Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Информационное общество Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 300
1. По тексту программы слова "департамент лесного хозяйства Нижегородской области" заменить словами "министерство лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Нижегородской области".
2. В разделе 1 "Паспорт Программы" позиции "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам) | Всего по Программе 2015-2023 годы - 5775421,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 499220,0 тыс. рублей; 2016 - 502819,4 тыс. рублей; 2017 - 596309,9 тыс. рублей; 2018 - 547200,5 тыс. рублей; 2019 - 733134,5 тыс. рублей; 2020 - 857957,4 тыс. рублей; 2021 - 982574,4 тыс. рублей; 2022 - 539152,1 тыс. рублей; 2023 - 517053,5 тыс. рублей; по подпрограммам: подпрограмма 1 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Нижегородской области": всего по подпрограмме 2015-2019 годы - 421610,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 80241,1 тыс. рублей; 2016 - 82581,5 тыс. рублей; 2017 - 160297,6 тыс. рублей; 2018 - 66945,1 тыс. рублей; 2019 - 31545,3 тыс. рублей; подпрограмма 2 "Информационная среда": всего по подпрограмме 2015-2018 годы - 1284130,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 330512,3 тыс. рублей; 2016 - 300118,1 тыс. рублей; 2017 - 303510,7 тыс. рублей. 2018 - 349989,4 тыс. рублей; подпрограмма 3 "Электронное правительство": всего по подпрограмме 2015-2023 годы - 3694901,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 40558,6 тыс. рублей; 2016 - 71676,1 тыс. рублей; 2017 - 80883,0 тыс. рублей; 2018 - 89152,3 тыс. рублей; 2019 - 664833,4 тыс. рублей; 2020 - 822142,8 тыс. рублей; 2021 - 944866,0 тыс. рублей; 2022 - 501443,7 тыс. рублей; 2023 - 479345,1 тыс. рублей; подпрограмма 4 "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Нижегородской области в 2015-2017 годах": всего по подпрограмме 2015-2017 годы - 0,0 тыс. рублей; подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы": всего по подпрограмме 2015-2023 годы - 374779,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 - 47908,0 тыс. рублей; 2016 - 48443,7 тыс. рублей; 2017 - 51618,6 тыс. рублей; 2018 - 41113,7 тыс. рублей; 2019 - 36755,8 тыс. рублей; 2020 - 35814,6 тыс. рублей; 2021 - 37708,4 тыс. рублей; 2022 - 37708,4 тыс. рублей; 2023 - 37708,4 тыс. рублей |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | По окончании реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов: - среднемесячная заработная плата одного работающего в отрасли "связь" - 46766,0 рублей; - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (полный круг) по отрасли "связь" - 16,5 млрд рублей; - доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных министерству информационных технологий и связи Нижегородской области государственных учреждений - 100%. По окончании реализации Подпрограммы 1 индикаторы достигнут следующих значений: - доля населения Нижегородской области, проживающего на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения региона - 100%; - количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых система-112 реализована в полном объеме, - 52 единицы; - доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала по Нижегородской области - 100%; - количество ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области, интегрированных в систему-112, - 52 единицы; - количество созданных подсистем системы-112 - 6 единиц; - количество муниципальных образований, получивших субсидии из бюджета Нижегородской области на дооснащение ЕДДС с целью интеграции в систему-112, - 49 единиц. Показатели непосредственных результатов: - сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб (далее - комплексное реагирование) на обращения населения по номеру "112" на территории Нижегородской области на 20% по сравнению с 2011 годом; - снижение числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, на 7% по сравнению с 2011 годом; - снижение числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, на 7% по сравнению с 2011 годом; - сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, на 11% по сравнению с 2011 годом; - охват муниципальных образований Нижегородской области системой-112 - 100% к 2017 году; - готовность программно-аппаратного комплекса системы-112 к проведению опытной эксплуатации с использованием короткого номера вызова экстренных оперативных служб "112" и государственным испытаниям - 100% к 2017 году. По окончании реализации мероприятий Подпрограммы 2: - уровень обеспеченности местными печатными средствами массовой информации (далее - СМИ) жителей муниципальных образований Нижегородской области к 2018 году составит 100 экз. на тыс. человек; - доля населения Нижегородской области, имеющего возможность принимать трансляцию телеканала на территории Нижегородской области, - 95%. Показатели непосредственных результатов: - количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета, за 2015 - 2018 годы составит 70 экз.; - количество работников редакций средств массовой информации Нижегородской области, повысивших квалификацию, за 2015 - 2018 годы составит 2063 чел.; - количество профессиональных творческих конкурсов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области за 2015 - 2018 годы составит 21; - производство и выпуск в эфир телепередач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции не менее 200000 минут в год; - изготовление и распространение не менее 328 выпусков (номеров) региональных периодических печатных изданий в год; - изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области; - изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов; - изготовление и распространение в эфире муниципальными радиоканалами передач, новостных сюжетов и иных форм радиопродукции не менее 65520 минут в год; - изготовление и распространение в эфире муниципальными телеканалами передач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции не менее 216580 минут; - размещение информации в сетевом издании не менее 8000 мегабайт в год. По окончании реализации мероприятий Подпрограммы 3 индикаторы достигнут следующих значений: - доля населения, получившего универсальную электронную карту, от общего количества граждан, проживающих на территории Нижегородской области - 0,11% в 2016 году; - доля органов исполнительной власти Нижегородской области, ведомственные информационные системы которых подключены к региональной информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, от общего количества органов исполнительной власти Нижегородской области, являющихся участниками межведомственного электронного взаимодействия, подключенных к корпоративной сети передачи данных, заявивших о таком подключении, - 100%; - доля граждан, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 70%; - доля органов исполнительной власти и администраций муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Нижегородской области, имеющих доступ к информационным ресурсам, размещенным в корпоративной сети передачи данных, к их общему количеству - 100%; - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания - 91,34%; - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - 90%; - доля органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, осуществляющих работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи, - 100%; - доля бесперебойно функционирующего оборудования и программного обеспечения инфраструктуры обработки и хранения данных регионального центра обработки данных - 100%; - уровень готовности оборудования и программного обеспечения инфраструктуры обработки и хранения данных регионального центра обработки данных к удовлетворению потребности в хранении и обработке государственных информационных ресурсов, в т.ч. конфиденциальных данных - 100%; - доля региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за которыми обеспечен контроль деятельности, - 100%; - доля проверок, осуществляемых по приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), информация о которых вносится в единый реестр проверок с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в общем количестве указанных проверок - 75%; - уровень готовности Центра управления регионом (Ситуационного Центра) Нижегородской области к реализации функциональных задач в части оснащения программно-техническими комплексами, телекоммуникационным оборудованием, подсистемой информационной безопасности, системами - 60%; - уровень доступности видеоизображений с камер видеонаблюдения - 100%. В рамках регионального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения (больницы и поликлиники), подключенных к сети Интернет, - 100%; - доля фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к сети Интернет, - 77,78%; - доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и/или среднего профессионального образования, подключенных к сети Интернет, - 59,08%; - доля органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов, подключенных к сети Интернет, - 72,4%. К 2023 году: - доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с утвержденными требованиями, - 100%; - доля государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в учебных классах которых обеспечена возможность беспроводного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной "Интернет" по технологии WiFi - 100%; - на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видеоконференцсвязи - 1 условная единица. В рамках регионального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - количество выпускников системы профессионального образования с ключевыми компетенциями цифровой экономики - 7,235 тыс. чел.; - количество специалистов, прошедших переобучение по компетенциям цифровой экономики в рамках дополнительного образования, - 16,156 тыс. чел. К 2023 году: - количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления, ежегодно - 218 человек. В рамках регионального проекта "Информационная безопасность" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак - 0 часов; - количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации - 0,134 тыс. чел.; - стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов и иными органами государственной власти отечественного программного обеспечения - 90%. В рамках регионального проекта "Цифровые технологии" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - увеличение затрат на развитие "сквозных" цифровых технологий компаниями, зарегистрированными на территории субъекта Российской Федерации, - 0%. В рамках регионального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" будут достигнуты следующие значения индикаторов: К 2020 году: - доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с государственными (муниципальными) органами и бюджетными учреждениями, осуществляемых в цифровом виде, - 40,57%; - доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций, с применением реестровой модели, онлайн (в автоматическом режиме), проактивно), - 16%; - доля отказов при предоставлении приоритетных государственных услуг и сервисов от числа отказов в 2018 году - 90%; - доля внутриведомственного и межведомственного юридически значимого электронного документооборота государственных и муниципальных органов и бюджетных учреждений - 42%. К 2023 году: - уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) - 4 балла; - доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде, - 75%; - доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг - 40%; - доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру, - 0%; - количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций - 70 штук; - количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ - 40 условных единиц; - доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения - 70%; - количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством - 2 штуки; - доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ - 50%. Показатели непосредственных результатов: - число пользователей единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области - 1430 тыс. чел.; - количество специалистов по защите (технической защите) информации органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области, подведомственных им организаций, ежегодно проходящих обучение по вопросам информационной безопасности, - 50 чел.; - количество органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области, осуществляющих работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи, - 92; - количество процессорных ядер в инфраструктуре обработки и хранения данных регионального центра обработки данных - 2500 шт.; - количество сервисов Нижегородской области, переведенных на взаимодействие с использованием видов сведений единого электронного сервиса единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с методическими рекомендациями по работе с единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.xx, в 2020 году - 30 шт. |
".
3. В разделе 2 "Текст Программы":
3.1. Позиции "Подпрограмма 3 "Электронное правительство", "Основное мероприятие 3.1. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий", "Основное мероприятие 3.2. Развитие единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, предоставление государственных услуг в электронном виде", "Основное мероприятие 3.3. Поддержка функционирования инфраструктуры электронного правительства Нижегородской области", "Основное мероприятие 3.7. Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры и сетей связи", "Основное мероприятие 3.10. Организация и (или) участие в мероприятиях в сфере информационных технологий", "Основное мероприятие 3.14. Реализация регионального проекта "Информационная инфраструктура" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций" и "Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" таблицы 1 "Перечень основных мероприятий Программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"
Подпрограмма 3 "Электронное правительство" | 40 558,6 | 71 676,1 | 80 883,0 | 89 152,3 | 664 833,4 | 822 142,8 | 944 866,0 | 501 443,7 | 479 345,1 | 3694 901,0 | |||
Основное мероприятие 3.1. Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий | прочие расходы | 2015 - 2022 | Мининформ; ГБУ НО "ЦИТ", ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 9 548,9 | 19 888,5 | 21 005,7 | 27 621,1 | 275 425,6 | 234 256,1 | 269 064,8 | 66 402,5 | 66 402,5 | 989 615,7 |
Основное мероприятие 3.2. Развитие единого интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, предоставление государственных услуг в электронном виде | прочие расходы | 2015 - 2022 | Мининформ; ГБУ НО "ЦИТ", ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 480,0 | 160,0 | 16 503,0 | 635,0 | 3 055,0 | 23 805,0 | 21 664,5 | 21 424,5 | 21 424,5 | 109 151,5 |
Основное мероприятие 3.3. Поддержка функционирования инфраструктуры электронного правительства Нижегородской области | прочие расходы | 2015 - 2022 | Мининформ; ГБУ НО "ЦИТ"; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 12 702,9 | 12 464,3 | 12 725,7 | 12 884,2 | 53 749,5 | 85 589,4 | 139 107,2 | 89 492,2 | 89 492,2 | 508 207,6 |
";
"
Основное мероприятие 3.7. Поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры и сетей связи | прочие расходы | 2015 - 2022 | Мининформ; ГБУ НО "ЦИТ"; ГАУ НО "ЦИТ" (по согласованию) | 5 668,6 | 6 047,6 | 5 915,0 | 28 792,0 | 233 472,6 | 192 851,2 | 467 561,4 | 260 879,4 | 260 879,4 | 1462 067,2 |
";
"
Основное мероприятие 3.10. Организация и (или) участие в мероприятиях в сфере информационных технологий | прочие расходы | 2019 - 2022 | Мининформ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 161,8 | 200,0 | 1 000,0 | 13 105,6 | 13 105,6 | 42 573,0 |
";
"
Основное мероприятие 3.14. Реализация регионального проекта "Информационная инфраструктура" в рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": развитие информационно- телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций | прочие расходы | 2019-2022 | Мининформ; Минобрнауки | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 195,9 | 112 556,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 127 752,5 |
";
"
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" | 47 908,0 | 48 443,7 | 51 618,6 | 41 113,7 | 36 755,8 | 35 814,6 | 37 708,4 | 37 708,4 | 37 708,4 | 374 779,6 |