ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2021 года № 288
О внесении изменений в государственную программу
"Обеспечение общественного порядка и противодействие
преступности в Нижегородской области", утвержденную
постановлением Правительства Нижегородской
области от 31 декабря 2014 г. № 981
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 декабря 2014 г. № 981.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Обеспечение
общественного порядка и противодействие преступности
в Нижегородской области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 31 декабря 2014 г. № 981
1. В разделе "Паспорт государственной программы":
1.1. Позицию "Соисполнители государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"министерство социальной политики Нижегородской области, управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области,
министерство здравоохранения Нижегородской области".
1.2. Позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации государственной программы | Государственная программа реализуется в срок с 2015 по 2023 год в два этапа: срок I этапа - 2015-2020 годы; срок II этапа - 2021-2023 годы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета | Всего по государственной программе - 2513115,3 тыс. руб.; 2015 год - 343891,9 тыс. руб.; 2016 год - 261273,5 тыс. руб.; 2017 год - 144253,9 тыс. руб.; 2018 год - 261837,6 тыс. руб.; 2019 год - 384321,6 тыс. руб.; 2020 год - 385211,4 тыс. руб.; 2021 год - 376464,8 тыс. руб.; 2022 год - 176600,1 тыс. руб. 2023 год - 179260,5 тыс. руб. |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы достижения цели: - удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений составит 27,1%; - удельный вес преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления, от общего количества расследованных преступлений составит 57,0%; - удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений составит 24,5%; - удельный вес количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений составит 35,5%; - повышение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан Нижегородской области (по данным социологических опросов) - 82,5% по итогам реализации программы; - повышение уровня толерантного отношения к представителям другой национальности (по данным социологических опросов) - 81,0% по итогам реализации Программы. Непосредственный результат: - общий уровень преступности на 100 тыс. населения в регионе ниже общего уровня преступности на 100 тыс. населения в России: коэффициент составит 1372,7 к 2023 году |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. Абзац четвертый подраздела 2.3 "Этапы и сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"II этап - 2021-2023 годы.".
2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий
государственной программы
№ п/п | Наименование мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы | Сроки выполнения | Исполнители мероприятия | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб. | ||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего | ||||||
Цель государственной программы: Обеспечение реализации государственной политики в области обеспечения общественного порядка, противодействия преступности, укрепления межнационального согласия, борьбы с нелегальной миграцией, создания условий безопасности личности и общества от проявлений терроризма и экстремизма в Нижегородской области. Обеспечение мероприятий, направленных на ресоциализацию, социальную адаптацию и реабилитацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы | 343 891,9 | 261 273,5 | 144 253,9 | 261 837,6 | 384 321,6 | 385 211,4 | 376 464,8 | 176 600,1 | 179 260,5 | 2513 115,3 | |||||
Основное мероприятие 1. Улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в борьбе с преступностью, совершенствование организационных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма (приобретение баннеров, буклетов, плакатов по профилактике преступлений) | Прочие расходы | 2015 - 2023 годы | Департамент региональной безопасности Нижегородской области, управление информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области, министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, министерство спорта Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МЧС России по Нижегородской области (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам, координация разработки методической базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения, соответствующих изменениям в этих сферах (проведение опросов, семинаров) | Прочие расходы | 2015 - 2023 годы | Департамент региональной безопасности Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 3. Оптимальное применение комплекса мер технической оснащенности, политической, информационно-пропагандистской направленности в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей | Прочие расходы | 2016 - 2023 годы | Департамент региональной безопасности Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), СУ СК России по Нижегородской области (по согласованию), Управление Росгвардии по Нижегородской области (по согласованию), Нижегородская академия МВД России (по согласованию), УФСБ России по Нижегородской области (по согласованию), ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию), УТ МВД России по ПФО (по согласованию), управление федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области (по согласованию) | 0,0- | 99 764,6 | 9 784,6 | 100 000,0 | 130 000,0 | 205 000,0 | 202 417,9 | 0,0 | 0,0 | 746 967,1 | ||
Основное мероприятие 4. Выплата вознаграждений гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств | Прочие расходы | 2015 - 2023 годы | Департамент региональной безопасности Нижегородской области | 90,0 | 1 066,4 | 200,0 | 200,0 | 400,0 | 400,0 | 360,0 | 360,0 | 360,0 | 3 436,4 | ||
Основное мероприятие 5. Повышение уровня технического обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания и безопасности дорожного движения в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (обеспечение поставки и эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования для систем видеонаблюдения, экстренной связи "гражданин - полиция" и диспетчерских центров) | Прочие расходы | 2015 - 2023 годы | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию), министерство информационных технологий и связи Нижегородской области, государственное автономное учреждение Нижегородской области "Центр координации проектов цифровой экономики" (по согласованию), органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию) | 343 801,9 | 160 442,5 | 109 484,5 | 107 488,4 | 107 723,5 | 32 662,7 | 29 396,4 | 29 396,4 | 29 396,4 | 949 792,7 | ||
Основное мероприятие 6. Улучшение системы обеспечения оптимального применения комплекса организационных, социально-политических, информационно- пропагандистских мер по предупреждению распространения в обществе экстремистских идей, направленных на нарушение национального и межконфессионального равновесия, политического, экономического и социального равенства по национальным признакам, профилактике межнациональных конфликтов (проведение совещаний, рабочих встреч, информирование населения о террористической угрозе, выпуски периодических изданий) | Прочие расходы | 2015 - 2023 годы | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, департамент региональной безопасности Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 7. Разработка и внедрение более совершенных методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе | Прочие расходы | 2015 - 2023 годы | Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 8. Координация разработки и реализации более эффективных социокультурных технологий противодействия пропаганде идей терроризма, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности. | Прочие расходы | 2015 - 2023 годы | Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, департамент региональной безопасности Нижегородской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 9. Развитие системы противодействия (профилактики) коррупции, организационно- управленческой базы антикоррупционной деятельности в Нижегородской области и антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания (организация проведения круглых столов, прием граждан, консультации) | Прочие расходы | 2015 - 2018 годы | Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, департамент региональной безопасности Нижегородской области, министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 10. Совершенствование взаимодействия правоохранительных органов и органов исполнительной власти Нижегородской области в реализации мероприятий, направленных на профилактику и предупреждение правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений | Прочие расходы | 2016 - 2023 годы | Департамент региональной безопасности Нижегородской области, министерство социальной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области, министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, департамент региональной безопасности Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 11. Содержание, модернизация и эксплуатационно-техническое обслуживание системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г.Бор Нижегородской области | Прочие расходы | 2017 - 2023 годы | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию), министерство информационных технологий и связи Нижегородской области, государственное автономное учреждение Нижегородской области "Центр координации проектов цифровой экономики" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 17 237,3 | 2 338,1 | 3 209,5 | 3 218,3 | 2 896,5 | 2 896,5 | 2 896,5 | 34 692,7 | ||
Основное мероприятие 12. Приобретение, настройка, монтаж и пусконаладочные работы специализированного (периферийного) оборудования в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года (закупка комплексов персонального видеонаблюдения и материально-технических средств для управления на транспорте Министерства внутренних дел России) | Прочие расходы | 2017 год | Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 4 584,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 584,7 | ||
Основное мероприятие 13. Содержание и обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих мероприятия по обеспечению общественной безопасности на территории Нижегородской области | Прочие расходы | 2017 - 2023 годы | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 2 962,8 | 6 244,5 | 6 396,5 | 4 986,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20 590,5 | ||
Основное мероприятие 14. Развитие системы видеонаблюдения правоохранительного сегмента, входящей в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | Прочие расходы | 2018 - 2023 годы | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр безопасности дорожного движения" (по согласованию), министерство информационных технологий и связи Нижегородской области", государственное автономное учреждение Нижегородской области "Центр координации проектов цифровой экономики" (по согласованию) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 45 566,6 | 136 592,1 | 138 943,7 | 141 394,0 | 143 947,2 | 146 607,6 | 753 051,2 | ||
Основное мероприятие 15. Организация межведомственного взаимодействия по вопросам ресоциализации, социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы | Прочие расходы | 2020 - 2023 годы | Департамент региональной безопасности Нижегородской области, министерство социальной политики Нижегородской области, министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, управление по труду и занятости населения Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ ФСИН России по Нижегородской области (по согласованию) | x | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 16. Социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на базе государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Нижегородской области | Прочие расходы | 2020 - 2023 годы | Министерство социальной политики Нижегородской области | x | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 17. Содействие в трудоустройстве, профориентации и обучении освободившимся из мест лишения свободы | Прочие расходы | 2020 - 2023 годы | Управление по труду и занятости населения Нижегородской области, министерство социальной политики Нижегородской области | x | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Основное мероприятие 18. Оказание материальной, социальной, юридической, психологической и медицинской помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы | Прочие расходы | 2020 - 2023 годы | Министерство социальной политики Нижегородской области, управление по труду и занятости населения Нижегородской области, министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ ФСИН России по Нижегородской области (по согласованию) | x | x | x | x | x | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
".
2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах государственной программы" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных
результатах государственной программы
№ п\п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата | |||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области" | ||||||||||||
Индикаторы достижения цели | ||||||||||||
1. | Индикатор 1. Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений | % | 22,1 | 20,8 | 20,8 | 21,9 | 21,4 | 27,2 | 27,1 | 27,1 | ||
2. | Индикатор 2. Удельный вес преступлений, совершенных ранее совершавшими преступления, от общего количества расследованных преступлений | % | 57,1 | 59,2 | 59,1 | 57,9 | 57,4 | 57,4 | 57,0 | 57,0 | ||
3. | Индикатор 3. Удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений | % | 28,2 | 26,1 | 25,8 | 26,8 | 26,3 | 25,0 | 24,5 | 24,5 | ||
4. | Индикатор 4. Удельный вес количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений | % | 43,1 | 38,8 | 36,2 | 39,7 | 39,1 | 36,0 | 35,5 | 35,5 | ||
5. | Индикатор 5. Повышение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан Нижегородской области (по данным социологических опросов) | % | 53,0 | 55,0 | 57,0 | 59,0 | 61,0 | 81,5 | 82,0 | 82,5 | ||
6. | Индикатор 6. Повышение уровня толерантного отношения к представителям другой национальности (по данным социологических опросов) | % | 71,0 | 73,0 | 75,0 | 77,0 | 79,0 | 80,0 | 80,5 | 81,0 | ||
7. | Индикатор 7. Проведение проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также государственных гражданских и муниципальных служащих по выявлению должностных преступлений | % | 7,0 | 6,0 | 5,0 | - | - | - | - | - | ||
8. | Индикатор 8. Положительная оценка со стороны населения и предпринимательского сообщества деятельности органов власти Нижегородской области по противодействию коррупции (от общего числа опрошенных) | % | 36,0 | 37,0 | 37,1 | - | - | - | - | - | ||
Непосредственные результаты | ||||||||||||
1. | Непосредственный результат 1. Снижение количества зарегистрированных преступлений | ед. | -939 | +1889 | -489 | -500 | - | - | - | - | ||
2. | Непосредственный результат 1. Снижение коррупционных проявлений | % | 25,5 | 30,0 | 35,5 | - | - | - | - | - | ||
3. | Непосредственный результат 2. Проведение проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также государственных гражданских и муниципальных служащих по выявлению должностных преступлений | ед. | 4100 | 4200 | 2150 | - | - | - | - | - | ||
4 | Непосредственный результат 3. Общий уровень преступности на 100 тыс. населения в регионе ниже общего уровня преступности на 100 тыс. населения в России: коэффициент составит 1372,7 к 2023 г. | коэф. | 1317,0 | 1372,7 | 1372,7 | 1372,7 |
".
2.4. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов, муниципальных округов и
городских округов Нижегородской области
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Нижегородской области государственной программой не предусмотрено.".
2.5. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы за счет средств областного бюджета
Статус | Государственный заказчик-координатор, исполнитель | Расходы (тыс. руб.), год | |||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего | ||
Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области" | Всего | 343 891,9 | 261 273,5 | 144 253,9 | 261 837,6 | 384 321,6 | 385 211,4 | 376 464,8 | 176 600,1 | 179 260,5 | 2513 115,3 |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области | 343 801,9 | 160 442,5 | 134 269,3 | 161 637,6 | 253 921,6 | 136 105,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1190 178,2 | |
Департамент региональной безопасности Нижегородской области | 90,0 | 1 066,4 | 200,0 | 200,0 | 130 400 | 205 400,0 | 202 777,9 | 360,0 | 360,0 | 540 854,3 | |
Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области | 0,0 | 99 764,6 | 9 784,6 | 100 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 209 549,2 | |
Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 43 706,1 | 173 686,9 | 176 240,1 | 178 900,5 | 572 533,6 |
Таблица 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию
государственной программы за счет всех источников"
Статус | Источники финансирования | Оценка расходов (тыс. руб.), годы | |||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | Всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Государственная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Нижегородской области" | Всего | 347 645,8 | 261 896,5 | 144 253,9 | 261 837,6 | 384 321,6 | 385 211,4 | 376 464,8 | 176 600,1 | 179 260,5 | 2517 492,2 |
расходы областного бюджета | 343 891,9 | 261 273,5 | 144 253,9 | 261 837,6 | 384 321,6 | 385 211,4 | 376 464,8 | 176 600,1 | 179 260,5 | 2513 115,3 | |
расходы местных бюджетов | 3 753,9 | 623,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 376,9 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 1. Улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в борьбе с преступностью, совершенствование организационных мер по повышению уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма | Всего | 18,0 | 18,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 36,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 18,0 | 18,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 36,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 2. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам, координация разработки методической базы в области профилактики экстремизма, развития в социальной практике норм толерантного сознания и поведения, соответствующих изменениям в этих сферах | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 3. Оптимальное применение комплекса мер технической оснащенности, политической, информационно-пропагандистской направленности в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей | Всего | 3 136,0 | 100 339,6 | 9 784,6 | 100 000,0 | 130 000,0 | 205 000,0 | 202 417,9 | 0,0 | 0,0 | 750 678,1 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 99 764,6 | 9 784,6 | 100 000,0 | 130 000,0 | 205 000,0 | 202 417,9 | 0,0 | 0,0 | 746 967,1 | |
расходы местных бюджетов | 3 136,0 | 575,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 711,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 4. Выплата вознаграждений гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств | Всего | 90,0 | 1 066,4 | 200,0 | 200,0 | 400,0 | 400,0 | 360,0 | 360,0 | 360,0 | 3 436,4 |
расходы областного бюджета | 90,0 | 1 066,4 | 200,0 | 200,0 | 400,0 | 400,0 | 360,0 | 360,0 | 360,0 | 3 436,4 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 5. Повышение уровня технического обеспечения безопасности граждан в местах массового пребывания и безопасности дорожного движения в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (обеспечение поставки и эксплуатационно-техническое обслуживание оборудования для систем видеонаблюдения, экстренной связи "гражданин - полиция" и диспетчерских центров) | Всего | 343 801,9 | 160 442,5 | 109 484,5 | 107 488,4 | 107 723,5 | 32 662,7 | 29 396,4 | 29 396,4 | 29 396,4 | 949 792,7 |
расходы областного бюджета | 343 801,9 | 160 442,5 | 109 484,5 | 107 488,4 | 107 723,5 | 32 662,7 | 29 396,4 | 29 396,4 | 29 396,4 | 949 792,7 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 6. Обеспечение оптимального применения комплекса организационных, социально-политических, информационно-пропагандистских мер по предупреждению распространения в обществе экстремистских идей, направленных на нарушение национального и межконфессионального равновесия, политического, экономического и социального равенства по национальным признакам, профилактике межнациональных конфликтов | Всего | 599,9 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 629,9 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 599,9 | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 629,9 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 7. Разработка и внедрение более совершенных методов и механизмов мониторинга, диагностики и прогнозирования социально-политической ситуации, оценки рисков и последствий деструктивных процессов в обществе | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 8. Координация разработки и реализации более эффективных социокультурных технологий противодействия пропаганде идей терроризма, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 9. Развитие системы противодействия (профилактики) коррупции, организационно-управленческой базы антикоррупционной деятельности в Нижегородской области и антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 10. Совершенствование взаимодействия правоохранительных органов и органов исполнительной власти Нижегородской области в реализации мероприятий, направленных на профилактику и предупреждение правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 11. Содержание, модернизация и эксплуатационно-техническое обслуживание системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г.Бор Нижегородской области | Всего | 0,0 | 0,0 | 17 237,3 | 2 338,1 | 3 209,5 | 3 218,3 | 2 896,5 | 2 896,5 | 2 896,5 | 34 692,7 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 17 237,3 | 2 338,1 | 3 209,5 | 3 218,3 | 2 896,5 | 2 896,5 | 2 896,5 | 34 692,7 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 12. Приобретение, настройка, монтаж и пусконаладочные работы специализированного (периферийного) оборудования в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года (закупка комплексов персонального видеонаблюдения и материально-технических средств для управления на транспорте Министерства внутренних дел России) | Всего | 0,0 | 0,0 | 4 584,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 584,7 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 4 584,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 584,7 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 13. Содержание и обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих мероприятия по обеспечению общественной безопасности на территории Нижегородской области | Всего | 0,0 | 0,0 | 2 962,8 | 6 244,5 | 6 396,5 | 4 986,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20 590,5 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 2 962,8 | 6 244,5 | 6 396,5 | 4 986,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20 590,5 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 14. Развитие системы видеонаблюдения правоохранительного сегмента, входящей в состав аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 45 566,6 | 136 592,1 | 138 943,7 | 141 394,0 | 143 947,2 | 146 607,6 | 753 051,2 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 45 566,6 | 136 592,1 | 138 943,7 | 141 394,0 | 143 947,2 | 146 607,6 | 753 051,2 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 15. Организация межведомственного взаимодействия по вопросам ресоциализации, социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 16. Социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, на базе государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Нижегородской области | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (соб. средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 17. Содействие в трудоустройстве, профориентации и обучении освободившимся из мест лишения свободы | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 18. Оказание материальной, социальной, юридической, психологической и медицинской помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расходы областного бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы местных бюджетов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
юридические лица и индивидуальные предприниматели | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
прочие источники (собственные средства населения и др.) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
".
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области