ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2021 года № 923

О внесении изменений в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



И.о.Губернатора                             А.Н.Гнеушев

     


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 19 октября 2021 г. № 923

         

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303

1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":

1.1. После позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:" дополнить позицией следующего содержания:

"

Справочно: объем налоговых расходов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы (всего)

государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"


     тыс. руб.

Всего, в том числе:

7 749 219,7

2015 год

5 813,6

2016 год

5 463,7

2017 год

737 376,2

2018 год

830 814,5

2019 год

920 337,5

2020 год

837 770,7

2021 год

835 259,7

2022 год

770 997,0

2023 год

736 620,4

2024 год

699 048,9

2025 год

687 402,7

2026 год

682 314,8

".

1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

в абзаце пятнадцатом цифры "7263,898" заменить цифрами "7214,24";

в абзаце двадцать четвертом:

слова "к 2014 году" заменить словами "к вводу 2014 года";

цифры "233,78" заменить цифрами "93,25";

в абзаце двадцать шестом цифры "246,99" заменить цифрами "225,25".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

     
     "Таблица 2. Сведения об индикаторах
     и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

1.

Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)

руб.

26 719,00

27 389,60

29 076,80

29 900,00

31 923,00

33 870,30

35 682,90

38 180,60

40 968,10

43 958,70

47 167,70

50 658,10

50 658,10

50 658,10

2.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)

млрд руб.

17,70

16,90

25,50

27,60

30,30

32,00

19,00

19,9

22,2

24,6

27,0

29,7

29,7

29,7

3.

Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог

%

3,16

4,68

8,85

13,86

20,33

27,47

32,89

37,25

44,57

50,80

50,80

50,80

Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

Индикаторы

1.

Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям

%

29,88

28,32

28,02

28,53

29,03

29,90

34,70

35,40

36,44

37,52

38,85

40,52

40,52

40,52

2.

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети

%

0

0

0

0

100

92,1

84,1

76,2

-

-

-

-

-

-

3.

Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии

%

0

0

0

0

55,6

64,9

76,0

78,5

80,0

81,0

83,0

85,0

85,0

85,0

4.

Доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии

%

0

0

0

0

59,3

69,5

79,3

81,1

82,0

82,8

83,9

85,0

85,0

85,0

5.

Доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии

%

0

0

0

0

29

32,4

52,4

60,5

67,5

75,5

83,5

85,0

85,0

85,0

6.

Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки

%

0

0

0

0

17,9

17,9

3,7

3,5

-

-

-

-

-

-

Непосредственные результаты

1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

 

165,90

410,94

607,94

1 152,86

1 807,33

2 636,23

3 722,54

4 619,70

5 336,08

6 331,36

7 214,24

7 214,24

7 214,24

2.

Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом)

п.м.

 

 

436,00

462,00

1 579,90

1 904,46

2 985,06

3 123,91

4 395,91

4 545,91

4 695,91

4 845,91

4 845,91

4 845,91

3.

Количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности (нарастающим итогом)

шт.

 

 

 

3

6

7

7

7

7

8

11

16

16

16

4.

Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом)

км.

 

 

 

8,31

8,31

8,31

8,31

8,31

8,31

8,31

5.

Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок

%

60

62

64

66

70

70

70

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

Индикаторы

1.

Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году

%

 

100,00

227,27

294,20

268,45

118,60

126,36

310,98

108,56

44,62

90,00

117,42

117,42

117,42

Непосредственные результаты

1.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

км

13,40

13,20

30,00

38,83

35,44

15,65

16,68

41,05

14,33

5,89

11,88

15,50

0,0

0,0

2.

Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом)

км

 

 

16,80

42,43

64,67

67,11

70,59

98,45

99,58

92,27

90,95

93,25

93,25

93,25

3.

Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом)

шт.

8

13

18

18

25

43

48

51

51

53

53

53

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

Индикаторы

1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП*

чел.

726

699

517

471

407

386

347

403

314

270

206

119

-

-

2.

Количество детей, погибших в результате ДТП*

чел.

22

20

9

15

12

13

9

9

9

9

9

9

-

-

3.

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения (социальный риск)*

чел./100 тыс. насел.

22

21,08

15,76

14,50

12,48

11,93

10,79

12,58

9,87

9,30

8,62

8,15

-

-

4.

Количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)*

чел./10 тыс. ед. трансп. средств

6,25

6,08

4,21

3,70

3,31

3,09

2,62

2,88

2,26

2,13

1,98

1,87

-

-

Непосредственные результаты

1.

Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр**

%

10

20

40

53

66

80

80

80

2.

Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения**

%

10

20

35

50

60

70

70

70

     * По подпрограмме 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" расчеты на 2021-2026 годы справочные, т.к. они должны соответствовать федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. № 864, и не могут быть рассчитаны на данном этапе.
     ** В рамках Федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного движения".

     Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

Индикаторы

1.

Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года

%

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

114,9

Непосредственные результаты

2.

Общая протяженность действующих линий метрополитена

км

18,9

18,9

18,9

18,9

18,9

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

24,78

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

Индикаторы

1.

Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году

тыс. руб.

1 415,70

2 674,10

3 932,50

4 089,80

4 247,10

4 404,40

4 561,70

4 561,70

-

-

-

-

2.

Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году

тонн в год

1,80

3,40

5,00

5,20

5,40

5,60

5,80

5,80

-

-

-

-

3.

Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году

тыс. руб.

40,00

1 056,70

1 196,70

1 505,40

1 515,40

1 515,40

1 515,40

1 515,40

-

-

-

-

Непосредственные результаты

1.

Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо

единиц

9

8

8

1

1

1

0

0

-

-

-

-

Прочие мероприятия в рамках государственной программы

Непосредственные результаты

1.

Количество приобретаемых вагонов метро

шт.

23

2.

Количество вагонов метро, прошедших капитально- восстановительный ремонт

шт.

8

26

3.

Количество приобретаемых автобусов

шт.

50

52

4.

Количество приобретаемых автобусов, работающих на компримированном природном газе

шт.

100

5.

Количество единиц подвижного состава

шт.

100

17

6.

Снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области

%

до 10

до 10

до 10

до 10

7.

Количество стационарных и мобильных подъемных устройств размещенных на станциях метро

шт.

12

8.

Количество информационного продукта для маршрутного ориентирования

шт.

3 333

9.

Компенсация недополученных доходов перевозчиков, связанных с бесплатной перевозкой зрителей спортивных соревнований, волонтеров и лиц, включенных в списки FIFA, по маршрутам спортивных соревнований автомобильным транспортом (кроме легкового такси) в городском сообщении, городским наземным электрическим транспортом и метрополитеном в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году

%

100,0

10.

Количество колл-центров, функционирующих в период проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году

шт.

1

11.

Количество вагоно-км

тыс. км

23 000

23 000

23 000

23 000

23 000

23 000

23 000

23 000

23 000

12.

Количество перевезенных пассажиров нижегородской канатной дорогой

чел./год

1 500 000

1 500 000

1 000 000

800 000

800 000

800 000

800 000

800 000

800 000

13.

Количество парных рейсов

рейс за год

543

1358

1358

339

339

339

339

339

339

14.

Плановое количество перевезенных пассажиров

чел.в год

1 570 000

1 570 000

1 570 000

1 570 000

1 570 000

1 570 000

1 570 000

1 570 000

1 570 000

15.

Количество судов

шт.

4

16.

Количество перевезенных пассажиров/ транспортных средств

шт.

184500/ 12000

17.

Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

шт.

57 транспортных предприятий (ИП и юридических лиц)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»