Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. прием и регистрация ходатайства об изъятии земельных участков и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента (далее - ходатайство об изъятии и документы), установление оснований для отказа в приеме Администрацией ходатайства об изъятии и документов;


3.1.2. установление оснований для возврата ходатайства об изъятии земельных участков и документов Администрацией, формирование и направление межведомственных запросов;


3.1.3. направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


3.1.4. выявление лиц, земельные участки которых подлежат изъятию для муниципальных нужд или из земельных участков которых образуются земельные участки, подлежащие изъятию для муниципальных нужд и которым принадлежат расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества, в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на земельные участки, подлежащие изъятию для муниципальных нужд, а также о зарегистрированных правах на расположенные на таких земельных участках объекты недвижимого имущества;


3.1.5. получение и регистрация Администрацией заявлений от собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных участков, подлежащих изъятию, собственников расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, лиц, которым такие объекты недвижимого имущества принадлежат на иных правах и права которых на земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости об учете их прав (обременении прав) на земельные участки и (или) объекты недвижимости с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав);


3.1.6. направление Администрацией уведомлений лицам, подавшим заявления об учете прав на земельные участки и (или) иные объекты недвижимого имущества, но не представившим документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки и (или) объекты недвижимого имущества, либо представленные ими документы не являются документами, устанавливающими или удостоверяющими их права на такие земельные участки и (или) объекты недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3.1.7. принятие постановления Администрации об изъятии земельных участков для муниципальных нужд или решения в форме уведомления Администрации об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии земельных участков для муниципальных нужд;


3.1.8. осуществление Администрацией действий в соответствии с пунктом 10 статьи 56.6 Земельного кодекса РФ;


3.1.9. подготовка соглашений об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд;


3.1.10. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация ходатайства об изъятии и документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с ходатайством об изъятии и документами для предоставления муниципальной услуги.