ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2020 года № 357

О внесении изменений в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор                              Г.С.Никитин


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 апреля 2020 г. № 357

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303


1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:

государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

178 922 063,8

2015 год

10 150 558,1

2016 год

12 083 307,7

2017 год

15 768 681,5

2018 год

16 075 325,2

2019 год

19 180 794,6

2020 год

19 631 277,5

2021 год

20 797 853,3

2022 год

20 955 892,2

2023 год

21 663 213,0

2024 год

22 615 160,7

подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

103 664 817,2

2015 год

4 005 632,4

2016 год

4 795 707,5

2017 год

6 916 605,1

2018 год

8 949 564,6

2019 год

12 312 475,8

2020 год

12 177 918,4

2021 год

11 108 532,0

2022 год

15 022 623,7

2023 год

14 848 624,3

2024 год

13 527 133,4

подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

34 090 729,3

2015 год

4 102 279,0

2016 год

3 789 042,5

2017 год

4 105 848,3

2018 год

1 721 526,3

2019 год

1 747 509,0

2020 год

2 402 433,3

2021 год

5 391 163,2

2022 год

2 082 720,9

2023 год

3 215 499,1

2024 год

5 532 707,7

подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения  Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

9 411 869,2

2015 год

259 551,1

2016 год

562 954,3

2017 год

797 445,7

2018 год

999 153,2

2019 год

1 768 900,4

2020 год

1 245 708,3

2021 год

1 012 792,5

2022 год

1 035 750,9

2023 год

864 806,4

2024 год

864 806,4

подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

4 918 019,4

2015 год

630 830,0

2016 год

1 888 115,3

2017 год

1 901 280,0

2018 год

497 794,1

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической  эффективности в транспортном комплексе"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

0,0

2015 год

0,0

2016 год

0,0

2017 год

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы"

 тыс. руб.

Всего, в том числе:

1 609 505,2

2015 год

1 143 265,6

2016 год

47 119,1

2017 год

49 964,3

2018 год

51 635,8

2019 год

53 488,2

2020 год

52 869,4

2021 год

52 790,7

2022 год

52 790,7

2023 год

52 790,7

2024 год

52 790,7

Прочие мероприятия в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

25 227 123,5

2015 год

9 000,0

2016 год

1 000 369,0

2017 год

1 997 538,1

2018 год

3 855 651,2

2019 год

3 298 421,2

2020 год

3 752 348,1

2021 год

3 232 574,9

2022 год

2 762 006,0

2023 год

2 681 492,5

2024 год

2 637 722,5

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам 2024 года будут достигнуты следующие индикаторы и  непосредственные результаты Программы:

- среднемесячная заработная плата одного работающего по виду  экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 50 658,1 руб.;

- инвестиции в основной капитал за счет всех источников  финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 29,7 млрд руб.

Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

Индикаторы:

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования  регионального, межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - 38,2%;

- доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 38,2%;

- доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям - 38,2%;

- количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 50,0%;

- доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии. - 85,0%;

- доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии. - 85,0%;

- доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%;

- доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, - 3,5%.

Непосредственные результаты:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2014-2024  годы - 6 955,32 км;

- протяженность отремонтированных мостов за 2013-2024  годы -  3 750,06 п. м.;

- количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных  инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности, - 18 шт.

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры  Нижегородской области"

Индикаторы:

- темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым  покрытием по отношению к 2014 году - 57,35%.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 229,29 км;

- количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015-2024 годы - 54 шт.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции  автомобильных дорог общего пользования регионального,  межмуниципального и местного значения за 2015-2024 годы - 242,5 км.

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения  Нижегородской области"

По итогам 2024 года будут достигнуты следующие непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество лиц, погибших в результате ДТП, - 119;

- количество детей, погибших в результате ДТП, - 9;

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения, - в 2019 году - 10,74 человек, к 2022 году составит 8,39 человек, к 2024 году - 3,71 человек;

- количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск), - 2,62.

Снижение смертности в результате ДТП по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего 3,71 человек на 100 тысяч населения к 2024 году.

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в  городе Нижнем Новгороде"

Индикаторы:

- увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 25%.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- общая протяженность действующих линий метрополитена - 22,00 км.

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической  эффективности в транспортном комплексе"

Индикаторы:

- экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2022 году по отношению к 2014 году - 4 561,7 тыс. руб.;

- снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2022 году по отношению к 2014 году - на 5,80 тонны;

- экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1515,40 тыс. руб.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество переоборудованных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо - рост на 28 единиц по  отношению к 2014 году

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»