ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2021 года N 9-п


О внесении изменений в постановление от 25.09.2012 N 386-п



В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25.09.2012 N 386-п "О Порядке принятия решения об оказании в экстренных случаях бесплатной юридической помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" внести следующие изменения:


1. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:


"4.2. Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, в распечатанном виде либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по одной из форм, установленных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.01.2020 N 23н "Об утверждении формы сведений о трудовой деятельности, предоставляемой работнику работодателем, формы предоставления сведений о трудовой деятельности из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации и порядка их заполнения" (для граждан, указанных в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка).".


2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Обращение гражданина, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации направляется в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления отдельных мер социальной поддержки (далее - комиссия), созданную в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 06.04.2020 N 170-п "Об оказании государственной социальной помощи в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".".



Губернатор области
А.В.МООР

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»