Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Информационная среда Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 7

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 17 марта 2023 г. № 220

      

Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Информационная
среда Нижегородской области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 15 января 2019 г. № 7


1. Позиции "Этапы и сроки реализации Программы", "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по Подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации Программы

2019-2025 годы.

Программа реализуется в один этап.

Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется в соответствии со сроками и этапами Подпрограмм

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

всего по Программе на 2019-2025 годы - 3 069 023,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 - 381 524,8 тыс. рублей;

2020 - 398 440,7 тыс. рублей;

2021 - 381 386,5 тыс. рублей;

2022 - 442 112,6 тыс. рублей;

2023 - 500 087,2 тыс. рублей;

2024 - 500 087,2 тыс. рублей;

2025 - 465 384,2 тыс. рублей.

По Подпрограммам:

Подпрограмма 1 "Развитие региональных средств массовой информации и массовых коммуникаций":

всего по Подпрограмме 1 на 2019-2025 годы - 2 922 223,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 - 363 224,2 тыс. рублей;

2020 - 379 593,3 тыс. рублей;

2021 - 362 485,3 тыс. рублей;

2022 - 422 286,0 тыс. рублей;

2023 - 476 446,0 тыс. рублей;

2024 - 476 446,0 тыс. рублей;

2025 - 441 743,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы":

всего по Подпрограмме 2 на 2019-2025 годы - 146 799,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 - 18 300,6 тыс. рублей;

2020 - 18 847,4 тыс. рублей;

2021 - 18 901,2 тыс. рублей;

2022 - 19 826,6 тыс. рублей;

2023 - 23 641,2 тыс. рублей;

2024 - 23 641,2 тыс. рублей;

2025 - 23 641,2 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По окончании реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов:

- доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений - 100%;

- доля взрослого населения, имеющего потенциальную возможность получать информацию о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость, - 95%.

По окончании реализации мероприятий Подпрограммы 1 будут достигнуты следующие значения индикаторов:

- уровень обеспеченности местными печатными средствами массовой информации (далее - СМИ) совершеннолетних жителей муниципальных образований Нижегородской области к концу 2021 года составит 100 экз. на тыс. человек;

- доля населения Нижегородской области, имеющего возможность принимать трансляцию телеканала на территории Нижегородской области в разных средах вещания (аналог, кабель), - 70%;

- доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений - 100%;

- доля муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых осуществляется выпуск печатного средства массовой информации, учрежденного органами местного самоуправления, - 98%;

- доля тиража региональных печатных средств массовой информации, реализуемая в розницу, по договору купли-продажи организациям, по подписке населению, - 60%.

Показатели непосредственных результатов:

- количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета за 2019-2025 годы, составит 44 ед.;

- количество работников редакций средств массовой информации Нижегородской области, повысивших квалификацию за 2019-2025 годы, составит 1 385 чел.;

- количество профессиональных творческих конкурсов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области за 2019-2025 годы составит 21;

- производство и выпуск в эфир (кабельное и эфирное аналоговое) телепередач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции за 2019-2025 годы составит 135 255 часов;

- изготовление и распространение региональных периодических печатных изданий за 2019-2025 годы составит 2 693 выпуска (номера);

- изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области;

- изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов;

- изготовление и распространение в эфире муниципальными радиоканалами передач, новостных сюжетов и иных форм радиопродукции к концу 2021 года составит 196 560 минут;

- изготовление и распространение в эфире муниципальными телеканалами передач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции к концу 2021 года составит 683 020 минут;

- размещение информации в сетевом издании за 2019-2025 годы составит 118 000 мегабайт;

- количество трансляций спортивных мероприятий за 2021-2025 годы составит 218 трансляций;

- количество муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых осуществляется выпуск печатного средства массовой информации, учрежденного органами местного самоуправления - не менее 50 ед.;

- количество выпускаемых на территории каждого муниципального образования Нижегородской области печатных средств массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления - не менее 1 ед.;

- количество реализованных социально значимых проектов в области электронных СМИ, направленных на вовлечение жителей муниципальных образований в жизнь района за 2022-2025 годы, составит 88 ед.;

- количество выпусков муниципальных печатных средств массовой информации за 2022-2025 годы составит 10 549 выпусков (номеров);

- общий тираж муниципальных печатных средств массовой информации за 2022-2025 годы составит 25 562 821 экземпляр.

По окончании реализации Подпрограммы 2 в 2025 году индикатор достигнет следующего значения:

- укомплектование должностей государственной гражданской службы в управлении информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области - 100%.

".

2. В разделе 2 "Текст Программы":

2.1. Подраздел 2.3 "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:

     
     "2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 7 лет: 2019-2025 годы. Реализация Программы осуществляется в один этап.".

2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" и сноску к ней изложить в следующей редакции:

     "Таблица 1

     Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: повышение качества жизни населения Нижегородской области за счет обеспечения конституционного права граждан на получение информации за счет:
- создания и сохранения информационного пространства, соответствующего интересам и потребностям населения области;
- содействия в формировании благоприятного имиджа Нижегородской области посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Нижегородской области

Подпрограмма 1 "Развитие региональных средств массовой информации и массовых коммуникаций"

363 224,2

379 593,3

362 485,3

422 286,0

476 446,0

476 446,0

441 743,0

2922 223,8

Основное мероприятие 1.1.
Организация информирования населения Нижегородской области о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость

прочие расходы

2019-2025

Управление информационной политики; ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

24 913,8

31 708,5

26 258,5

34 799,3

35 246,5

35 246,5

25 246,5

213 419,6

Основное мероприятие 1.2.
Предоставление бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области субсидий на оказание частичной финансовой поддержки окружных печатных средств массовой информации

прочие расходы

2019-2025

Управление информационной политики

101 129,3

104 151,9

102 004,3

80 536,2

110 481,6

110 481,6

110 481,6

719 266,5

Основное мероприятие 1.3.
Предоставление субсидий на выполнение государственного задания по информированию населения о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость, путем производства и выпуска печатных средств массовой информации, сетевых изданий, информационных агентств и телевизионных программ, а также субсидий на иные цели

прочие расходы

2019-2025

Управление информационной политики

202 413,6 *

208 062,4

199 378,6

246 154,4

265 919,6

265 919,6

241 216,6

1629 064,8

Основное мероприятие 1.4.
Предоставление субсидий на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области

прочие расходы

2019-2025

Управление информационной политики

1 426,1

1 485,3

1 470,4

1 529,8

1 730,6

1 730,6

1 730,6

11 103,4

Основное мероприятие 1.5.
Предоставление субсидий на финансирование расходов, связанных с изданием литературных произведений

прочие расходы

2019-2025

Управление информационной политики

2 873,9

3 654,9

2 586,5

2 586,5

2 586,5

2 586,5

2 586,5

19 461,3

Основное мероприятие 1.6.
Проведение методических и обучающих семинаров для работников средств массовой информации Нижегородской области; организация и/или участие в профессиональных медийных и книжных выставках, фестивалях, презентациях и иных мероприятиях; проведение творческих журналистских конкурсов для представителей областных и муниципальных средств массовой информации; поощрение муниципальных редакций средств массовой информации в связи с юбилейными и знаменательными датами

прочие расходы

2019-2025

Управление информационной политики;
ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

1 943,8

1 001,3

1 749,4

1 749,4

1 749,4

1 749,4

1 749,4

11 692,1

Основное мероприятие 1.7. Информационное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области

прочие расходы

2019-2025

Управление информационной политики;
ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

28 523,7

29 529,0

29 037,6

32 828,0

36 629,4

36 629,4

36 629,4

229 806,5

Основное мероприятие 1.8. Предоставление грантов в форме субсидий окружным организациям Нижегородской области, осуществляющим выпуск электронных  средств массовой информации

прочие расходы

2022-2025

Управление информационной политики

-

-

-

22 102,4

22 102,4

22 102,4

22 102,4

88 409,6

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

18 300,6

18 847,4

18 901,2

19 826,6

23 641,2

23 641,2

23 641,2

146 799,4

* Включая субсидию на иные цели в размере 900,0 тыс. руб., выделенную на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 5 августа 2019 г. № 738-р "О выделении средств" в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, не предусмотренных в Законе Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".".

2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" раздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 2

     Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа "Информационная среда Нижегородской области"

1

Индикатор 1. Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений

%

100

100

100

100

100

100

100

2

Индикатор 2. Доля взрослого населения, имеющего потенциальную возможность получать информацию о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость

% от населения области

95

95

95

95

95

95

95

Подпрограмма 1 "Развитие региональных средств массовой информации и массовых коммуникаций"

1

Индикатор 1.1. Уровень обеспеченности местными печатными СМИ совершеннолетних жителей муниципальных образований Нижегородской области

экз./тыс. чел.

100

100

100

-

-

-

-

2

Индикатор 1.2. Доля населения Нижегородской области, имеющего возможность принимать трансляцию телеканала на территории Нижегородской области в разных средах вещания (аналог, кабель)

% от населения области

95

95

95

95

70

70

70

3

Индикатор 1.3. Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений

%

100

100

100

100

100

100

100

4

Индикатор 1.4. Доля муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых осуществляется выпуск печатного средства массовой информации, учрежденного органами местного самоуправления

%

-

-

-

98

98

98

98

5

Индикатор 1.5. Доля тиража региональных печатных средств массовой информации, реализуемая в розницу, по договору купли-продажи организациям, по подписке населению

%

-

-

-

60

60

60

60

6

Непосредственный результат 1.1. Количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета

ед.

11

8

5

5

5

5

5

7

Непосредственный результат 1.2. Количество работников редакций средств массовой информации Нижегородской области, повысивших квалификацию

чел.

335

200

200

200

150

150

150

8

Непосредственный результат 1.3. Количество профессиональных творческих конкурсов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области

ед.

3

3

3

3

3

3

3

9

Непосредственный результат 1.4. Производство и выпуск в эфир (кабельное и эфирное аналоговое) телепередач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции

час

16 667

16 679

18 756

20 654

20 833

20 833

20 833

10

Непосредственный результат 1.5. Изготовление и распространение выпусков (номеров) региональных периодических печатных изданий

экз.

406

406

411

374

369

369

358

11

Непосредственный результат 1.6. Изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области

шт.

1

1

1

1

1

1

1

12

Непосредственный результат 1.7. Изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов

шт.

1

1

1

1

1

1

1

13

Непосредственный результат 1.8. Изготовление и распространение в эфире муниципальными радиоканалами передач, новостных сюжетов и иных форм радиопродукции

мин.

65 520

65 520

65 520

-

-

-

-

14

Непосредственный результат 1.9. Изготовление и распространение в эфире муниципальными телеканалами передач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции

мин.

230 880

230 880

221 260

-

-

-

-

15

Непосредственный результат 1.10. Размещение информации в сетевом издании

мегабайт

12 000

12 000

14 000

20 000

20 000

20 000

20 000

16

Непосредственный результат 1.11. Количество трансляций спортивных мероприятий

шт.

-

-

40

28

50

50

50

17

Непосредственный результат 1.12. Количество муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых осуществляется выпуск печатного средства массовой информации, учрежденного органами местного самоуправления

ед.

-

-

-

51

50

50

50

18

Непосредственный результат 1.13. Количество выпускаемых на территории каждого муниципального образования Нижегородской области печатных средств массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления

ед.

-

-

-

1

1

1

1

19

Непосредственный результат 1.14. Количество реализованных социально значимых проектов в области электронных СМИ, направленных на вовлечение жителей муниципальных образований в жизнь района

ед.

-

-

-

22

22

22

22

20

Непосредственный результат 1.15. Количество выпусков муниципальных печатных средств массовой информации

экз.

-

-

-

2 638

2 637

2 637

2 637

21

Непосредственный результат 1.16. Общий тираж муниципальных печатных средств массовой информации

экз.

-

-

-

6 618 379

6 314 814

6 314 814

6 314 814

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

1

Индикатор 2.1. Укомплектование должностей государственной гражданской службы в управлении информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области

%

100

100

100

100

100

100

100

".

2.4. Таблицу 3 "Сведения об основных мерах правового регулирования" раздела 2.6 "Меры правового регулирования" изложить в новой редакции:

     "Таблица 3

          
    Сведения об основных мерах правового регулирования