ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 марта 2023 года № 210

О внесении изменений в государственную программу
"Капитальный ремонт образовательных организаций
Нижегородской области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 29 марта 2019 г. № 180



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 180.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


     И.о.Губернатора                                 А.Н.Гнеушев


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 17 марта 2023 г. № 210

       

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Капитальный ремонт образовательных организаций
Нижегородской области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 29 марта 2019 г. № 180

     (далее - Программа)

1. По тексту Программы слова "министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области" в соответственном падеже заменить словами "министерство образования и науки Нижегородской области" в соответственном падеже.

2. В разделе 1 "Паспорт Программы":

2.1. В позиции 5 "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета":

2.1.1. В абзаце первом цифры "18 130 444,3" заменить цифрами "19 360 954,4".

2.1.2. Абзацы шестой-восьмой изложить в следующей редакции:

"2023 год - 1 218 607,7 тыс. руб.;  

2024 год - 893 164,0 тыс. руб.;

2025 год - 1 074 874,2 тыс. руб.;".

2.1.3. В абзаце десятом цифры "18 130 444,3" заменить цифрами "19 360 954,4".

2.2. Абзацы двадцать первый - тридцать шестой позиции 6 "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы" изложить в следующей редакции:

"- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт кровли, - 218;

- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт системы электроснабжения, - 162;

- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт системы отопления, - 137;

- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт инженерных сетей, - 146;

- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт фасадов, - 255;

- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт внутренних помещений, - 234;

- количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт территорий (благоустройство), - 165;

- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт кровли, - 310;

- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт системы электроснабжения, - 261;

- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт системы отопления, - 251;

- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт инженерных сетей, - 329;

- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт фасадов, - 336;

- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт внутренних помещений, - 308;

- количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт территорий (благоустройство), - 300;

- количество зданий (обособленных помещений) общеобразовательных организаций, в которых выполнен капитальный ремонт (согласно официальной статистической отчетности (формы ОО-2)), - 21;

- количество отремонтированных зданий (обособленных помещений) общеобразовательных организаций, которые оснащены современными средствами обеспечения и воспитания (согласно официальной статистической отчетности (формы ОО-2)) - 21.".

3. В разделе 2 "Текст Программы":

3.1. Таблицу 1 подраздела 2.1 "Содержание проблемы" изложить в следующей редакции:

     
     "Таблица 1

№ п/п

Наименование вида работ

Количество образовательных организаций

ОБО

ДОО

ОБО (поданным статистической отчетности (формы ОО-2))

1.

Общее количество образовательных организаций

896

1165

91

2.

Комплексный капитальный ремонт

19

0

0

3.

Капитальный ремонт кровель

218

310

0

4.

Капитальный ремонт систем электроснабжения

162

261

0

5.

Капитальный ремонт системы отопления

137

251

0

6.

Капитальный ремонт инженерных сетей

146

329

0

7.

Капитальный ремонт фасадов

255

336

0

8.

Капитальный ремонт внутренних помещений

234

308

0

9.

Благоустройство территорий

165

300

0

10.

Модернизация школьной системы образования Нижегородской области (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2))

0

0

21

".

3.2. Таблицу 2 "Перечень основных мероприятий" подраздела 2.4 "Основные мероприятия Программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 2

     Перечень основных мероприятий

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки реализации (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. рублей

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего

Цель Программы: обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

700 000,0

1 349 236,6

685 768,0

953 849,7

1218  607,7

893 164,0

1 074 874,2

12485 454,2

19360 954,4

Основное мероприятие 1. Комплексный капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, а также выполнение работ, обеспечивающих эксплуатацию ОБО согласно действующим нормам и правилам

Прочие расходы

2019-2026

МОНО,  ОМСУ, (при условии участия)

344 617,6

554 029,7

317 705,8

114 317,5

0,0

0,0

0,0

0,0

1 330 670,6

Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, обеспечивающих эксплуатацию ОБО согласно действующим нормам и правилам

Прочие расходы

2019-2026

МОНО,  ОМСУ, (при условии участия)

355 382,4

413 181,0

233 612,7

456 050,7

462 472,0

462 472,0

462 472,0

3 853 493,8

6 699 136,6

Основное мероприятие 3. Капитальный ремонт по отдельным видам работ в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, обеспечивающих эксплуатацию муниципальных дошкольных образовательных организаций согласно действующим нормам и правилам

Прочие расходы

2020-2026

МОНО,  ОМСУ, (при условии участия)

0,0

382 025,9

134 449,5

191 959,4

300 000,0

300 000,0

300 000,0

8 631 960,4

10240 395,2

Основное мероприятие 4.  

Региональный проект "Модернизация школьной          системы образования Нижегородской области (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2))", в том числе:

Прочие расходы

2022-2026

МОНО,  ОМСУ, (при условии участия)

0,0

0.0

0.0

191 522,1

456 135,7

130 692,0

312 402,2

0.0

1 090 752,0

Капитальный ремонт нуждающихся в нем зданий  (обособленных помещений) ОБО (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2))

Прочие расходы

2022-2026

МОНО,  ОМСУ, (при условии участия)

0,0

0.0

0.0

189 420,0

437 216,8

130 692,0

282 876,0

0.0

1 040 204,8

Оснащение отремонтированных зданий и (или) помещений ОБО современными средствами обучения и воспитания (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2))

Прочие расходы

2022-2026

МОНО,  ОМСУ, (при условии участия)

0,0

0.0

0.0

2 102,1

18 918,9

0,0

29 526,2

0.0

50 547,2

".

3.3. Таблицу 3 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 3

     Индикаторы достижения цели и непосредственные
     результаты реализации Программы

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Единицы измерения

Значение индикатора/непосредственного результата (по годам)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1. Индикаторы достижения цели Программы

1.1

доля общеобразовательных организаций, в которых требуется комплексный капитальный ремонт, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

2,9

2,6

1,1

0,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт кровли зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

19,5

15,6

11,2

3,7

3,8

4,8

2,8

1,2

0,0

1.3

доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт системы электроснабжения зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

18,0

18,0

17,4

8,9

13,4

13,1

11,7

11,4

0,0

1.4

доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт системы отопления зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

14,7

14,8

15,2

11,3

10,3

9,3

8,7

7,4

0,0

1.5

доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт инженерных сетей зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

15,0

15,1

15,2

10,3

13,1

12,9

12,5

12,3

0,0

1.6

доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт фасадов зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

26.2

27,3

26,3

17,5

19,9

18,1

16,9

15,3

0,0

1.7

доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт внутренних помещений зданий ОБО, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

24,0

24,1

24,6

19,4

20,4

20,1

18,0

15,4

0,0

1.8

доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт территорий ОБО (благоустройство), в общем количестве общеобразовательных организаций

%

18,2

18,2

18,4

16,0

17,5

16,4

16,0

15,6

0,0

1.9

доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт кровли зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования

%

0,0

23,7

13,7

3,5

9,5

10,9

9,6

8,1

0,0

1.10

доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт системы электроснабжения зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования

%

0,0

21,8

20,2

3,7

17,4

17,3

17,0

16,0

0,0

1.11

доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт системы отопления зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования

%

0,0

20,6

19,4

5,9

18,0

17,9

17,4

17,0

0,0

1.12

доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт инженерных сетей зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования

%

0,0

28,8

28,2

11,2

25,5

24,8

24,4

24,0

0,0

1.13

доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт фасада зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования

%

0,0

27,0

26,4

14,2

24,2

24,2

22,9

22,0

0,0

1.14

доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт внутренних помещений зданий ДОО, в общем количестве организаций дошкольного образования

%

0,0

26,2

25,8

15,4

25,0

23,3

22,0

20,0

0,0

1.15

доля муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт территорий ДОО (благоустройство), в общем количестве организаций дошкольного образования

%

0,0

25,4

25,2

17,0

25,6

23,8

22,6

22,0

0,0

1.16

доля образовательных организаций, в которых требуется капитальный ремонт зданий (обособленных помещений) ОБО, в общем количестве ОБО (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2) на 1 января 2021 г.)

%

0,0

0,0

0,0

1,6

1,6

1,2

1,2

0,0

0,0

1.17

доля ОБО, в которых требуется оснащение отремонтированных зданий (обособленных помещений) ОБО в общем количестве ОБО) на 1 января 2021 г.)

%

0,0

0,0

0,0

1,6

1,6

1,2

1,2

0,0

0,0

2. Непосредственные результаты реализации Программы

2.1

количество ОБО, в которых проведен комплексный капитальный ремонт

единицы

0

1

10

15

19

19

19

19

19

2.2

количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт кровли

единицы

0

61

106

131

158

175

193

207

218

2.3

количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт системы электроснабжения

единицы

0

3

17

29

42

45

57

60

162

2.4

количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт системы отопления

единицы

0

6

17

26

45

54

59

66

137

2.5

количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт инженерных сетей

единицы

0

8

16

20

25

30

34

36

146

2.6

количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт фасадов зданий ОБО

единицы

0

16

41

53

76

93

104

118

255

2.7

количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт внутренних помещений зданий МОО

единицы

0

11

20

24

42

54

73

96

234

2.8

количество ОБО, в которых проведен капитальный ремонт территорий (благоустройство)

единицы

0

2

3

5

9

18

22

25

165

2.9

количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт кровли зданий ДОО

единицы

0

0

123

144

166

183

198

216

310

2.10

количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт системы электроснабжения зданий ДОО

единицы

0

0

20

40

51

60

63

70

261

2.11

количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт системы отопления зданий ДОО

единицы

0

0

13

27

37

43

48

52

251

2.12

количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт инженерных сетей зданий ДОО

единицы

0

0

10

19

33

40

45

48

329

2.13

количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт фасада зданий ДОО

единицы

0

0

13

26

40

54

69

79

336

2.14

количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт внутренних помещений зданий ДОО

единицы

0

0

9

11

20

37

52

71

308

2.15

количество ДОО, в которых проведен капитальный ремонт территорий (благоустройство)

единицы

0

0

2

4

11

23

37

47

300

2.16

Количество объектов, в которых проведен капитальный ремонт зданий (обособленных помещений) ОБО, в общем количестве объектов, требующих капитального ремонта (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2))

единицы

0

0

0

0

0

10

10

21

21

2.17

Количество объектов, в которых оснащены отремонтированные здания (обособленные помещения) ОБО средствами обучения и воспитания в общем количестве объектов, требующих оснащение средствами обучения и воспитания (по данным официальной статистической отчетности (форма ОО-2)

единицы

0

0

0

0

0

10

10

21

21

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»