ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2021 года N 27


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)"



В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:


в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):


в подпрограмме "Повышение безопасности дорожного движения" Государственной программы (далее - Подпрограмма):


приложение 6 к Подпрограмме признать утратившим силу;


приложение 7 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;


приложение 8 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;


приложение 10 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;


в пункте 14 таблицы 2 приложения 6 к Государственной программе в графе "2020" цифры "4651" заменить цифрами "3876".


2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.


3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 года, за исключением абзаца шестого пункта 1 настоящего Постановления, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего Постановления и распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ



Приложение 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 26 января 2021 г. N 27



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН" НА ОПЛАТУ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ, ОБРАБОТКЕ И ХРАНЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКАХ, ПЕРЕДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И НАРУШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Самарской области "Безопасный регион" (далее - учреждение), подведомственному департаменту информационных технологий и связи Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятия, указанного в пункте 9.2.4 Перечня мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - субсидия).


2. Субсидия предоставляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке.


В случае отсутствия у департамента лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субсидия не предоставляется.


3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение оплаты услуг по предоставлению, обработке и хранению информации о транспортных потоках, передвижении транспортных средств и нарушении транспортными средствами Правил дорожного движения (далее - ПДД) на территории Самарской области (далее - мероприятие), в том числе для достижения показателя "Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения от базового количества 2017 года, процентов/штук" региональной составляющей федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".


4. В целях получения субсидии учреждение представляет в департамент следующие документы:


заявление о предоставлении субсидии;


пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), а также не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;


документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у учреждения на дату подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе справки могут быть представлены в форме электронного документа, полученного с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).


5. Департамент рассматривает представленные документы в течение восьми рабочих дней со дня, следующего за днем их регистрации в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus Notes (далее - АИС ДД Lotus Notes).


Департамент осуществляет проверку расчета-обоснования суммы субсидии путем:


сравнения направлений затрат, установленных пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, с направлениями затрат, подтверждаемыми учреждением документами, представляемыми в составе пояснительной записки;


проверки произведенных математических расчетов.


Проверка информации об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, осуществляется департаментом посредством межведомственного взаимодействия с иными органами исполнительной власти Самарской области.


По результатам проверки документов, представленных учреждением, департамент принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия департаментом решения о предоставлении учреждению субсидии с письменным уведомлением направляются два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет два экземпляра соглашения в департамент.


Департамент в течение трех рабочих дней подписывает два экземпляра соглашения и один экземпляр возвращает учреждению.


6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:


несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.


Учреждение вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения нарушений, ставших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.


7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением, и объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле


V = Vi,



где V - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых департаменту в установленном порядке;


Vi - размер субсидии, определенный на основании расчета-обоснования суммы субсидии, представляемого учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии и подтвержденного по результатам проверки в соответствии с пунктом 5 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии.


8. Расчет размера предоставляемой учреждению субсидии осуществляется департаментом на основании представленного учреждением расчета-обоснования суммы субсидии.


9. Учреждение должно соответствовать на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующему требованию:


отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.


10. Условиями предоставления субсидии являются соответствие учреждения требованию, установленному пунктом 9 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии, и заключение между департаментом и учреждением соглашения. Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.


Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.


Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением в департамент документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения.


Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средства, поступающие государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области в рамках обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 08.02.2017 N 01-07/9, и Порядком исполнения областного бюджета по расходам, утвержденным приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 N 12-21/99.


11. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:


использование субсидии в соответствии с целью, установленной пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидии;


использование субсидии в сроки, установленные соглашением;


представление учреждением в департамент отчета об использовании полученной субсидии и отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчеты).


Отчеты, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, представляются в департамент учреждением посредством АИС ДД Lotus Notes, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.


Отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной приложением 1 к настоящим порядку определения объема и условиям предоставления субсидии. Годовой отчет об использовании полученной субсидии представляется учреждением в срок до 12 января года, следующего за отчетным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»