Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2020 года N 1295-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 04.04.2016 N 241-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Оренбургской области от 16.05.2023 N 462-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Оренбургской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 04.04.2016 N 241-пп "Об утверждении государственной программы "Содействие созданию новых мест с целью ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях Оренбургской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2016 - 2025 годы" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 19.08.2016 N 600-пп, от 14.02.2017 N 117-пп, от 22.12.2017 N 952-пп, от 16.05.2018 N 284-пп, от 27.02.2019 N 127-пп, от 28.06.2019 N 456-пп, от 20.12.2019 N 950-пп) (далее - Программа) следующие изменения:


1.1. В приложение к постановлению согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.2. Приложения N 1 - 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложениям N 2 - 6 к настоящему постановлению.


1.3. Приложение N 7 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.


1.4. Приложение N 8 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.


1.5. Приложения N 9, N 10 признать утратившими силу.


1.6. Дополнить Программу приложением N 11 согласно приложению N 9 к настоящему постановлению.


2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3 пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу с 1 января 2021 года, и подпунктов 1.4, 1.6 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу после официального опубликования настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.



Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 29 декабря 2020 г. N 1295-пп



Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 04.04.2016 N 241-пп


1. В паспорте государственной программы "Содействие созданию новых мест с целью ликвидации второй смены в общеобразовательных организациях Оренбургской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" на 2016 - 2025 годы (далее - Программа):


1.1. Раздел "Участники Программы" изложить в новой редакции:

"Участники Программы

-

министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области".


1.2. Раздел "Показатели (индикаторы) Программы" изложить в новой редакции:

"Показатели (индикаторы) Программы

-

количество новых мест в образовательных организациях муниципальных образований (всего), в том числе введенных путем:

модернизации существующей инфраструктуры общего и дополнительного образования (всего), в том числе путем:

проведения капитального ремонта зданий общеобразовательных организаций;

строительства зданий общеобразовательных организаций;

пристроя к зданиям общеобразовательных организаций;

приобретения зданий и помещений;

оптимизации загруженности зданий общеобразовательных организаций, в том числе путем эффективного использования имеющихся помещений общеобразовательных организаций;

количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета;

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), в том числе:

обучающихся по образовательным программам начального общего образования;

обучающихся по образовательным программам основного общего образования;

обучающихся по образовательным программам среднего общего образования;

удельный вес численности обучающихся, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), в том числе:

обучающихся по образовательным программам начального общего образования;

обучающихся по образовательным программам основного общего образования;

обучающихся по образовательным программам среднего общего образования;

удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции;

удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства;

количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий;

количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее;

количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников");

количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;

реализация мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования;

количество зданий, в которых выполнены мероприятия по модернизации объектов муниципальной собственности для размещения общеобразовательных организаций (капитальный ремонт здания, наружных инженерных коммуникаций, благоустройства территории, оснащения оборудованием и средствами обучения);

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), в том числе:

обучающихся по образовательным программам начального общего образования;

обучающихся по образовательным программам основного общего образования;

обучающихся по образовательным программам среднего общего образования".


1.3. Раздел "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в новой редакции:

"Сроки и этапы реализации Программы"

-

2016 - 2025 годы. Реализуется в два этапа:

I этап - 2016 - 2020 годы;

II этап - 2021 - 2025 годы".


1.4. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:

"Объем бюджетных ассигнований Программы"

-

9214978,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

I этап:

2016 год - 1044671,8 тыс. рублей;

2017 год - 1511975,9 тыс. рублей;

2018 год - 1288836,7 тыс. рублей;

2019 год - 981859,9 тыс. рублей;

2020 год - 679314,8 тыс. рублей;

II этап:

2021 год - 1344236,1 тыс. рублей;

2022 год - 342975,1 тыс. рублей;

2023 год - 480285,4 тыс. рублей;

2024 год - 741667,5 тыс. рублей;

2025 год - 799155,0 тыс. рублей".


2. Раздел "Список сокращений, используемых в Программе" изложить в новой редакции:

"Список сокращений, используемых в Программе:

минобр

-

министерство образования Оренбургской области;

минстрой

-

министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области;

муниципальные образования

-

муниципальные образования Оренбургской области;

ОАИП

-

областная адресная инвестиционная программа Оренбургской области;

ОО

-

образовательные организации;

ОО ДО

-

образовательные организации дополнительного образования Оренбургской области;

ОМС

-

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;

ООО

-

общеобразовательные организации;

ФГОС

-

федеральные государственные образовательные стандарты.".


3. Раздел II "Перечень показателей (индикаторов) Программы" изложить в новой редакции:


"II. Перечень показателей (индикаторов) Программы



Показателями (индикаторами) достижения цели Программы являются:


1. Количество новых мест в ОО муниципальных образований (всего), в том числе введенных путем:


модернизации существующей инфраструктуры общего и дополнительного образования (всего), в том числе путем:


проведения капитального ремонта зданий ООО;


строительства зданий ООО;


пристроя к зданиям ООО;


приобретения зданий и помещений;


оптимизации загруженности зданий ООО, в том числе эффективного использования имеющих помещений ООО.


Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется суммой количества введенных новых мест в ООО посредством модернизации существующей инфраструктуры общего и дополнительного образования за счет проведения указанных мероприятий.


Формируется на основании данных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и данных статистической отчетности (формы N ОО-1, N ОО-2, N С-1).


2. Количество новых мест в ООО, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета.


Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется суммой количества введенных новых мест в ООО с участием средств субсидии из федерального бюджета.


Формируется на основании данных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и данных статистической отчетности (форма N С-1).


3. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в ООО (всего).


Фактическое значение данного показателя рассчитывается по формуле:


A / B x 100 %, где:



A - общая численность обучающихся в ООО, занимающихся в первую смену;


B - общая численность обучающихся в ООО.


Формируется на основании данных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и данных статистической отчетности (форма N ОО-1).


3.1. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам начального общего образования.


Фактическое значение данного показателя рассчитывается по формуле:


A / B x 100 %, где:



A - общая численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования, занимающихся в первую смену;


B - общая численность обучающихся по образовательным программам начального общего образования.


Формируется на основании данных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и данных статистической отчетности (форма N ОО-1).


3.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам основного общего образования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»