Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. № 109

     

     УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
 от 15 февраля 2023 г. № 139

Изменения,

которые вносятся в государственную программу
"Обеспечение защиты прав потребителей
в Нижегородской области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 28 февраля 2019 г. № 109


1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":

1.1. В позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы "цифры "2024" заменить цифрами "2025".

1.2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего за период реализации

5453,9

5439,9

4289,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

27182,8

".

1.3. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

1.3.1. В наименовании графы "2024 год" таблицы цифры "2024" заменить цифрами "2025".

1.3.2. Пункты 7 и 8 позиции "индикаторы" позиции "Государственная программа "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"

7

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков

%

84*

8

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя

%

88*

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. В абзаце первом подраздела 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2024" заменить цифрами "2025".

2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 1. Перечень основных мероприятий
     государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель государственной программы: развитие системы защиты прав потребителей в Нижегородской области, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты

5 453,9

5 439,9

4 289,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

27 182,8

Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

5 235,0

5 236,4

3 676,3

2 741,0

2 741,0

2 741,0

2 741,0

25 111,7

Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

120,5

159,2

468,7

206,5

206,5

206,5

206,5

1 574,4

Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2025

Минпромторг НО

98,4

44,3

144,0

52,5

52,5

52,5

52,5

496,7

".

2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" и сноску к ней изложить в следующей редакции:

     "Таблица 2. Сведения об индикаторах
     и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

Значение индикатора/ непосредственного результата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

государственная программа "Обеспечение защиты прав потребителей
в Нижегородской области"

Индикаторы

1

Количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения Нижегородской области

ед.

1,3

1,6

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

2

Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей

ед.

28

46

47

52

52

52

52

3

Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей на 100 тыс. человек

ед.

430

550

679

630

630

630

630

4

Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности

ед.

30 000

36 610

49 267

20 000

20 000

20 000

20 000

5

Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях

ед.

2500

3942

3000

3000

3000

3000

3000

6

Уровень правовой и финансовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей (по результатам опросов потребителей)

%

50

65

75

75

75

75

75

7

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков

%

82,5

99,3

100

83*

83*

83*

84*

8

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя

%

85

99,3

97,8

86*

86*

86*

88*

9

Удельный вес продукции, реализуемой на территории Нижегородской области, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции), проводимых государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей

%

1,0

0,9

0,1

0,8

0,8

0,8

0,8

10

Количество отделений МФЦ, в которых организовано консультирование в сфере защиты прав потребителей сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

ед.

7

12

15

15

15

15

15

Непосредственные результаты

1

Количество разработанных методических рекомендаций

ед.

2

4

4

4

4

4

4

2

Количество бесплатных консультаций

ед.

11 610

17 844

18 340

17 010

17 010

17 010

17 010

3

Разработка проектов муниципальных программ по защите прав потребителей

ед.

2

24

26

0

0

0

0

4

Количество публикаций и сообщений в СМИ, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях

ед.

2500

3942

3000

3000

3000

3000

3000

5

Количество телепередач

ед.

91

91

74

51

51

51

51

6

Количество открытых горячих линий по вопросам защиты прав потребителей

ед.

15

67

91

19

19

19

19

7

Количество распространенных печатных информационных материалов для потребителей

ед.

15 000

18 825

31 118

10 000

10 000

10 000

10 000

8

Количество мероприятий для учащихся

ед.

100

357

3901

160

160

160

160

9

Количество распространенных печатных информационных материалов для хозяйствующих субъектов

ед.

15 000

17 785

18 149

10 000

10 000

10 000

10 000

10

Количество семинаров для хозяйствующих субъектов

ед.

12

12

12

5

5

5

5

11

Количество опрошенных потребителей

ед.

1000

6000

7000

7000

7000

7000

7000

12

Удельный вес продукции, не соответствующей требованиям качества и безопасности

1

0,9

0,1

0,8

0,8

0,8

0,8

13

Доля оцененных обращений по защите прав потребителей

%

100

100

100

100

100

100

100

14

Количество проведенных обучающих семинаров для ОМСУ

ед.

4

4

6

2

2

2

2