Действующий

О внесении изменений в постановление Правительств Нижегородской области от 7 мая 2019 г. № 249

     


     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Нижегородской области
     от 16 июня 2021 г. № 493


     "УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 7 мая 2019 г. № 249

     
     ПОРЯДОК
     определения объема и предоставления субсидии на финансовое
     обеспечение затрат, связанных с организацией участия
     промышленных предприятий Нижегородской области
     в выставочно-ярмарочных мероприятиях
     

    1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией участия промышленных предприятий Нижегородской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - Субсидия), и содержит общие положения о предоставлении Субсидии, условия и порядок предоставления Субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в рамках основного мероприятия "Реализация мероприятий по информационной поддержке региональных предприятий и участие промышленных предприятий Нижегородской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях" подпрограммы "Развитие благоприятной среды и инфраструктуры поддержки промышленности Нижегородской области" государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 297, для достижения непосредственных результатов государственной программы:

- количество промышленных предприятий Нижегородской области, принявших участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;

- количество проведенных деловых встреч и переговоров представителей промышленных предприятий Нижегородской области в рамках выставочно-ярмарочных мероприятиях.

1.3. Субсидия предоставляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление Субсидии на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии).

1.4. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство), определенной законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон Нижегородской области об областном бюджете) получателем Субсидии.

1.5. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете).

     2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется (направляется) на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, относятся:

1) расходы на создание экспозиции (в том числе разработка дизайна стенда, изготовление всех его составляющих, монтаж и демонтаж конструкций, обслуживание и уборка стенда);

2) расходы на аренду выставочных помещений и площадей;

3) расходы на разработку дизайна и изготовление полиграфической, сувенирной и презентационной продукции;

4) расходы на организацию участия делегации в мероприятиях в рамках выставочно-ярмарочного мероприятия, в том числе организацию переговоров и деловых встреч (трансфер, аренда зала) (делегация формируется на основании предложений от промышленных предприятий, общественных объединений в сфере промышленности, представителей законодательной и исполнительной органов власти, а также органов местного самоуправления);

5) расходы на осуществление транспортировки всех составляющих стенда, необходимых для участия в мероприятии, а также полиграфической, сувенирной и презентационной продукции;

6) расходы на страхование особо ценных объектов (страхование выставочных образцов продукции предприятий - участников выставочно-ярмарочных мероприятий, при транспортировке);

7) расходы на оплату услуг переводчика;

8) расходы на оплату регистрационного взноса;

9) расходы на оплату услуг сторонних организаций, привлекаемых для выполнения функций оператора (координатора) выставочно-ярмарочного мероприятия.

2.2. Требования, предъявляемые к Агентству:

2.2.1. Соответствие Агентства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, следующим требованиям:

- у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пений, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области;

- Агентство не должно находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Агентства;

- Агентство не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- Агентство не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка.