Действующий

О внесении изменения в государственную программу Нижегородской области "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 (с изменениями на 3 июня 2020 года)

     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Нижегородской области
     от 26 мая 2020 г. № 430


     "ПРИЛОЖЕНИЕ 7
     к государственной программе
     "Развитие транспортной системы
     Нижегородской области"

     

     Порядок

    предоставления из областного бюджета бюджетам

    муниципальных районов (городских округов) Нижегородской

     области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий,

     связанных с предотвращением влияния ухудшения

     экономической ситуации из-за распространения

     коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность

     транспортных предприятий

     

     1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области (далее - соответственно местный бюджет, муниципальные образования) субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Нижегородской области (далее - субсидия), порядок проведения отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:

- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности";

- транспортные предприятия - юридические лица, в том числе муниципальные учреждения, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории соответствующего муниципального образования, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие следующим условиям:

осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области или метрополитеном на дату подачи заявки;

наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;

наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС (кроме метрополитена) и заключенного не позднее 1 апреля 2020 г.;

наличие действующего договора, предусматривающего учет наличных денежных средств при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или метрополитеном;

отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора;

отсутствие административных правонарушений по статье 11.33 КоАП РФ за период предоставления субсидии;

оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;

количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% количества работников в марте 2020 г.

Понятие "маршрут регулярных перевозок" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

Понятие "муниципальный маршрут" и "межмуниципальный маршрут" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Понятие "оператор АСОП" используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 "Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области".

Понятие "контрольно-кассовая техника" используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".

Понятие "оператор РНИС Нижегородской области" используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. № 515 "О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

1.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Нижегородской области.