Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Принятие решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ


3.3. Ходатайство об изъятии и документы могут быть поданы через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии.


Основания для начала административной процедуры - поступившее в МФЦ ходатайство об изъятии и документы.


Специалист МФЦ принимает от заявителя ходатайство об изъятии и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и регистрирует их.


При приеме у заявителя ходатайства об изъятии и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения ходатайства в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии ходатайства с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления муниципальной услуги.


Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.


Передачу и доставку ходатайства об изъятии и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, из МФЦ в Администрацию осуществляет специалист МФЦ - курьер. Курьер передает ходатайство об изъятии и документы специалисту Администрации ответственному за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.


Передача ходатайства об изъятии и документов из МФЦ в Администрацию осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты получения.


Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, регистрирует ходатайство об изъятии и документы в установленном порядке в течение 1 рабочего дня с момента передачи курьером ходатайства и документов заявителя из МФЦ в Администрацию.


Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю одним из способов, указанным им в ходатайстве об изъятии.


При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявителю (представителю заявителя) выдается результат предоставления муниципальной услуги под подпись с указанием даты его получения.


В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 календарных дней со дня окончания срока получения результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ курьером отправляет документы в Администрацию под подпись с сопроводительным письмом.