ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2022 года № 266
О внесении изменений
в решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.11.2020 № 68 «О Положении о порядке проведения экспертизы муниципальных
программ муниципального образования городской округ город Нижний Новгород»
В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2021 года № 255-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. Внести в решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.11.2020 № 68 «О Положении о порядке проведения экспертизы муниципальных программ муниципального образования городской округ город Нижний Новгород» (с изменениями, внесенными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 27.10.2021 № 229) следующие изменения:
1.1. Название после слов «муниципальных программ» дополнить словами «(проектов муниципальных программ)».
1.2. Пункт 1 после слов «муниципальных программ» дополнить словами «(проектов муниципальных программ)».
2. Внести в Положение о порядке проведения экспертизы муниципальных программ муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, принятое решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.11.2020 № 68 (с изменениями, внесенными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 27.10.2021 № 229), следующие изменения:
2.1. Название после слов «муниципальных программ» дополнить словами «(проектов муниципальных программ)».
2.2. Пункт 1.1 после слов «муниципальных программ» дополнить словами «(проектов муниципальных программ)».
2.3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
«1.2. Положение определяет порядок проведения контрольно-счетной палатой города Нижнего Новгорода (далее - контрольно-счетная палата) экспертизы муниципальных программ (проектов муниципальных программ) муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, в том числе муниципальных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в утвержденные администрацией города Нижнего Новгорода муниципальные программы муниципального образования городской округ город Нижний Новгород, подлежащие приведению в соответствие с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода по итогам отчетного финансового года (далее также - муниципальные программы), устанавливает требования к оформлению результатов экспертизы муниципальных программ.».
2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок направления муниципальных программ
для проведения экспертизы
3.1. На экспертизу в контрольно-счетную палату направляются:
3.1.1. Проекты муниципальных программ.
3.1.2. Муниципальные программы, утвержденные администрацией города Нижнего Новгорода.
3.1.3. Муниципальные правовые акты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные администрацией города Нижнего Новгорода муниципальные программы, подлежащие приведению в соответствие с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода по итогам отчетного финансового года.
3.2. Проекты муниципальных программ направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату одновременно с внесением проекта решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Муниципальные программы направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения администрацией города Нижнего Новгорода.
3.4. Муниципальные правовые акты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные администрацией города Нижнего Новгорода муниципальные программы, подлежащие приведению в соответствие с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода по итогам отчетного финансового года, направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня их вступления в силу.
3.5. К проекту муниципальной программы, направляемому в контрольно-счетную палату, прилагаются:
3.5.1. Финансово-экономическое обоснование в виде расчетов финансового обеспечения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой (пояснения, расчеты, обоснования).
3.5.2. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Нижнего Новгорода, если в рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (по форме согласно приложению к настоящему Положению).
3.5.3. Обоснование набора подпрограмм и мероприятий.
3.5.4. Информация о проектах (финансовая модель) в случае реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода (концессионное соглашение, муниципально-частное партнерство).
3.6. При наличии расхождений муниципальной программы, утвержденной администрацией города Нижнего Новгорода, и проекта муниципальной программы, ранее направленного на экспертизу, в контрольно-счетную палату направляются:
3.6.1. Пояснительная записка о причине таких расхождений.
3.6.2. Финансово-экономическое обоснование в виде расчетов финансового обеспечения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой (пояснения, расчеты, обоснования) на расхождения.
3.7. Одновременно с муниципальным правовым актом, предусматривающим внесение изменений в утвержденную администрацией города Нижнего Новгорода муниципальную программу, подлежащую приведению в соответствие с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода по итогам отчетного финансового года, в контрольно-счетную палату направляются:
3.7.1. Финансово-экономическое обоснование в виде расчетов финансового обеспечения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой (пояснения, расчеты, обоснования).
3.7.2. Документы, подтверждающие прогноз софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета Нижегородской области (законы Нижегородской области, письма Губернатора Нижегородской области, его заместителей и органов исполнительной власти Нижегородской области, соглашения (договоры) о намерениях, подтверждающие объемы софинансирования муниципальной программы).
3.7.3. Информация о проектах (финансовая модель) в случае реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода (концессионное соглашение, муниципально-частное партнерство).
3.7.4. Обоснование изменения целевых индикаторов и непосредственных результатов в связи с изменением объемов финансирования мероприятий.».
2.5. Пункт 5.7 после слов «В заключении выражается мнение о необходимости» дополнить словами «доработки проекта муниципальной программы до направления ее на утверждение,».
2.6. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Положению о порядке проведения
экспертизы муниципальных программ
(проектов муниципальных программ)
муниципального образования
городской округ город Нижний Новгород
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание | |||||||
Наименова | Значение показателя объема услуги (выполненной работы) | Расходы бюджета города Нижнего Новгорода на оказание муниципальной услуги (выполненной работы), руб. | |||||
Очередной финансо | 1 год планового периода | 2 год планового периода | Очередной финансо | 1 год планового периода | 2 год планового периода | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Подпрограмма | |||||||
Основное мероприятие | |||||||
Наименование и содержание услуги (работы) | |||||||
Показатель объема услуги (работы) |
».
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования
Глава
| Председатель городской Думы
|