22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация пакета документов для участия в конкурсе;
2) принятие конкурсной комиссией по отбору пакетов документов Заявителей (далее - конкурсная комиссия) решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) заключение договора о предоставлении субсидии;
4) предоставление субсидии Заявителю.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация пакета документов для участия в конкурсе:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса.
Подача пакета документов в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Поданные в электронной форме пакеты документов должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием Единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Пакеты документов, поданные в МФЦ, передаются в Департамент в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема пакета документов. В случае поступления пакета документов после срока, установленного в извещении о проведении конкурса, МФЦ отказывает Заявителю в приеме пакета документов в соответствии с пунктом 14 настоящего Регламента;