Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
1.1. После позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:" дополнить позицией следующего содержания:
"
Справочно: объем налоговых расходов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы (всего) | государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | |
Всего, в том числе: | 7 749 219,7 | |
2015 год | 5 813,6 | |
2016 год | 5 463,7 | |
2017 год | 737 376,2 | |
2018 год | 830 814,5 | |
2019 год | 920 337,5 | |
2020 год | 837 770,7 | |
2021 год | 835 259,7 | |
2022 год | 770 997,0 | |
2023 год | 736 620,4 | |
2024 год | 699 048,9 | |
2025 год | 687 402,7 | |
2026 год | 682 314,8 |
".
1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":
в абзаце пятнадцатом цифры "7263,898" заменить цифрами "7214,24";
в абзаце двадцать четвертом:
слова "к 2014 году" заменить словами "к вводу 2014 года";
цифры "233,78" заменить цифрами "93,25";
в абзаце двадцать шестом цифры "246,99" заменить цифрами "225,25".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах
и непосредственных результатах
№ п/п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата | |||||||||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | |||||||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" | ||||||||||||||||||||
1. | Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | руб. | 26 719,00 | 27 389,60 | 29 076,80 | 29 900,00 | 31 923,00 | 33 870,30 | 35 682,90 | 38 180,60 | 40 968,10 | 43 958,70 | 47 167,70 | 50 658,10 | 50 658,10 | 50 658,10 | ||||
2. | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | млрд руб. | 17,70 | 16,90 | 25,50 | 27,60 | 30,30 | 32,00 | 19,00 | 19,9 | 22,2 | 24,6 | 27,0 | 29,7 | 29,7 | 29,7 | ||||
3. | Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог | % | 3,16 | 4,68 | 8,85 | 13,86 | 20,33 | 27,47 | 32,89 | 37,25 | 44,57 | 50,80 | 50,80 | 50,80 | ||||||
Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | ||||||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||||||
1. | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 29,88 | 28,32 | 28,02 | 28,53 | 29,03 | 29,90 | 34,70 | 35,40 | 36,44 | 37,52 | 38,85 | 40,52 | 40,52 | 40,52 | ||||
2. | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 92,1 | 84,1 | 76,2 | - | - | - | - | - | - | ||||
3. | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 55,6 | 64,9 | 76,0 | 78,5 | 80,0 | 81,0 | 83,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | ||||
4. | Доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 59,3 | 69,5 | 79,3 | 81,1 | 82,0 | 82,8 | 83,9 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | ||||
5. | Доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 | 32,4 | 52,4 | 60,5 | 67,5 | 75,5 | 83,5 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | ||||
6. | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 17,9 | 17,9 | 3,7 | 3,5 | - | - | - | - | - | - | ||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||||||
1. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) | км |
| 165,90 | 410,94 | 607,94 | 1 152,86 | 1 807,33 | 2 636,23 | 3 722,54 | 4 619,70 | 5 336,08 | 6 331,36 | 7 214,24 | 7 214,24 | 7 214,24 | ||||
2. | Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) | п.м. |
|
| 436,00 | 462,00 | 1 579,90 | 1 904,46 | 2 985,06 | 3 123,91 | 4 395,91 | 4 545,91 | 4 695,91 | 4 845,91 | 4 845,91 | 4 845,91 | ||||
3. | Количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (нарастающим итогом) | шт. |
|
|
| 3 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 8 | 11 | 16 | 16 | 16 | ||||
4. | Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) | км. |
|
|
| 8,31 | 8,31 | 8,31 | 8,31 | 8,31 | 8,31 | 8,31 | ||||||||
5. | Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок | % | 60 | 62 | 64 | 66 | 70 | 70 | 70 | |||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | ||||||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||||||
1. | Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году | % |
| 100,00 | 227,27 | 294,20 | 268,45 | 118,60 | 126,36 | 310,98 | 108,56 | 44,62 | 90,00 | 117,42 | 117,42 | 117,42 | ||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||||||
1. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения | км | 13,40 | 13,20 | 30,00 | 38,83 | 35,44 | 15,65 | 16,68 | 41,05 | 14,33 | 5,89 | 11,88 | 15,50 | 0,0 | 0,0 | ||||
2. | Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом) | км |
|
| 16,80 | 42,43 | 64,67 | 67,11 | 70,59 | 98,45 | 99,58 | 92,27 | 90,95 | 93,25 | 93,25 | 93,25 | ||||
3. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) | шт. | 8 | 13 | 18 | 18 | 25 | 43 | 48 | 51 | 51 | 53 | 53 | 53 | ||||||
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | ||||||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||||||
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП* | чел. | 726 | 699 | 517 | 471 | 407 | 386 | 347 | 403 | 314 | 270 | 206 | 119 | - | - | ||||
2. | Количество детей, погибших в результате ДТП* | чел. | 22 | 20 | 9 | 15 | 12 | 13 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | - | - | ||||
3. | Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения (социальный риск)* | чел./100 тыс. насел. | 22 | 21,08 | 15,76 | 14,50 | 12,48 | 11,93 | 10,79 | 12,58 | 9,87 | 9,30 | 8,62 | 8,15 | - | - | ||||
4. | Количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)* | чел./10 тыс. ед. трансп. средств | 6,25 | 6,08 | 4,21 | 3,70 | 3,31 | 3,09 | 2,62 | 2,88 | 2,26 | 2,13 | 1,98 | 1,87 | - | - | ||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||||||
1. | Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр** | % | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 | 80 | 80 | ||||||||||
2. | Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения** | % | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 | ||||||||||
* По подпрограмме 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" расчеты на 2021-2026 годы справочные, т.к. они должны соответствовать федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864, и не могут быть рассчитаны на данном этапе. | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | ||||||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||||||
1. | Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года | % | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 114,9 | |||||||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||||||
2. | Общая протяженность действующих линий метрополитена | км | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 24,78 | ||||
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" | ||||||||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||||||||
1. | Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году | тыс. руб. | 1 415,70 | 2 674,10 | 3 932,50 | 4 089,80 | 4 247,10 | 4 404,40 | 4 561,70 | 4 561,70 | - | - | - | - | ||||||
2. | Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году | тонн в год | 1,80 | 3,40 | 5,00 | 5,20 | 5,40 | 5,60 | 5,80 | 5,80 | - | - | - | - | ||||||
3. | Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году | тыс. руб. | 40,00 | 1 056,70 | 1 196,70 | 1 505,40 | 1 515,40 | 1 515,40 | 1 515,40 | 1 515,40 | - | - | - | - | ||||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||||||
1. | Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо | единиц | 9 | 8 | 8 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | - | - | - | - | ||||||
Прочие мероприятия в рамках государственной программы | ||||||||||||||||||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||||||||
1. | Количество приобретаемых вагонов метро | шт. | 23 | |||||||||||||||||
2. | Количество вагонов метро, прошедших капитально- восстановительный ремонт | шт. | 8 | 26 | ||||||||||||||||
3. | Количество приобретаемых автобусов | шт. | 50 | 52 | ||||||||||||||||
4. | Количество приобретаемых автобусов, работающих на компримированном природном газе | шт. | 100 | |||||||||||||||||
5. | Количество единиц подвижного состава | шт. | 100 | 17 | ||||||||||||||||
6. | Снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области | % | до 10 | до 10 | до 10 | до 10 | ||||||||||||||
7. | Количество стационарных и мобильных подъемных устройств размещенных на станциях метро | шт. | 12 | |||||||||||||||||
8. | Количество информационного продукта для маршрутного ориентирования | шт. | 3 333 | |||||||||||||||||
9. | Компенсация недополученных доходов перевозчиков, связанных с бесплатной перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки FIFA, по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году | % | 100,0 | |||||||||||||||||
10. | Количество колл-центров, функционирующих в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году | шт. | 1 | |||||||||||||||||
11. | Количество вагоно-км | тыс. км | 23 000 | 23 000 | 23 000 | 23 000 | 23 000 | 23 000 | 23 000 | 23 000 | 23 000 | |||||||||
12. | Количество перевезенных пассажиров нижегородской канатной дорогой | чел./год | 1 500 000 | 1 500 000 | 1 000 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | 800 000 | |||||||||
13. | Количество парных рейсов | рейс за год | 543 | 1358 | 1358 | 339 | 339 | 339 | 339 | 339 | 339 | |||||||||
14. | Плановое количество перевезенных пассажиров | чел.в год | 1 570 000 | 1 570 000 | 1 570 000 | 1 570 000 | 1 570 000 | 1 570 000 | 1 570 000 | 1 570 000 | 1 570 000 | |||||||||
15. | Количество судов | шт. | 4 | |||||||||||||||||
16. | Количество перевезенных пассажиров/ транспортных средств | шт. | 184500/ 12000 | |||||||||||||||||
17. | Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) | шт. | 57 транспортных предприятий (ИП и юридических лиц) |
".
3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы":
3.1. В абзаце девятом позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.1.1 "Паспорт подпрограммы 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" подраздела 3.1 "Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" цифры "7263,898" заменить цифрами "7214,24".
3.2. В подразделе 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области":
3.2.1. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" пункта 3.2.1 "Паспорт подпрограммы 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области":
в абзаце четвертом:
слова "к 2014 году" заменить словами "к вводу 2014 года";
цифры "233,78" заменить цифрами "93,25";
в абзаце шестом цифры "246,99" заменить цифрами "225,25".