Действующий

О Положении о порядке проведения экспертизы муниципальных программ (проектов муниципальных программ) муниципального образования городской округ город Нижний Новгород (с изменениями на 14 декабря 2022 года)

3. Порядок направления муниципальных программ
для проведения экспертизы

(Раздел изложен в новой редакции решением городской Думы города Н.Н. от 14.12.2022 № 266 - см. предыдущую редакцию)

3.1. На экспертизу в контрольно-счетную палату направляются:

3.1.1. Проекты муниципальных программ.

3.1.2. Муниципальные программы, утвержденные администрацией города Нижнего Новгорода.

3.1.3. Муниципальные правовые акты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные администрацией города Нижнего Новгорода муниципальные программы, подлежащие приведению в соответствие с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода по итогам отчетного финансового года.  

3.2. Проекты муниципальных программ направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату одновременно с внесением проекта решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Муниципальные программы направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения администрацией города Нижнего Новгорода.

3.4. Муниципальные правовые акты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные администрацией города Нижнего Новгорода муниципальные программы, подлежащие приведению в соответствие с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода по итогам отчетного финансового года, направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня их вступления в силу.

3.5. К проекту муниципальной программы, направляемому в контрольно-счетную палату, прилагаются:

3.5.1. Финансово-экономическое обоснование в виде расчетов финансового обеспечения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой (пояснения, расчеты, обоснования).

3.5.2. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Нижнего Новгорода, если в рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (по форме согласно приложению к настоящему Положению).

3.5.3. Обоснование набора подпрограмм и мероприятий.

3.5.4. Информация о проектах (финансовая модель) в случае реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода (концессионное соглашение, муниципально-частное партнерство).

3.6. При наличии расхождений муниципальной программы, утвержденной администрацией города Нижнего Новгорода, и проекта муниципальной программы, ранее направленного на экспертизу, в контрольно-счетную палату направляются:

3.6.1. Пояснительная записка о причине таких расхождений.

3.6.2. Финансово-экономическое обоснование в виде расчетов финансового обеспечения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой (пояснения, расчеты, обоснования) на расхождения.

3.7. Одновременно с муниципальным правовым актом, предусматривающим внесение изменений в утвержденную администрацией города Нижнего Новгорода муниципальную программу, подлежащую приведению в соответствие с решением городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода по итогам отчетного финансового года, в контрольно-счетную палату направляются:

3.7.1. Финансово-экономическое обоснование в виде расчетов финансового обеспечения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой (пояснения, расчеты, обоснования).

3.7.2. Документы, подтверждающие прогноз софинансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета Нижегородской области (законы Нижегородской области, письма Губернатора Нижегородской области, его заместителей и органов исполнительной власти Нижегородской области, соглашения (договоры) о намерениях, подтверждающие объемы софинансирования муниципальной программы).

3.7.3. Информация о проектах (финансовая модель) в случае реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода (концессионное соглашение, муниципально-частное партнерство).

3.7.4. Обоснование изменения целевых индикаторов и непосредственных результатов в связи с изменением объемов финансирования мероприятий.