Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. № 109

     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 11 января 2021 г. № 2

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. № 109

1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":

1.1. В позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы" цифры "2022" заменить цифрами "2023".

1.2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

Всего за период реализации

5 453,9

5 439,9

4 489,0

4 489,0

4 489.0

24 360,8

".

1.3. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

1.3.1. В наименовании графы 4 таблицы слова "2022 год" заменить словами "2023 год";

1.3.2. Пункт 5 позиции "непосредственные результаты" позиции "Государственная программа "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"

5

Количество телепередач

ед.

65

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. Абзац второй подраздела 2.1 "Характеристика текущего состояния" дополнить словами ", Стратегией повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р, методическими рекомендациями по разработке региональных программ по повышению финансовой грамотности (или региональных программ (подпрограмм) с иным наименованием, направленных на повышение финансовой грамотности населения и защиту прав потребителей финансовых услуг) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (письмо Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. № 17-03-05/102253 и № 01-59/9880)".

2.2. В абзаце первом подраздела 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2022" заменить цифрами "2023".

2.3. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 1. Перечень основных мероприятий
     государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного
бюджета, тыс. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель государственной программы: развитие системы защиты прав потребителей в Нижегородской области, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты

5 453,9

5 439,9

4 489,0

4 489,0

4 489,0

24 360,8

Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

5 235,0

5 236,4

3 836,5

3 836,5

3 836,5

21 980,9

Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

120,5

159,2

508,5

508,5

508,5

1 805,2

Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей

Прочие расходы

2019-2022

Минпромторг НО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей

Прочие расходы

2022

Минпромторг НО

98,4

44,3

144,0

144,0

144,0

574,7

".

2.4. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 2. Сведения об индикаторах
     и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изм.

Значение индикатора/ непосредственного результата

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

государственная программа "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области"

Индикаторы

1

Количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения Нижегородской области

ед.

1,3

1,6

1,9

1,9

1,9

2

Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей

ед.

28

37

47

52

52

3

Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей на 100 тыс. человек

ед.

430

550

630

630

630

4

Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности

ед.

30000

35000

35000

35000

35000

5

Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях

ед.

2500

2700

3000

3000

3000

6

Уровень правовой и финансовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей (по результатам опросов потребителей)

%

50

65

75

75

75

7

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков

%

82,5*

82,5*

82,5*

82,5*

82,5*

8

Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя

%

85*

85*

85*

85*

85*

9

Удельный вес продукции, реализуемой на территории Нижегородской области, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции), проводимых государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей

%

1,0

0,9

0,8

0,8

0,8

10

Количество отделений МФЦ, в которых организовано консультирование в сфере защиты прав потребителей сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

ед.

7

12

15

15

15

Непосредственные результаты

1

Количество разработанных методических рекомендаций

ед.

2

4

4

4

4

2

Количество бесплатных консультаций

ед.

11610

14850

17010

17010

17010

3

Количество ОМСУ, разработавших проект муниципальных программ

ед.

2

24

26

0

0

4

Количество публикаций и сообщений в СМИ, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях

ед.

2500

2700

3000

3000

3000

5

Количество телепередач

ед.

91

91

73

73

65

6

Количество открытых горячих линий по вопросам защиты прав потребителей

ед.

15

17

19

19

19

7

Количество распространенных печатных информационных материалов для потребителей

ед.

15000

17500

17500

17500

17500

8

Количество мероприятий для учащихся

ед.

100

130

160

160

160

9

Количество распространенных печатных информационных материалов для хозяйствующих субъектов

ед.

15000

17500

17500

17500

17500

10

Количество семинаров для хозяйствующих субъектов

ед.

12

12

12

12

12

11

Количество опрошенных потребителей

ед.

1000

6000

7000

7000

7000

12

Удельный вес продукции, не соответствующей требованиям качества и безопасности

1

0,9

0,8

0,8

0,8

13

Доля оцененных обращений по защите прав потребителей

%

100

100

100

100

100

14

Количество проведенных обучающих семинаров для ОМСУ

ед.

4

4

4

4

4

* В соответствии со Стратегией государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 1837-р.".