АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 2511


О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 08.04.2019 N 678



На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)", утвержденный постановлением Администрации города Курска от 8 апреля 2019 года N 678, следующие изменения:


1.1. подпункты 3, 4 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"3) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя - при обращении через представителя (доверенность, свидетельство об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), документ, подтверждающий установление опеки или попечительства);


4) документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа, - при запросе сведений о третьих лицах, относящихся к сведениям ограниченного доступа (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, подтверждающие прямые родственные связи или брачные отношения с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения)";


1.2. абзац 6 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:


"Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 настоящего подпункта, представляются в виде оригинала и копии (после сверки копии документа с оригиналом оригинал документа возвращается заявителю) при личном обращении заявителя за предоставлением услуги, в виде копии или электронного образа документа при обращении заявителя либо его уполномоченного представителя за предоставлением услуги в электронной форме";


1.3. подпункты 1, 2 подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:


"1) копию (электронный образ) страниц трудовой книжки, включая титульный лист и страницы, в которых отражен запрашиваемый период работы (за периоды до 1 января 2020 года) и (или) сведения о трудовой деятельности, о награждении;


2) копию (электронный образ) правоустанавливающего документа на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости".


2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".


3. Управлению делами Администрации города Курска (Кабан А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.



Глава города Курска
В.Н.КАРАМЫШЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»