СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
от 13 января 2021 года N 74-нп
О внесении изменений в приложение к приказу Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 декабря 2011 года N 7-нп "Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Природнадзора Югры от 31 августа 2021 года N 82-нп
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 августа 2012 года N 299-п "О Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Абзац шестой пункта 16 изложить в редакции:
"сведения из формы ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества;".
2. Абзац четвертый подпункта "г" пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Природнадзор Югры, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении и заявлении информация может в соответствии с указанным пунктом являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Природнадзора Югры при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".
3. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. В письменной жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо Природнадзор Югры, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Жалоба, поступившая в Природнадзор Югры или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.".
4. В пункте 61 слова "направившего жалобу, почтовый адрес и электронный адрес," заменить словами "направившего жалобу, или почтовый адрес,".
Руководитель Службы
С.В.ПИКУНОВ