Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Информационная среда Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 7

     
     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 30 апреля 2020 г. № 352

   

Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Информационная среда Нижегородской
области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 15 января 2019 г. № 7

1. Позиции "Этапы и сроки реализации Программы", "Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по Подпрограммам)" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт Программы" изложить в следующей редакции:

"

Этапы и сроки реализации Программы

2019-2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

Реализация мероприятий Подпрограмм осуществляется в соответствии со сроками и этапами Подпрограмм

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

всего по Программе на 2019-2022 годы - 1 564 030,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 - 381 524,8 тыс. рублей;

2020 - 385 828,5 тыс. рублей;

2021 - 394 208,8 тыс. рублей;

2022 - 402 468,2 тыс. рублей.

По Подпрограммам:

Подпрограмма 1 "Развитие региональных средств массовых коммуникаций":

всего по Подпрограмме 1 на 2019-2022 годы - 1 489 187,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 - 363 224,2 тыс. рублей;

2020 - 366 981,1 тыс. рублей;

2021 - 375 361,4 тыс. рублей;

2022 - 383 620,8 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы":

всего по Подпрограмме 2 на 2019-2022 годы - 74 842,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 - 18 300,6 тыс. рублей;

2020 - 18 847,4 тыс. рублей;

2021 - 18 847,4 тыс. рублей;

2022 - 18 847,4 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По окончании реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов:

- доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений - 100%;

- доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений - 100%;

По окончании реализации мероприятий Подпрограммы 1 будут достигнуты следующие значения индикаторов:

- уровень обеспеченности местными печатными средствами массовой информации (далее - СМИ) жителей муниципальных образований Нижегородской области к 2022 году составит 100 экз. на тыс. человек;

- доля населения Нижегородской области, имеющего возможность принимать трансляцию телеканала на территории Нижегородской области - 95%;

- доля взрослого населения, имеющего потенциальную возможность получать информацию о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость - 95%.

Показатели непосредственных результатов:

- количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета за 2019-2022 годы составит 46 экз.;

- количество работников редакций средств массовой информации Нижегородской области, повысивших квалификацию за 2019-2022 годы, составит 1340 чел.;

- количество профессиональных творческих конкурсов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области за 2019-2022 годы составит 12;

- производство и выпуск в эфир (кабельное и эфирное) телепередач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции не менее 1 000 000 минут в год;

- изготовление и распространение не менее 406 выпусков (номеров) региональных периодических печатных изданий в год;

- изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области;

- изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов;

- изготовление и распространение в эфире муниципальными радиоканалами передач, новостных сюжетов и иных форм радиопродукции не менее 65520 минут в год;

- изготовление и распространение в эфире муниципальными телеканалами передач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции не менее 230880 минут;

- размещение информации в сетевом издании не менее 12 000 мегабайт в год.

По окончании реализации Подпрограммы 2 в 2022 году индикатор достигнет следующего значения:

- укомплектование должностей государственной гражданской службы в управлении информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области - 100%

".

2. В разделе 2 "Текст Программы":

2.1. Подраздел 2.3 "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:

     
     "2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 4 года: 2019-2022 годы. Реализация Программы осуществляется в один этап.".

2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий Программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 1

    Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: повышение качества жизни населения Нижегородской области за счет обеспечения конституционного права граждан на получение информации за счет:
- создания и сохранения информационного пространства, соответствующего интересам и потребностям населения области;
- содействия в формировании благоприятного имиджа Нижегородской области посредством проведения целенаправленной информационной политики Правительства Нижегородской области

Подпрограмма 1 "Развитие региональных средств массовых коммуникаций"

363224,2

366981,1

375361,4

383620,8

1489187,5

Основное мероприятие 1.1.
Организация информирования населения Нижегородской области о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость

прочие расходы

2019-2022

Управление информационной политики; ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

24913,8

20192,6

20054,6

18382,6

83543,6

Основное мероприятие 1.2.
Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации

прочие расходы

2019-2022

Управление информационной политики

101129,3

104151,9

107251,4

110504,1

423036,7

Основное мероприятие 1.3.
Предоставление государственным учреждениям Нижегородской области субсидий на выполнение государственного задания на осуществление издательской деятельности, производство и выпуск сетевого издания, производство и распространение телепрограмм, а также субсидий на иные цели

прочие расходы

2019-2022

Управление информационной политики

202413,6*

205804,6

211154,5

216721,6

836094,3

Основное мероприятие 1.4.
Предоставление субсидий на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области

прочие расходы

2019-2022

Управление информационной политики

1426,1

1485,3

1544,6

1606,3

6062,3

Основное мероприятие 1.5.
Предоставление субсидий на финансирование расходов, связанных с изданием литературных произведений

прочие расходы

2019-2022

Управление информационной политики

2873,9

3873,9

2873,9

2873,9

12495,6

Основное мероприятие 1.6.
Проведение методических и обучающих семинаров для работников средств массовой информации Нижегородской области; организация и/или участие в профессиональных медийных и книжных выставках, фестивалях, презентациях и иных мероприятиях; проведение творческих журналистских конкурсов для представителей областных и районных средств массовой информации; поощрение редакций подведомственных средств массовой информации в связи с юбилейными и знаменательными датами

прочие расходы

2019-2022

Управление информационной политики;
ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

1943,8

1943,8

1943,8

1943,8

7775,2

Основное мероприятие 1.7.
Информационное обеспечение деятельности Правительства Нижегородской области

прочие расходы

2019-2022

Управление информационной политики;
ГКУ НО "Пресс-служба Правительства Нижегородской области" (по согласованию)

28523,7

29529,0

30538,6

31588,5

120179,8

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

18300,6

18847,4

18847,4

18847,4

74842,8

*Включая субсидию на иные цели в размере 900,0 тыс. руб., выделенную на основании распоряжения Правительства Нижегородской области от 5 августа 2019 г. № 738-р "О выделении средств" в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, не предусмотренных в Законе Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".".

2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" раздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

     
     "Таблица 2

      
     Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/
непосредственного результата

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа "Информационная среда Нижегородской области"

1

Индикатор 1. Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений

%

100

100

100

100

2

Индикатор 2. Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества подведомственных управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области государственных учреждений

%

100

100

100

100

Подпрограмма 1 "Развитие региональных средств массовых коммуникаций"

1

Индикатор 1.1. Уровень обеспеченности местными печатными СМИ жителей муниципальных образований Нижегородской области

экз./тыс. чел.

100

100

100

100

2

Индикатор 1.2. Доля населения Нижегородской области, имеющего возможность принимать трансляцию телеканала на территории Нижегородской области

% от населения области

95

95

95

95

2

Индикатор 1.3. Доля взрослого населения, имеющего потенциальную возможность получать информацию о деятельности органов государственной власти, а также по вопросам, имеющим большую социальную значимость

% от населения области

95

95

95

95

3

Непосредственный результат 1.1. Количество книг (наименований), издание которых поддержано за счет средств областного бюджета

ед.

11

13

11

11

4

Непосредственный результат 1.2. Количество работников редакций средств массовой информации Нижегородской области, повысивших квалификацию

чел.

335

335

335

335

5

Непосредственный результат 1.3. Количество профессиональных творческих конкурсов для журналистов печатных и электронных средств массовой информации Нижегородской области

ед.

3

3

3

3

6

Непосредственный результат 1.4. Производство и выпуск в эфир (аналоговое и кабельное вещание) телепередач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции

мин.

1 000 000

1 000 000

1 000 000

1 000 000

7

Непосредственный результат 1.5. Изготовление и распространение выпусков (номеров) региональных периодических печатных изданий

экз.

406

406

406

406

8

Непосредственный результат 1.6. Изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области

шт.

1

1

1

1

9

Непосредственный результат 1.7. Изготовление и распространение не менее одного средства массовой информации, освещающего проблемы и потребности инвалидов, семей, имеющих детей инвалидов, многодетных семей, а также пенсионеров, ветеранов труда, ветеранов ВОВ, участников локальных конфликтов

шт.

1

1

1

1

10

Непосредственный результат 1.8. Изготовление и распространение в эфире муниципальными радиоканалами передач, новостных сюжетов и иных форм радиопродукции

мин.

65 520

65 520

65 520

65 520

11

Непосредственный результат 1.9. Изготовление и распространение в эфире муниципальными телеканалами передач, новостных сюжетов и иных форм телевизионной продукции

мин.

230 880

230 880

230 880

230 880

12

Непосредственный результат 1.10. Размещение информации в сетевом издании не менее мегабайт в год.

Мегабайт

12 000

12 000

12 000

12 000

Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации Программы"

1

Индикатор 2.1. Укомплектование должностей государственной гражданской службы в управлении информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области

%

100

100

100

100

".

2.4. В подразделе 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов":

2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования программы составляет 1 671 016,0 тысяч рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 1 564 030,3 тысяч рублей.".

2.4.2. Таблицу 4 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции: