ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2021 года № 665
О внесении изменений в Положение о порядке
реализации Закона Нижегородской области
от 28 декабря 2004 г. № 158-З "О мерах социальной
поддержки многодетных семей", утвержденное
постановлением Правительства Нижегородской
области от 31 декабря 2004 г. № 303
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Положение о порядке реализации Закона Нижегородской области от 28 декабря 2004 г. № 158-З "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2004 г. № 303, следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"- непредставление пакета документов, предусмотренных пунктами 21, 22 настоящего Положения (за исключением случая обращения за назначением ежегодной единовременной выплаты к началу учебного года на детей - учащихся общеобразовательных организаций в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (далее - государственные системы));".
1.2. Пункт 25 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель имеет право обратиться в учреждение социальной защиты за назначением ежегодной единовременной выплаты к началу учебного года на детей - учащихся общеобразовательных организаций в электронной форме с использованием одной из государственных систем.
В случае обращения заявителя за назначением ежегодной единовременной выплаты к началу учебного года на детей - учащихся общеобразовательных организаций в электронной форме заявитель подает через одну из государственных систем заявление о предоставлении ежегодной единовременной выплаты к началу учебного года по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 25 сентября 2018 г. № 518.
Обращение заявителя за ежегодной единовременной денежной выплатой к началу учебного года через государственные системы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящего Положения.
Подача заявления посредством государственных систем осуществляется с использованием простой электронной подписи заявителя при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
При этом датой обращения за назначением ежегодной единовременной выплаты к началу учебного года является дата регистрации заявления в учреждении социальной защиты.
Документы (копии документов, сведения) (за исключением сведений о рождении ребенка при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации, сведений об обучении ребенка в образовательной организации), необходимые для назначения ежегодной единовременной выплаты к началу учебного года, учреждение социальной защиты запрашивает самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос направляется учреждением социальной защиты в течение 2 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о назначении выплаты.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса участнику межведомственного взаимодействия.
При направлении межведомственного запроса на бумажном носителе ответ направляется участником межведомственного взаимодействия на адрес учреждения социальной защиты также на бумажном носителе.
При направлении межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия ответ направляется участником межведомственного взаимодействия в электронном виде также с использованием данной информационной системы.
Заявитель при подаче заявления о предоставлении ежегодной единовременной выплаты к началу учебного года вправе по своей инициативе представить полный комплект документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области