 560 | 1 010 | 1 025 | 1 800 | 363,43 | 150 | 150 | 150 | 150 |
58 | Непосредственный результат 3.2. Количество специалистов по защите (технической защите) информации органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, ежегодно проходящих обучение по вопросам информационной безопасности | чел. | 0 | 20 | 37 | 0 | 0 | 50 | 50 | 5 | 5 | 50 | 50 | 50 | 50 |
59 | Непосредственный результат 3.3. Количество органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, осуществляющих работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи | ед. | - | - | - | - | - | - | 89 | 95 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 |
60 | Непосредственный результат 3.4. Количество процессорных ядер в инфраструктуре обработки и хранения данных регионального центра обработки данных | шт. | - | - | - | - | - | - | 1 500 | 1 500 | 2 500 | 2 500 | 2 500 | 2500 | 2500 |
61 | Непосредственный результат 3.5. Количество сервисов Нижегородской области, переведенных на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.xx | шт. | - | - | - | - | - | - | - | 30 | - | - | - | - | - |
Непосредственный результат 3.6. Количество камер видеонаблюдения на 1 тыс.населения | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 1,5 | 1,5 | 2 | 3 | 3 | |
Непосредственный результат 3.7. Количество муниципалитетов, подключенных к платформе "Умный регион" | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 | 20 | 51 | 51 | |
Непосредственный результат 3.8. Количество профориентационных мероприятий, организованных в соответствии с типовой формой популяризации ИТ-специальностей | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Непосредственный результат 3.9. Количество "Уроков цифры", проведенных на площадках общеобразовательных организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации с участием регионального РЦТ/ представителей регионального органа власти в сфере цифрового развития/ представителей крупнейших ИТ-организаций региона | ед. | - | - | - | - | - | - | - | - | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | |
Подпрограмма 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Нижегородской области в 2015-2017 годах" | |||||||||||||||
1 | Индикатор 4.1. Доля подключенных к РНИС транспортных средств из числа зарегистрированных на территории Нижегородской области пяти категорий транспорта (автобусы категории М2 и М3, осуществляющие пассажирские перевозки, школьные автобусы, машины скорой медицинской помощи и медицины катастроф, машины категории N, перевозящие специальные, опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, транспорт, используемый в сфере ЖКХ) и оснащенных бортовым навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | % | 25,42 | 28,09 | 30,0 | 32,0 | 37,0 | - | - | - | - | - | - | - | - |
2 | Непосредственный результат 4.1. Количество подключенных к РНИС транспортных средств из числа зарегистрированных на территории Нижегородской области пяти категорий транспорта (автобусы категории М2 и М3, осуществляющие пассажирские перевозки, школьные автобусы, машины скорой медицинской помощи и медицины катастроф, машины категории N, перевозящие специальные, опасные, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, транспорт, используемый в сфере ЖКХ) и оснащенных бортовым навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | ед. | 0 | 0 | 1 000 | 2 000 | 2 001 | - | - | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" | |||||||||||||||
1 | Индикатор 5.1. Укомплектование должностей государственной гражданской службы в министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2 | Индикатор 5.2. Выполнение государственного задания государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства информационных технологий и связи Нижегородской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |