Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Предупреждение (профилактика) коррупции
на территории Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 167
1. По тексту государственной программы слова "отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Нижегородской области" заменить словами "управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области", слова "департамент государственного управления и государственной службы Нижегородской области" заменить словами "министерство кадровой политики Нижегородской области", слова "управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области" заменить словами "министерство информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области" в соответствующем падеже.
2. В разделе 1 "Паспорт Программы":
2.1. В позиции "Этапы и сроки реализации Программы" слова "2024 годах" заменить словами "2025 годах".
2.2. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)", "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Всего на Программу за счет средств областного бюджета предусмотрено 41440,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 1000,5 тыс. руб.; 2020 год - 7223,6 тыс. руб.; 2021 год - 6585,9 тыс. руб.; 2022 год - 6657,7 тыс. руб.; 2023 год - 6657,7 тыс. руб.; 2024 год - 6657,7 тыс. руб.; 2025 год - 6657,7 тыс. руб. |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы достижения цели: - сокращение числа коррупционных правонарушений, влекущих уголовную, административную и иную ответственность за несоблюдение требований антикоррупционного законодательства к 2019 году составит 10% от числа коррупционных правонарушений по сравнению с предыдущим годом; - сокращение числа нормативных правовых актов Нижегородской области и (или) их проектов, содержащих коррупциогенные факторы, к 2019 году составит 10% от числа нормативных правовых актов по сравнению с предыдущим годом; - доля органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществивших проведение лицами, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, занятий по обучению государственных гражданских служащих Нижегородской области требованиям антикоррупционного законодательства, к 2025 году составит 100% от доли органов исполнительной власти Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом; - доля муниципальных образований Нижегородской области, осуществивших проведение лицами, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, занятий по обучению муниципальных служащих муниципальных образований Нижегородской области требованиям антикоррупционного законодательства, к 2025 году составит 100% от доли муниципальных образований Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом; - уровень положительного отношения граждан Нижегородской области к работе органов власти (всех уровней) по противодействию коррупции (по результатам социологических исследований) - 47% по итогам реализации Программы на 2025 год; - оценка представителями бизнес-сообщества регионального законодательства по противодействию коррупции как эффективного (по результатам социологических исследований) - 30% по итогам реализации Программы на 2025 год; - доля образовательных организаций общего и профессионального образования, дополнительного образования Нижегородской области, внедривших элементы антикоррупционного просвещения обучающихся, к 2025 году составит 100% от доли образовательных организаций Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом; - доля проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы по результатам антикоррупционной экспертизы, к 2025 году составит 0,8% от общего количества проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области; - доля жалоб, поданных в Федеральную антимонопольную службу и признанных обоснованными в части ограничения заказчиком количества участников, в общем объеме объявленных закупок, проведенных централизованно, к 2022 году снижение составит 1,5% по сравнению с предыдущим годом. -доля жалоб, поданных в Федеральную антимонопольную службу, в том числе в УФАС по Нижегородской области, и признанных обоснованными в части нарушения уполномоченным учреждением порядка установления дополнительных требований в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ к участникам закупок, в общем объёме объявленных закупок, проведенных централизованно (к 2025 году снижение составит 0,8% по сравнению с предыдущим годом). Показатели непосредственных результатов: - количество коррупционных проявлений к 2019 году составит 473 единицы; - оценка населением и предпринимательским сообществом деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции как эффективной - 40% по итогам реализации Программы; - количество лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области, обученных требованиям по соблюдению антикоррупционного законодательства за счет средств сметы соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области, к 2025 году составит 5 единиц; - количество лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных образований Нижегородской области, обученных требованиям по соблюдению антикоррупционного законодательства за счет средств сметы соответствующего муниципального образования Нижегородской области, к 2025 году составит 168 единиц; - количество государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области, обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции, к 2025 году составит 150 единиц; - количество муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (впервые поступивших на муниципальную службу, связанных с коррупционными рисками, а также служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего муниципального образования Нижегородской области, к 2025 году составит 443 единицы; - количество сотрудников (работников) государственных предприятий и учреждений Нижегородской области, подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области (руководители и работники, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего государственного предприятия и учреждения Нижегородской области, к 2025 году составит 220 единиц; - количество сотрудников (работников) муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образований Нижегородской области (руководители и работники, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего муниципального предприятия и учреждения Нижегородской области, к 2025 году составит 1542 единиц; - количество мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся в образовательных организациях общего и профессионального образования, дополнительного образования Нижегородской области к 2025 году составит 12900 единиц; - количество студентов, принявших участие в работе научно-практических конференций, семинаров, публичных лекций, круглых столов, в научных исследованиях антикоррупционной направленности к 2025 году составит 24300 единиц; - количество размещенной социальной рекламы антикоррупционной направленности в СМИ, в местах массового посещения граждан к 2025 году составит 6 единиц; - количество распространенных материалов (брошюр, памяток, буклетов, листовок) по повышению правовой грамотности населения в сфере противодействия коррупции к 2025 году составит 1900 единиц; - количество субъектов предпринимательской деятельности, представителям которых доведена информация о необходимости внедрения мер по предупреждению коррупции, к 2025 году составит 1500 единиц; - количество проведенных мероприятий с предпринимательским сообществом по вопросам устранения препятствий в ведении предпринимательской деятельности к 2025 году составит 10 единиц; - количество экспертных работ по антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в рамках конкурса среди учащихся к 2021 году составит 40 единиц; - количество произведенных аудиоматериалов антикоррупционной направленности к 2025 году составит 1; - количество минут трансляции аудиоматериалов антикоррупционной направленности к 2025 году составит 300 минут; - количество произведенных видеоматериалов антикоррупционной направленности к 2025 году составит 1; - количество минут трансляции видеоматериалов антикоррупционной направленности к 2025 году составит 300 минут; - количество творческих работ в рамках конкурсов на антикоррупционную тематику среди учащихся к 2025 году составит 675 единиц. |
".
3. В разделе 2 "Текст Программы":
3.1. В подразделе 2.3 "Этапы и сроки реализации Программы" слова "2019-2024 годов" заменить словами "2019-2025 годов".
3.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы
Наименование и нумерация мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) | Сроки выполнения (год) | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб. | |||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | всего | ||||
Цель Программы: формирование в обществе, в том числе у государственных гражданских и муниципальных служащих, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, работников учреждений и предприятий, органов и организаций, нетерпимого отношения к коррупции путём развития системы предупреждения коррупции на территории Нижегородской области | 1000,5 | 7223,6 | 6585,9 | 6657,7 | 6657,7 | 6657,7 | 6657,7 | 41440,8 | |||
Основное мероприятие 1. Совершенствование нормативной правовой базы противодействия коррупции | Прочие расходы | 2019 | Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области при их разработке | Прочие расходы | 2019 | Органы исполнительной власти Нижегородской области - разработчики проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 3. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области при проведении их правовой экспертизы | Прочие расходы | 2019 | Государственно- правовой департамент Нижегородской области | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 4. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области при мониторинге правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области (далее - мониторинг) | Прочие расходы | 2019 | Органы исполнительной власти Нижегородской области в пределах своих полномочий | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 5. Координация мониторинга, проводимого органами исполнительной власти Нижегородской области в пределах своих полномочий | Прочие расходы | 2019 | Государственно- правовой департамент Нижегородской области | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 6. Обеспечение организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области | Прочие расходы | 2019 | Органы исполнительной власти Нижегородской области - разработчики проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 7. Комплекс мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц | Прочие расходы | 2019 | Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области; департамент региональной безопасности Нижегородской области | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 8. Контроль за соблюдением государственными и муниципальными служащими требований законодательства о противодействии коррупции | Прочие расходы | 2019 | Управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 9. Антикоррупционное образование и антикоррупционная пропаганда | Прочие расходы | 2019 | Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области; департамент региональной безопасности Нижегородской области; управление делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области | 112,7 | - | - | - | - | - | - | 112,7 |
Основное мероприятие 10. Выявление наиболее коррумпированных сфер и оценка эффективности антикоррупционных мер путем проведения социологических исследований среди населения, государственных гражданских и муниципальных служащих Нижегородской области, представителей малого и крупного предпринимательства (на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации) | Прочие расходы | 2019 | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области | 887,8 | - | - | - | - | - | - | 887,8 |
Основное мероприятие 11. Организационные и иные мероприятия противодействия коррупции | Прочие расходы | 2019 | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области; министерство информационных технологий и связи Нижегородской области; министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области; государственно- правовой департамент Нижегородской области; министерство информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области | 0 | - | - | - | - | - | - | 0 |
Основное мероприятие 12. Повышение эффективности кадровой работы в части предупреждения (профилактики) коррупции и урегулирования конфликта интересов | Прочие расходы | 2020-2025 | Управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области; министерство кадровой политики Нижегородской области; органы исполнительной власти Нижегородской области | - | 319,2 | 287,3 | 287,3 | 287,3 | 287,3 | 287,3 | 1755,7 |
Основное мероприятие 13. Выявление наиболее коррумпированных сфер и оценка эффективности антикоррупционных мер путём проведения мониторинга состояния коррупции в Нижегородской области | Прочие расходы | 2020-2025 | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области (по согласованию, с привлечением некоммерческих организаций); управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области; министерство образования и науки Нижегородской области | - | 5096,0 | 4586,4 | 4586,4 | 4586,4 | 4586,4 | 4586,4 | 28028 |
Основное мероприятие 14. Организация проведения мероприятий, направленных на антикоррупционное обучение, воспитание, просвещение | Прочие расходы | 2020-2025 | Управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области; министерство образования и науки Нижегородской области; министерство культуры Нижегородской области | - | 800,0 | 720,0 | 720,0 | 720,0 | 720,0 | 720,0 | 4400 |
Основное мероприятие 15. Популяризация антикоррупционного поведения, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению | Прочие расходы | 2020-2025 | Министерство информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области; управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области; министерство культуры Нижегородской области, министерство образования и науки Нижегородской области | - | 1008,4 | 992,2 | 1064,0 | 1064,0 | 1064,0 | 1064,0 | 6256,6 |
Основное мероприятие 16. Проведение мероприятий по предупреждению коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц | Прочие расходы | 2020-2025 | Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области; Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области (по согласованию, с привлечением некоммерческих организаций) | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие 17. Систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам предупреждения (профилактики) коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области предупреждения (профилактики) коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Нижегородской области | Прочие расходы | 2020-2025 | Управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области, государственно- правовой департамент Нижегородской области; органы исполнительной власти Нижегородской области; ГУ Минюста России по Нижегородской области (по согласованию). | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие 18. Комплекс мер по предупреждению (профилактике) коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | Прочие расходы | 2020-2025 | Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области (органы исполнительной власти Нижегородской области); министерство строительства Нижегородской области; департамент региональной безопасности Нижегородской области; управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное мероприятие 19. Обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества в сфере профилактики и противодействия коррупции | Прочие расходы | 2020-2025 | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области; министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
".
3.3. Таблицу 2 "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Индикаторы достижения цели и показатели
непосредственных результатов
№ п/п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Значение фактического показателя на 2018 год | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Индикатор 1. Сокращение числа коррупционных правонарушений, влекущих уголовную, административную и иную ответственность за несоблюдение требований антикоррупционного законодательства (ежегодно от числа коррупционных правонарушений по сравнению с предыдущим годом) | 494 ед. | % | 10 | - | - | - | - | - | - |
2. | Индикатор 2. Сокращение числа нормативных правовых актов Нижегородской области и (или) их проектов, содержащих коррупциогенные факторы (ежегодно от числа нормативных правовых актов по сравнению с предыдущим годом) | 17 ед. | % | 10 | - | - | - | - | - | - |
3. | Индикатор 3. Доля органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществивших проведение лицами, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, занятий по обучению государственных гражданских служащих Нижегородской области требованиям антикоррупционного законодательства | - | % | 0 | 70 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4. | Индикатор 4. Доля муниципальных образований Нижегородской области, осуществивших проведение лицами, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, занятий по обучению муниципальных служащих муниципальных образований Нижегородской области требованиям антикоррупционного законодательства | - | % | 0 | 50 | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5. | Индикатор 5. Уровень положительного отношения граждан Нижегородской области к работе органов власти (всех уровней) по противодействию коррупции (по результатам социологических исследований) | - | % | 41 | 43 | 45 | 47 | 47 | 47 | 47 |
6. | Индикатор 6. Оценка представителями бизнес-сообщества регионального законодательства по противодействию коррупции как эффективного (по результатам социологических исследований) | - | % | 26 | 19 | 25 | 27 | 30 | 30 | 30 |
7. | Индикатор 7. Доля образовательных организаций общего и профессионального образования, дополнительного образования Нижегородской области, внедривших элементы антикоррупционного просвещения обучающихся | - | % | 65 | 78 | 94 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8. | Индикатор 8. Доля проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области, в которых выявлены коррупциогенные факторы по результатам антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области | - | % | 1,06 | 1 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |
9. | Индикатор 9. Доля жалоб, поданных в Федеральную антимонопольную службу и признанных обоснованными в части ограничения заказчиком количества участников, в общем объеме объявленных закупок, проведенных централизованно (ежегодно от общего числа жалоб по сравнению с предыдущим годом) | - | % | 1,8 | 1,7 | 1,6 | 1,5 | - | - | - |
10. | Индикатор 10. Доля жалоб, поданных в Федеральную антимонопольную службу, в том числе в УФАС по Нижегородской области, и признанных обоснованными в части нарушения уполномоченным учреждением порядка установления дополнительных требований в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к участникам закупок, в общем объёме объявленных закупок, проведенных централизованно (ежегодно от общего числа жалоб по сравнению с предыдущим годом) | - | % | - | - | - | - | 1 | 0,9 | 0,8 |
11. | Непосредственный результат 1. Количество коррупционных проявлений | 525 ед. | Ед. | Не более 473 | - | - | - | - | - | - |
12. | Непосредственный результат 2. Оценка населением и предпринимательским сообществом деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области по противодействию коррупции как эффективной | 35 | % | 40 | - | - | - | - | - | - |
13. | Непосредственный результат 3. Количество лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области, обученных требованиям по соблюдению антикоррупционного законодательства за счет средств сметы соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области | - | Ед. | 0 | 1 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 |
14. | Непосредственный результат 4. Количество лиц, замещающих муниципальные должности муниципальных образований Нижегородской области, обученных требованиям по соблюдению антикоррупционного законодательства за счет средств сметы соответствующего муниципального образования Нижегородской области | - | Ед. | 123 | 91 | 110 | 130 | 160 | 160 | 160 |
15. | Непосредственный результат 5. Количество государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Нижегородской области (в том числе впервые поступившие на государственную службу, служащие, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, служащие, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции | - | Ед. | 48 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
16. | Непосредственный результат 6. Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области (в том числе впервые поступившие на муниципальную службу, служащие, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, служащие, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего муниципального образования Нижегородской области | - | Ед. | 431 | 434 | 439 | 443 | 443 | 443 | 443 |
17. | Непосредственный результат 7. Количество сотрудников (работников) государственных предприятий и учреждений Нижегородской области, подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области (руководители и работники, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, а также работники, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего государственного предприятия и учреждения Нижегородской области | - | Ед. | 193 | 200 | 211 | 216 | 220 | 220 | 220 |
18. | Непосредственный результат 8. Количество сотрудников (работников) муниципальных предприятий и учреждений муниципальных образований Нижегородской области (руководители и работники, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, а также работники, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд), обученных по образовательным программам в области противодействия коррупции за счет средств сметы соответствующего муниципального предприятия и учреждения Нижегородской области | - | Ед. | 1213 | 587 | 600 | 620 | 640 | 640 | 640 |
19. | Непосредственный результат 9. Количество мероприятий по антикоррупционному просвещению обучающихся образовательных организациях среднего и профессионального образования, дополнительного образования Нижегородской области | - | Ед. | 12177 | 12400 | 12650 | 12900 | 12900 | 12900 | 12900 |
20. | Непосредственный результат 10. Количество студентов, принявших участие в работе научно-практических конференций, семинаров, публичных лекций, круглых столов, в научных исследованиях антикоррупционной направленности | - | Ед. | 23984 | 24100 | 24200 | 24300 | 24300 | 24300 | 24300 |
21. | Непосредственный результат 11. Количество размещенной социальной рекламы антикоррупционной направленности в СМИ, в местах массового посещения граждан | - | Ед. | 0 | 3 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
22. | Непосредственный результат 12. Количество распространенных материалов (брошюр, памяток, буклетов, листовок) по повышению правовой грамотности населения в сфере противодействия коррупции | - | Ед. | 0 | 1500 | 1700 | 1800 | 1900 | 1900 | 1900 |
23. | Непосредственный результат 13. Количество субъектов предпринимательской деятельности, представителям которых доведена информация о необходимости внедрения мер по предупреждению коррупции | - | Ед. | 1350 | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1550 | 1550 |
24. | Непосредственный результат 14. Количество проведенных мероприятий с предпринимательским сообществом по вопросам устранения проблем в ведении предпринимательской деятельности | - | Ед. | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 10 |
25. | Непосредственный результат 15. Количество экспертных работ по антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в рамках конкурса среди учащихся | - | Ед. | 20 | 30 | 40 | - | - | - | - |
26. | Непосредственный результат 16. Количество произведенных аудиоматериалов антикоррупционной направленности | - | Ед. | - | - | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 |
27. | Непосредственный результат 17. Количество минут трансляции аудиоматериалов антикоррупционной направленности | - | Мин. | - | - | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
28. | Непосредственный результат 18. Количество произведенных видеоматериалов антикоррупционной направленности | - | Ед. | - | - | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
29. | Непосредственный результат 19. Количество минут трансляции видеоматериалов антикоррупционной направленности | - | Мин. | - | - | 240 | 300 | 300 | 300 | 300 |
30. | Непосредственный результат 15. Количество творческих работ в рамках конкурсов на антикоррупционную тематику среди учащихся | - | Ед. | - | - | - | - | 675 | 675 | 675 |
".
3.4. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 5 "Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы
за счет средств областного бюджета
Статус | Государственный заказчик- координатор, соисполнители | Расходы (тыс. руб.), годы | ||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Государственная программа "Предупреждение (профилактика) коррупции на территории Нижегородской области" | Всего | 1000,5 | 7223,6 | 6585,9 | 6657,7 | 6657,7 | 6657,7 | 6657,7 |
Государственный заказчик- координатор - управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области (департамент региональной безопасности Нижегородской области) | - | 900,0 | 720,0 | 720,0 | 720,0 | 720,0 | 720,0 | |
Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области | 887,8 | 5096,0 | 4586,4 | 4586,4 | 4586,4 | 4586,4 | 4586,4 | |
Министерство культуры Нижегородской области | - | 248,0 | 223,2 | 223,2 | 223,2 | 223,2 | 223,2 | |
Министерство информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области | - | 660,4 | 769,0 | 840,8 | 840,8 | 840,8 | 840,8 | |
Министерство кадровой политики Нижегородской области (управление делами Правительства Нижегородской области) | 112,7 | 319,2 | 287,3 | 287,3 | 287,3 | 287,3 | 287,3 |
Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию
Программы за счет всех источников