ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2022 года № 278
О внесении изменений в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303, и
о приостановлении действия ее отдельных положений
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.
2. Приостановить до 1 января 2023 г. действие следующих положений государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303:
абзаца четвертого пункта 2.1 и абзаца четвертого пункта 2.2 Порядка предоставления и распределения субсидии на организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино, являющегося приложением 12 к государственной программе;
абзаца второго пункта 2.1 Порядка предоставления и распределения субсидии на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющегося приложением 13 к государственной программе;
абзаца второго пункта 2.1 Порядка предоставления и распределения субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющегося приложением 14 к государственной программе;
абзаца второго пункта 2.1 Порядка предоставления и распределения субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта, являющегося приложением 15 к государственной программе.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303
1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:", "Справочно: объем налоговых расходов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы (всего)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам: | государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | |
Всего, в том числе: | 284 684 660,1 | |
2015 год | 10 150 558,1 | |
2016 год | 12 083 307,7 | |
2017 год | 15 768 681,5 | |
2018 год | 16 075 325,2 | |
2019 год | 19 180 794,6 | |
2020 год | 22 540 125,4 | |
2021 год | 27 359 891,9 | |
2022 год | 24 606 791,4 | |
2023 год | 24 970 473,2 | |
2024 год | 26 641 690,7 | |
2025 год | 42 653 510,2 | |
2026 год | 42 653 510,2 | |
подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 136 604 742,3 | |
2015 год | 4 005 632,4 | |
2016 год | 4 795 707,5 | |
2017 год | 6 916 605,1 | |
2018 год | 8 949 564,6 | |
2019 год | 12 312 475,8 | |
2020 год | 13 979 121,1 | |
2021 год | 15 915 698,9 | |
2022 год | 14 588 128,1 | |
2023 год | 14 330 575,9 | |
2024 год | 13 603 744,3 | |
2025 год | 13 603 744,3 | |
2026 год | 13 603 744,3 | |
подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 48 101 191,0 | |
2015 год | 4 102 279,0 | |
2016 год | 3 789 042,5 | |
2017 год | 4 105 848,3 | |
2018 год | 1 721 526,3 | |
2019 год | 1 747 509,0 | |
2020 год | 2 199 841,2 | |
2021 год | 2 845 707,8 | |
2022 год | 3 266 452,3 | |
2023 год | 4 620 980,9 | |
2024 год | 6 573 442,3 | |
2025 год | 6 564 280,7 | |
2026 год | 6 564 280,7 | |
подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 12 494 818,6 | |
2015 год | 259 551,1 | |
2016 год | 562 954,3 | |
2017 год | 797 445,7 | |
2018 год | 999 153,2 | |
2019 год | 1 768 900,4 | |
2020 год | 1 409 299,8 | |
2021 год | 1 035 414,0 | |
2022 год | 1 195 955,0 | |
2023 год | 1 180 534,8 | |
2024 год | 1 095 882,7 | |
2025 год | 1 094 863,8 | |
2026 год | 1 094 863,8 | |
подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 42 094 572,5 | |
2015 год | 630 830,0 | |
2016 год | 1 888 115,3 | |
2017 год | 1 901 280,0 | |
2018 год | 497 794,1 | |
2019 год | 0,0 | |
2020 год | 0,0 | |
2021 год | 1 054 336,2 | |
2022 год | 878 216,9 | |
2023 год | 200 000,0 | |
2024 год | 1 000 000,0 | |
2025 год | 17 022 000,0 | |
2026 год | 17 022 000,0 | |
подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 0,0 | |
2015 год | 0,0 | |
2016 год | 0,0 | |
2017 год | 0,0 | |
2018 год | 0,0 | |
2019 год | 0,0 | |
2020 год | 0,0 | |
2021 год | 0,0 | |
2022 год | 0,0 | |
2023 год | 0,0 | |
2024 год | 0,0 | |
2025 год | 0,0 | |
2026 год | 0,0 | |
подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 1 725 906,4 | |
2015 год | 1 143 265,6 | |
2016 год | 47 119,1 | |
2017 год | 49 964,3 | |
2018 год | 51 635,8 | |
2019 год | 53 488,2 | |
2020 год | 50 043,1 | |
2021 год | 54 338,3 | |
2022 год | 55 210,4 | |
2023 год | 55 210,4 | |
2024 год | 55 210,4 | |
2025 год | 55 210,4 | |
2026 год | 55 210,4 | |
Прочие мероприятия в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 43 663 429,3 | |
2015 год | 9 000,0 | |
2016 год | 1 000 369,0 | |
2017 год | 1 997 538,1 | |
2018 год | 3 855 651,2 | |
2019 год | 3 298 421,2 | |
2020 год | 4 901 820,2 | |
2021 год | 6 454 396,7 | |
2022 год | 4 622 828,7 | |
2023 год | 4 583 171,2 | |
2024 год | 4 313 411,0 | |
2025 год | 4 313 411,0 | |
Справочно: объем налоговых расходов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы (всего) | государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | |
Всего, в том числе: | 10 015 621,6 | |
2015 год | 251 039,0 | |
2016 год | 243 316,0 | |
2017 год | 983 235,0 | |
2018 год | 1 072 067,9 | |
2019 год | 1 128 832,5 | |
2020 год | 1 021 969,7 | |
2021 год | 1 048 029,2 | |
2022 год | 992 277,3 | |
2023 год | 966 751,9 | |
2024 год | 938 385,6 | |
2025 год | 687 402,7 | |
2026 год | 682 314,8 | |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | По итогам 2026 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы: - среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 56 700,0 руб.; - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 40,9 млрд руб. - доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям - 40,52%; - доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 53,64%; Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" Индикаторы: - доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%; - доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%; - доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%. Непосредственные результаты: - протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2014-2026 годы (нарастающим итогом) - 7 447,99 км; - протяженность отремонтированных мостов за 2013-2026 годы (нарастающим итогом) - 7 973,09 п.м; - количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности за 2016-2026 годы - 16 шт.; - доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок за 2020-2026 годы - 70%. Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" Индикаторы: - темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 104,17%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к вводу 2014 года - 103,0 км; - количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015-2026 годы - 52 шт.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за 2015-2026 годы (нарастающим итогом) - 235,0 км; - осуществлено строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) - 8,31 км; - протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) за 2022-2026 годы - 2,7847 тыс. п.м. Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" Индикаторы: - количество лиц, погибших в результате ДТП по итогам 2020 года - 403 чел.; - количество детей, погибших в результате ДТП по итогам 2020 года - 9 чел.; - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения (социальный риск) - по итогам: 2020 года - 12,58 человек, 2021 года - 9,87 человек, 2022 года - 9,3 человек, 2023 года - 8,62 человек, 2024 года - 8,15 человек; - количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - по итогам: 2020 года - 2,88 человек, 2021 года - 2,26 человек, 2022 года - 2,13 человек, 2023 года - 1,98 человек, 2024 года - 1,87 человек; - количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения: в 2021 год - 6 штук, в 2022 году - 9 штук, в 2023 году - 12 штук, в 2024 году - 16 штук; - увеличение количества стационарных камер фото-,видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения по итогам: 2021 года - 38 камер, 2022 года - 36 камер, 2023 года - 49 камер, 2024 год - 52 камеры. Непосредственные результаты: - приобретено комплексов фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения в 2021 году - 13 шт.; - доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр за 2019-2026 годы - 40%; - доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения за 2019 - 2026 годы - 25%. Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" Индикаторы: - увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 114,9%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - общая протяженность действующих линий метрополитена к 2026 году - 24,78 км. Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" Индикаторы: - экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2022 году по отношению к 2014 году - 4 561,7 тыс. руб.; - снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2022 году по отношению к 2014 году - на 5,80 тонны; - экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1 515,40 тыс. руб. Непосредственные результаты Подпрограммы: - количество переоборудованных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо - рост на 28 единиц по отношению к 2014 году Прочие мероприятия в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" Непосредственные результаты: - количество приобретенных автобусов - всего 114 шт., в том числе в 2021 году 12 шт.; - количество вагонов метро, прошедших капитально-восстановительный ремонт - в 2021 году - 34 шт.; - снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области - в 2020 и 2021 годах - до 10%; - количество вагоно-километров по перевозкам пассажирским транспортом пригородной пассажирской компании - 23 000 тыс. км в год; - количество перевезенных пассажиров Нижегородской Канатной дорогой - 800 тыс. чел. в год; - плановое количество перевезенных пассажиров (льготных категорий граждан) - 1 570 000 человек ежегодно; - количество региональных воздушных перевозок пассажиров: в 2021 году - 1 075 парных рейсов, в 2022 году - 1 300 парных рейсов, в 2023-2024 годах - 1 250 парных рейсов, в 2025 году - 2 324 парных рейсов, в 2026 году - 2 548 парных рейсов; - количество международных воздушных перевозок пассажиров - на 2022 год 21 рейс в год; - количество приобретенных судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" в 2020 году 4 шт.; - количество перевезенных пассажиров через реку Оку в направлении г.Павлово - р.п.Тумботино - в 2021 году - 20 396 чел. в год, в 2022 году - 2 000 чел. в год; - количество перевозок пассажиров скоростными судами на подводных крыльях "Валдай 45Р" - в 2021 году - 1 361 рейс, в 2022-2026 годах 1 300 рейсов ежегодно; - количество пассажиров, бесплатно перевезенных автотранспортом и городским электрическим транспортом - в 2021 году 35 363 чел.; - количество приобретаемых маломерных судов для перевозки людей (аэровездеходы) - в 2022 году 1 судно; - количество приобретенных трамваев обновленного трамвайного парка г.Нижнего Новгорода - в 2021 году - 11 ед.; - расходы на обеспечение осуществления эксплуатации сооружения инженерной защиты Лысковской сельхознизины - 15,477 км ежеквартально |