____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства строительства Омской области от 05.08.2022 N 20-п.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 11 ноября 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 16.04.2021 N 42-п, от 01.07.2021 N 65-п, от 11.11.2021 N 110-п)
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 158н "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
1. Создать контрактную службу Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - контрактная служба) без образования отдельного структурного подразделения.
2. Руководителем контрактной службы назначить заместителя Министра строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Минуллина Романа Гумеровича.
(п. 2 в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 01.07.2021 N 65-п)
3. Утвердить:
1) Положение о контрактной службе (приложение N 1);
2) структура контрактной службы (приложение N 2).
4. Состав работников Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области, выполняющих функции контрактной службы, утверждается распоряжением Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.
5. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 2 сентября 2019 года N 16-п "О контрактной службе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области";
2) приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 17 сентября 2019 года N 26-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 2 сентября 2019 года N 16-п";
3) приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 26 ноября 2019 года N 53-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 2 сентября 2019 года N 16-п";
Министр
А.А.Заев
ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной службе Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области
(в ред. Приказа Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 16.04.2021 N 42-п)
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - контрактная служба, Министерство), основные полномочия контрактной службы, руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 158н, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Министерства.
2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Министерства, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Министром строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области.
2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются Министром строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области и не может составлять менее двух человек. В состав контрактной службы включается заместитель руководителя контрактной службы, который исполняет функции и полномочия в период отсутствия руководителя контрактной службы.
2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом Министерства.
2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.
2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. При планировании закупок:
3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;
3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;
3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;
3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Министерством и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативные затраты на обеспечение функций Министерства и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1. обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций или уполномоченным органом субъекта Российской Федерации;
3.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:
3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;
3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;
3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;
3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;
3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
3.3. При заключении контрактов:
3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;