58. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Минздрава Челябинской области, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Минздрава Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минздравом Челябинской области, многофункциональным центром, должностным лицом Минздрава Челябинской области, работником многофункционального центра, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
59. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в отделе лицензирования медицинской деятельности управления лицензирования Минздрава Челябинской области по адресу: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, телефон: 8(351)240-22-22, добавочные номера 127, 128, 129, 130, 131, 132, 268;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Минздрава Челябинской области;
на официальном сайте Минздрава Челябинской области в сети Интернет: www.zdrav74.ru;
по электронной почте: zhaloba@minzdrav74.ru;
на федеральном портале;
на региональном портале;
в многофункциональных центрах.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
60. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Минздрава Челябинской области, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;