АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2021 года № 241-р
О внесении изменений в распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2012 № 193-р
В соответствии со статьей 2, частью 1 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.11.2020 № 61 «О внесении изменений в структуру администрации города Нижнего Новгорода, утвержденную решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 23.06.2020 № 117»:
1. Внести изменения в Положение о работе с обращениями граждан и организации личного приема граждан должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода, утвержденное распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2012 № 193-р:
1.1. По тексту Положения, за исключением пунктов 4.12, 4.16, 7.3, слова «первый заместитель главы администрации города» заменить словами «первые заместители главы администрации города» в соответствующем падеже.
1.2.По тексту Положения, за исключением подпункта 1.2.1 и пунктов 4.3, 7.1, 4.12, слова «заместители главы администрации города» заменить словами «заместители главы администрации города, за исключением глав администраций районов города».
1.3. В подпункте 1.2.2 слова «управления документационного обеспечения и контроля» заменить словами «департамента кадровой политики и развития муниципального управления».
1.4. В пунктах 1.5, 7.6, 8.2, 8.4, 8.8 слова «управление документационного обеспечения и контроля администрации города» заменить словами «отдел по работе с обращениями граждан и предпринимателей».
1.5. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
«1.8. Почтовые адреса и контактные телефоны для направления письменных обращений граждан руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации города:
1.8.1. Департамент кадровой политики и развития муниципального управления - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 439 16 82.
1.8.2. Департамент правового обеспечения - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 439 12 99.
1.8.3. Департамент строительства и капитального ремонта - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 439 07 26.
1.8.4. Департамент культуры - ул. Большая Покровская, д. 15 а, г. Нижний Новгород, 603005, тел. 419 39 99.
1.8.5. Департамент образования - ул. Большая Покровская, д. 15, г. Нижний Новгород, 603005, тел. 435 22 77.
1.8.6. Департамент финансов - пл. Театральная, д. 2, г. Нижний Новгород, 603005, тел. 439 18 98.
1.8.7. Департамент градостроительного развития и архитектуры - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 411 92 70.
1.8.8. Департамент экономического развития - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 419 77 36.
1.8.9. Департамент развития предпринимательства - ул. Суетинская, д. 1а, г. Нижний Новгород, 603000, тел. 433 45 66, 467 11 29 (вн.5505).
1.8.10. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры - ул. Пискунова, д. 47, г. Нижний Новгород, 603005, тел. 439 04 45.
1.8.11. Департамент транспорта и дорожного хозяйства - ул. Суетинская, эд. 1а, г. Нижний Новгород, 603000, тел. 430 40 66.
1.8.12. Департамент благоустройства - ул. Суетинская, эд. 1а, г. Нижний Новгород, 603000, тел. 217 14 10.
1.8.13. Департамент физической культуры и спорта - ул. Большая Покровская, д.15 а, г. Нижний Новгород, 603005, тел. 434 12 79.
1.8.14. Департамент общественных отношений - пл. Свободы, д. 1/37, г. Нижний Новгород, 603006, тел. 467 11 13.
1.8.15. Департамент по социальной политике - пер. Чернопрудский, д. 4, г. Нижний Новгород, 603005, тел. 419 80 40.
1.8.16. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами - ул. Большая Покровская, д. 15, г. Нижний Новгород, 603005, тел. 419 73 86.
1.8.17. Департамент по безопасности и мобилизационной подготовке - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 419 20 12.
1.8.18. Управление делами администрации города - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 467 10 78 (вн.5127).
1.8.19. Управление административно-технического и муниципального контроля - ул. Пискунова, д. 47/1 литер А, г. Нижний Новгород, 603005, тел. 419 86 72.
1.8.20. Контрольно-ревизионное управление - пл. Свободы, д. 1/37, г. Нижний Новгород, 603006, тел. 467 11 07.
1.8.21. Департамент информационных технологий - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 467 11 20.
1.8.22. Департамент цифровой трансформации - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 467 11 02.
1.8.23. Управление по связям со СМИ - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 439 12 72.
1.8.24. Управление организационного, документационного обеспечения деятельности главы города и администрации города - Кремль, корп. 5, г. Нижний Новгород, 603082, тел. 419 23 35.»
1.6. В пункте 1.10 третий абзац изложить в следующей редакции:
«Контактные телефоны: 439 16 90, 439 11 57, 419 80 51, 430 78 19, 411 93 70, 439 18 29.».
1.7. В пункте 2.1 слова «с использованием факсимильной связи,» заменить словами «через Интернет-приемную,».
1.8. Пункт 4.6 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«Ответы в адрес граждан должны содержать информацию о дате и номере регистрации обращения, на которое дается ответ.
Ответы в адрес иных органов власти, организаций должны содержать ссылку на регистрационный номер и дату сопроводительного письма, которым направлялось обращение.».
1.9. Пункт 4.17 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Отчет об отправке ответа в форме электронного документа по адресу электронной почты вкладывается в СЭДО дополнительным файлом к зарегистрированному ответу.».
1.10. В пункте 7.3 слова «в пункте 1.8» заменить словами «в пункте 7.20».
1.11. В пункте 7.7 слова «заместителя руководителя аппарата главы города, директора департамента кадровой политики.» заменить словами «директора департамента кадровой политики и развития муниципального управления.».
1.12. Пункт 7.20 изложить в следующей редакции:
«7.20. В администрации города устанавливается следующий график личного приема граждан должностными лицами администрации города:
№ | Должность | Время приема | Место приема, | |||
1. | Глава города | в соответствии с рабочим графиком, но не реже одного раза в месяц | пер. Чернопрудский, д. 4, 1-й этаж, каб. 2, | |||
2. | Первый заместитель главы администрации города (по вопросам управления городским имуществом и земельными ресурсами; реализации основных направлений социально-экономической политики города; экономического развития, предпринимательства и туризма; реализации информационной политики администрации города; обеспечения информационной безопасности; организации доступа к информации о деятельности администрации города; организации взаимодействия администрации города с жителями с использованием цифровых платформ и информационных ресурсов) | 1-й, 3-й четверг | пер. Чернопрудский, д. 4, 1-й этаж, каб. 2, | |||
3. | Первый заместитель главы администрации города (по вопросам обеспечения эффективного, устойчивого и безопасного функционирования жилищного комплекса и систем жизнеобеспечения города, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры; внешнего благоустройства, в т.ч. освещения транспортных и пешеходных зон; организации работ по созданию площадок и определению схемы размещения площадок накопления твердых коммунальных отходов; оказанию ритуальных услуг населению и содержания мест захоронений; формирования и реализации единой транспортной политики; развития транспортной инфраструктуры, организации дорожной деятельности в части строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения; по вопросам строительства; градостроительного развития и архитектуры; реализации правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города; улучшения жилищных условий граждан; организации мероприятий по охране окружающей среды; организации мероприятий по обращению с животными без владельцев). | 1-й, 3-й вторник | пер. Чернопрудский, д.4, 1-й этаж, каб.2, | |||
4. | Заместитель главы администрации города (по вопросам дошкольного, школьного и внешкольного образования и воспитания; организации трудового обучения и профориентации школьников; организации летней оздоровительной работы; опеки и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан; организации библиотечного обслуживания, а также вопросам культуры, массовой физической культуры и спорта; социальной политики; осуществления молодежной политики) | 1-я, 3-я среда | пер.Чернопрудский, д. 4, 1-й этаж, каб. 2, | |||
5. | Заместитель главы администрации города (по вопросам безопасности и мобилизационной подготовки; профилактике правонарушений; кадровой политики; противодействия коррупции; организационного обеспечения общегородских и региональных мероприятий; организации функционирования единой системы делопроизводства и документооборота; сотрудничества с общественными организациями и профессиональными объединениями, национально-культурными обществами, религиозными объединениями НКО и т.д.; развития внешнеэкономических и межрегиональных связей и сотрудничества между городами в различных сферах; содействия органам территориального общественного самоуправления в их деятельности; взаимодействия со СМИ; развития местного самоуправления; организации деятельности администрации города) | 2-й, 4-й четверг | пер. Чернопрудский, д. 4, 1-й этаж, каб. 2, | |||
6. | Заместитель главы администрации города, глава администрации Автозаводского района | вторник | пр. Ильича, д. 31, | |||
7. | Заместитель главы администрации города, глава администрации Канавинского района | вторник | ул. Октябрьской Революции, д. 27 | |||
8. | Заместитель главы администрации города, глава администрации Ленинского района | понедельник | пр. Ленина, д. 46, | |||
9. | Заместитель главы администрации города, глава администрации Московского района | понедельник | ул. Березовская, д. 100, | |||
10. | Заместитель главы администрации города, глава администрации Нижегородского района | четверг | ул. Пискунова, д. 1, | |||
11. | Заместитель главы администрации города, глава администрации Приокского района | 1-й, 3-й вторник | пр. Гагарина, д. 148, | |||
12. | Заместитель главы администрации города, глава администрации Советского района | понедельник | пл. Советская, д. 1, | |||
13. | Заместитель главы администрации города, глава администрации Сормовского района | понедельник | бул. Юбилейный, д. 12, каб. 16 | |||
14. | Руководитель аппарата главы города | 1-я, 3-я среда | Кремль, корп.5, | |||
15. | Директор департамента кадровой политики и развития муниципального управления | 1-я, 3-я среда | Кремль, корп.5, | |||
16. | Директор департамента правового обеспечения | 1-я, 3-я среда, | Кремль, корп.5, | |||
17. | Директор департамента строительства и капитального ремонта | 2-й, 4-й четверг | Кремль, корп. 5, | |||
18. | Директор департамента культуры | 2-й, 4-й вторник | ул. Большая Покровская, д. 15 а, 4 этаж | |||
19. | Директор департамента образования | понедельник | ул. Большая Покровская, д. 15, 4 этаж | |||
20. | Директор департамента финансов | 1-я, 4-я среда | пл. Театральная, д. 2 | |||
21. | Директор департамента градостроительного развития и архитектуры | среда (еженедельно) | Кремль, корп. 5, | |||
22. | Директор департамента экономического развития | 2-й, 4-й понедельник | Кремль, корп. 5, | |||
23. | Директор департамента развития предпринимательства | 1-й, 3-й понедельник | ул. Суетинская, д. 1а, | |||
24. | Директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры | 2-я, 4-я среда | ул.Пискунова, д. 47, | |||
25. | Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства | 1-й, 3-й вторник | ул. Суетинская, д. 1а, | |||
26. | Директор департамента благоустройства | 1-я среда месяца | ул. Суетинская, д. 1а, | |||
27. | Директор департамента физической культуры и спорта | 2-й, 4-й четверг | ул. Большая Покровская, д. 15а, 3 этаж, каб. 309 | |||
28. | Директор департамента общественных отношений | 2-й, 4-й четверг | пл. Свободы, | |||
29. | Директор департамента по социальной политике | среда (еженедельно) | пер. Чернопрудский, д.4 | |||
30. | Председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами | 1-я, 4-я среда | ул. Большая Покровская, д. 15, 3 этаж, каб. 301 | |||
31. | Директор департамента по безопасности и мобилизационной подготовке | вторник | Кремль, корп. 5, | |||
32. | Управляющий делами администрации города | 2-я, 4-я среда | Кремль, корп. 5, | |||
33. | Начальник управления административно-технического и муниципального контроля | 1-й, 3-й четверг | ул. Пискунова, д. 47/1 литера А, 2 этаж, каб. 12 | |||
34. | Начальник контрольно-ревизионного управления | среда (еженедельно) | пл. Свободы, д. 1/37 | |||
35. | Директор департамента информационных технологий | 2-й, 4-й четверг | Кремль, корп. 5, каб. 107 | |||
36. | Директор департамента цифровой трансформации | 2-я, 4-я среда | Кремль, корп. 5, | |||
37. | Начальник управления по связям со СМИ | 1-й, 3-й вторник | Кремль, корп. 5, | |||
38. | Начальник управления организационного, документационного обеспечения деятельности главы города и администрации города | 1-й, 3-й вторник | Кремль, корп. 5, |
».
1.13. В приложении № 1 слова «Информацию и материалы необходимо предоставить в управление документационного обеспечения и контроля администрации города по адресу: пер.Чернопрудский, д.4, каб.21, тел./факс: 419 62 00.» заменить словами «Направить ответ заявителю в соответствии с п. 7.12 Положения о работе с обращениями граждан и организации личного приема граждан должностными лицами администрации города Нижнего Новгорода».
2. Управлению по связям со средствами массовой информации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение распоряжения на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава города Ю.В.Шалабаев
Т.В.Конкина
439 16 82