Действующий

Об особенностях комплексного развития территорий в Нижегородской области (с изменениями на 24 мая 2024 года)



Приложение 2
к Положению о комплексном развитии
территорий в Нижегородской области



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ МАСТЕР-ПЛАНА ТЕРРИТОРИИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОЙ ПЛАНИРУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО КОМПЛЕКСНОМУ РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) РАСПОЛОЖЕННЫХ НА НИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ


1. Настоящий порядок определяет последовательность действий органов исполнительной власти Нижегородской области, главы администрации муниципального образования Нижегородской области, в границах территории которого планируется комплексное развитие территории, и Регионального штаба по вопросам реализации градостроительной политики на территории Нижегородской области (далее - Региональный штаб) при согласовании мастер-плана территории, в отношении которой планируется деятельность по комплексному развитию территории, осуществляемая по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости (далее соответственно - мастер-план, комплексное развитие территории, правообладатель).


2. В целях организации процедуры согласования мастер-плана заинтересованными органами власти правообладатель направляет в Министерство градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - Минград) заявление об осуществлении комплексного развития территории по инициативе правообладателя с приложением следующих документов (далее - заявление):


1) мастер-план;


2) подписанный правообладателем проект договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателя, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации и Правительством Нижегородской области;


3) письменное согласие собственника земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества и (или) исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, в случае, если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности;


4) соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории, заключенное между правообладателями в случае, если комплексное развитие территории осуществляется двумя и более правообладателями;


5) письменное согласие федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Нижегородской области или органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области, уполномоченных на предоставление земельных участков, смежных по отношению к одному или нескольким земельным участкам правообладателей и не обремененных правами третьих лиц, для размещения на них объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур (при наличии).


3. Заявление в течение 5 рабочих дней со дня его поступления регистрируется в Минграде и направляется посредством системы электронного документооборота для рассмотрения:


1) в Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Минимущества) для осуществления действий, предусмотренных пунктом 4 настоящего порядка, рассмотрения заявления на предмет наличия (отсутствия) обременений и ограничений на земельных участках, которые планируются вовлечь в комплексное развитие территории, проверки полномочий правообладателя, оценки возможности и предоставления согласия на включение в границы территории, подлежащей комплексному развитию, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, земельных участков для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры (в случае, если к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего порядка), и возможности реализации проекта комплексного развития территории с учетом обязательств, предложенных правообладателем в проекте договора;


2) в Министерство строительства Нижегородской области для рассмотрения заявления на предмет оценки потребности в объектах инфраструктуры и иных объектах (мероприятиях), необходимых для комплексного развития территории, наличия и (или) возможности включения таких объектов (мероприятий) в государственные программы, курируемые министерством, и возможности реализации проекта комплексного развития территории с учетом обязательств, предложенных Правообладателем в проекте договора;


3) в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области для рассмотрения заявления на предмет оценки потребности в объектах коммунальной инфраструктуры, необходимых для комплексного развития территории, наличия и (или) возможности включения таких объектов в государственные программы, курируемые министерством, согласования параметров и месторасположения объектов инженерной инфраструктуры и возможности реализации проекта комплексного развития территории с учетом обязательств, предложенных правообладателем в проекте договора;


4) в Министерство образования и науки Нижегородской области для рассмотрения заявления на предмет оценки потребности в объектах образования, необходимых для комплексного развития территории, наличия и (или) возможности включения таких объектов в государственные программы, курируемые министерством, согласования параметров и месторасположения объектов социальной инфраструктуры и возможности реализации проекта комплексного развития территории с учетом обязательств, предложенных правообладателем в проекте договора;


5) в Министерство здравоохранения Нижегородской области для рассмотрения заявления на предмет оценки потребности в объектах здравоохранения, необходимых для комплексного развития территории, наличия и (или) возможности включения таких объектов в государственные программы, курируемые министерством, согласования параметров и месторасположения объектов здравоохранения и возможности реализации проекта комплексного развития территории с учетом обязательств, предложенных правообладателем в проекте договора;


6) в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области для рассмотрения заявления на предмет оценки потребности в объектах транспортной инфраструктуры, необходимых для комплексного развития территории, наличия и (или) возможности включения таких объектов в государственные программы, курируемые министерством, согласования параметров и месторасположения объектов транспортной инфраструктуры и возможности реализации проекта комплексного развития территории с учетом обязательств, предложенных правообладателем в проекте договора;