ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2022 года № 26

О внесении изменения в Положение о порядке
предоставления ежемесячной денежной выплаты
при рождении третьего ребенка или последующих
 детей до достижения ребенком возраста трех лет,
утвержденное постановлением Правительства
Нижегородской области от 27 июня 2012 г. № 374



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в Положение о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2012 г. № 374, изменение, изложив пункт 3 в следующей редакции:

"3. Заявление подает родитель (усыновитель), с которым проживает ребенок (далее - заявитель), при обращении по месту жительства в орган социальной защиты:

- лично;

- в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (далее - государственные системы).

При личном обращении заявление подается в соответствии с типовой формой утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 2 апреля 2010 г. № 142 "Об утверждении формы заявления на назначение социальных пособий, ежемесячных денежных выплат, субсидий и компенсаций, формы журнала регистрации консультаций и устных обращений и формы журнала регистрации заявлений".

При обращении с использованием государственных систем заявление подается по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 25 сентября 2018 г. № 518 "Об утверждении электронной формы заявления на назначение социальных пособий, ежемесячных денежных выплат, субсидий и компенсаций", через государственные системы. Подача заявления посредством государственных систем осуществляется с учетом положений Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием простой электронной подписи заявителя при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.

Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с действующим законодательством.

Датой обращения заявителя за предоставлением ежемесячной денежной выплаты является дата регистрации заявления в органе социальной защиты, которая осуществляется в порядке, установленном соответствующим органом социальной защиты.

В случае личного обращения заявителя к заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 3 настоящего Положения с учетом положений абзацев двадцать пятого - тридцать второго указанного пункта.

В случае обращении заявителя с использованием государственных систем заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе социальной защиты представляет в орган социальной защиты документы, указанные в пункте 3 настоящего Положения с учетом положений абзацев двадцать пятого - тридцать второго указанного пункта.

Органы социальной защиты в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:

- посредством доступа к Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) проверяют наличие в ЕГИССО сведений, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, указанных в абзаце двадцать пятом пункта 3 настоящего Положения, и при наличии данных сведений в ЕГИССО получают их самостоятельно;

- при отсутствии в ЕГИССО сведений, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, указанных в абзаце двадцать пятом пункта 3 настоящего Положения, запрашивают указанные сведения (информацию, документы) посредством межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых данные сведения находятся (далее соответственно - межведомственный запрос, участник межведомственного взаимодействия).

Межведомственный запрос направляется участнику межведомственного взаимодействия в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Срок подготовки и направления ответа участником межведомственного взаимодействия на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса участнику межведомственного взаимодействия, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Нижегородской области.

При этом:

- при поступлении участнику межведомственного взаимодействия межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется участником межведомственного взаимодействия в электронном виде также с использованием данной информационной системы;

- при поступлении участнику межведомственного взаимодействия межведомственного запроса на бумажном носителе ответ на межведомственный запрос направляется участником межведомственного взаимодействия на адрес органа социальной защиты также на бумажном носителе.".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



И.о.Губернатора                            А.Н.Гнеушев

     

Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»