ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2021 года N 26-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2024 годы".


2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года, а в части объемов финансового обеспечения государственной программы на 2020 год распространяется на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2020 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 января 2021 года N 26-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1134-П


1. В наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" исключить.


2. В пункте 1 слова "на 2014 - 2024 годы" исключить.


3. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2024 годы", утвержденной указанным постановлением:


3.1. в наименовании слова "на 2014 - 2024 годы" исключить;


3.2. в паспорте Государственной программы:


3.2.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Показатели Государственной программы

1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета (%) (соблюдение ограничения).

2. Рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России).

5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (муниципального округа, городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания.

6. Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), которым присвоена I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса

";


3.2.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 326044680 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 3420)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 326044680 (в том числе средства федерального бюджета - 0)

Объем внебюджетных средств

2014 год - 20012549

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 3420)

20012549

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2015 год - 20795340

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

20795340

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2016 год - 22948029

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

22948029

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2017 год - 22695281

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

22695281

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2018 год - 26090173

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

26090173

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2019 год - 29896093

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

29896093

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2020 год - 32820976

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

32820976

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2021 год - 36119916

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

36119916

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2022 год - 37775207

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

37775207

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2023 год - 38445558

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

38445558

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

2024 год - 38445558

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

38445558

     (в том числе средства федерального бюджета - 0)

-

";


3.3. разделы II, III изложить в следующей редакции:


"II. Структура Государственной программы

N п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы, подпрограмм

Объемы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Государственная программа (всего)

326044680

20012549

20795340

22948029

22695281

26090173

29896093

32820976

36119916

37775207

38445558

38445558

2.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель) (всего)

326044680

20012549

20795340

22948029

22695281

26090173

29896093

32820976

36119916

37775207

38445558

38445558

3.

Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"

3458968

115747

56081

149527

125523

192749

254050

389930

517809

538306

559623

559623

4.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1)

3458968

115747

56081

149527

125523

192749

254050

389930

517809

538306

559623

559623

5.

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

29683812

3393361

2816177

2978936

2006546

1987268

1215088

1231265

1694099

3355110

4502981

4502981

6.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2)

29683812

3393361

2816177

2978936

2006546

1987268

1215088

1231265

1694099

3355110

4502981

4502981

7.

Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

285789105

15910170

17355883

19248895

19881587

23137685

27719309

30547352

33247056

33247056

32747056

32747056

8.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3)

285789105

15910170

17355883

19248895

19881587

23137685

27719309

30547352

33247056

33247056

32747056

32747056

9.

Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы"

7112795

593271

567199

570671

681625

772471

707646

652429

660952

634735

635898

635898

10.

Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 4)

7112795

593271

567199

570671

681625

772471

707646

652429

660952

634735

635898

635898


Детализированный перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы на 2014 год приведен в приложении N 1 к Государственной программе.

III. Перечень показателей Государственной программы

1. Показатели Государственной программы


N п/п

Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя

Номер основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2012 год

2013 год

2014 год

вес показателя

2015 год

вес показателя

2016 год

вес показателя

2017 год

вес показателя

2018 год

вес показателя

2019 год

вес показателя

2020 год

вес показателя

2021 год

вес показателя

2022 год

вес показателя

2023 год

вес показателя

2024 год

вес показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1.

Государственная программа

2.

Цель 1 Государственной программы "Обеспечение исполнения расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ямало-Ненецкого автономного округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств"

3.

1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

%

0

< 3

< 3

0,15

< 3

0,15

< 3

0,15

< 3

0,15

< 3

0,15

< 3

0,3

< 3

0,3

< 3

0,3

< 3

0,3

< 3

0,3

< 3

0,3

4.

2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России)

%

100

100

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,42

100

0,42

100

0,42

100

0,42

100

0,42

100

0,42

5.

3. Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard&Poor's")

%

100

100

100

0,1

100

0,1

100

0,1

6.

3. Кредитный рейтинг, присвоенный автономному округу кредитными рейтинговыми агентствами

100

0,1

100

0,1

7.

4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, % расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения)

%

> 90

> 90

> 90

0,17

> 93

0,17

> 93

0,17

> 93

0,17

> 93

0,17

8.

Цель 2 Государственной программы "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и повышения качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

9.

5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (муниципального округа, городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания

%

91,2

95,9

80

0,14

80

0,14

80

0,14

80

0,14

85

0,14

85

0,14

85

0,14

85

0,14

85

0,14

85

0,14

85

0,14

10.

6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень)

%

38

38

46

0,14

70

0,14

70

0,14

70

0,14

11.

6. Доля муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) которым присвоена I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса

%

38

0,14

38

0,14

38

0,14

38

0,14

38

0,14

38

0,14

38

0,14

12.

Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса"

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

13.

Цель Подпрограммы 1 "Организовать качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля"

14.

Задача 1 Подпрограммы 1 "Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль)"

15.

Задача 4 Подпрограммы 1 "Эффективно управлять финансовыми активами, в частности резервными средствами"

16.

1.1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, % плановых назначений (соблюдение ограничения)

01, 2, 3, 4

%

96,2

> 95

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

> 95

0,3

17.

1.4. Наличие формализованной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета

01, 2, 3, 4

%

100

100

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

100

0,32

18.

Цель Подпрограммы 1 "Проводить взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику"

19.

Задача 2 Подпрограммы 1 "Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа"

20.

Задача 3 Подпрограммы 1 "Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг)"

21.

1.2. Доля расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

5

%

< 3

< 3

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

< 3

0,13

22.

1.3. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов

5

%

100

100

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

23.

Цель Подпрограммы 1 "Обеспечить доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению окружного бюджета"

24.

Задача 5 Подпрограммы 1 "Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах Ямало-Ненецкого автономного округа"

25.

1.5. Размещение на официальном сайте департамента финансов автономного округа законов об окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, Государственной программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов автономного округа

01

%

100

100

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

26.

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

27.

Цель Подпрограммы 2 "Эффективное управление государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

28.

Задача 1 Подпрограммы 2 "Обеспечивать состояние структуры и объема государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа на приемлемом и экономически обоснованном уровне"

29.

2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа (за вычетом государственных гарантий автономного округа) к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

2, 5, 6

%

10

< 40

< 40

0,15

< 40

0,15

< 40

0,15

< 40

0,15

< 40

0,15

30.

2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа к общему объему доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений (соблюдение ограничения)

2

%

< 40

0,5

< 40

0,5

< 40

0,5

< 40

0,5

< 40

0,5

< 40

0,5

31.

Задача 2 Подпрограммы 2 "Минимизировать стоимость заимствований"

32.

2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государственного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения)

1

%

0

< 15

< 15

0,15

< 15

0,15

< 15

0,15

< 15

0,15

< 15

0,15

33.

2.5. Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга автономного округа к общему объему расходов окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения)

01,2

%

< 15

0,5

< 5

0,5

< 5

0,5

< 5

0,5

< 5

0,5

< 5

0,5

34.

Задача 3 Подпрограммы 2 "Поддерживать кредитный рейтинг Ямало-Ненецкого автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения"

35.

2.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств автономного округа

3

%

100

100

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

36.

Задача 4 Подпрограммы 2 "Совершенствовать механизм управления государственным долгом Ямало-Ненецкого автономного округа"

37.

2.3. Доля выданных государственных гарантий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

7

%

1,5

< 7

< 20

0,15

< 20

0,15

< 20

0,15

< 20

0,15

< 20

0,15

38.

2.4. Отношение объема выплат по государственным гарантиям автономного округа к общему объему предоставленных государственных гарантий автономного округа (соблюдение ограничения)

7

%

0

< 5

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

39.

Задача 5 Подпрограммы 2 "Осуществлять мониторинг состояния государственного долга Ямало-Ненецкого автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и акционерных обществ с долей участия Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале свыше 33,3%"

40.

2.6. Доля долговых обязательств государственных унитарных предприятий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

2

< 10

< 10

0,1

< 10

0,1

< 10

0,1

< 10

0,1

< 10

0,1

41.

2.7. Доля просроченной кредиторской задолженности унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3% в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

0

< 5

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

< 5

0,15

42.

Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

43.

Цель Подпрограммы 3 "Обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в Ямало-Ненецком автономном округе"

44.

Задача 1 Подпрограммы 3 "Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами"

45.

3.3. Доля субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципальными образованиями утверждено законом об окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам

4-6

%

100

99,9

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

46.

3.4. Доля межбюджетных субсидий, в отношении которых установлены целевые показатели результативности их предоставления, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам

4-6

%

77

80

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

80

0,12

47.

3.4. Доля субвенций, формирующих единую субвенцию, по которым уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа утверждены значения целевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, по осуществлению переданных им полномочий автономного округа, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований в автономном округе, на исполнение которых предусмотрены указанные субвенции, в общем количестве субвенций, формирующих единую субвенцию

04, 4

%

100

0,12

100

0,12

100

0,12

100

0,12

48.

Цель Подпрограммы 3 "Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в Ямало-Ненецком автономном округе и содействие сбалансированности местных бюджетов"

49.

Задача 2 Подпрограммы 3 "Совершенствовать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам"

50.

3.1. Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам

01, 02, 8

%

27

30,1

>= 24,08

0,12

>= 24,08

0,12

>= 24,08

0,12

>= 24,08

0,12

30

0,12

30

0,12

51.

3.1. Доля дотаций, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования окружного бюджета в общем объеме межбюджетных трансфертов местным бюджетам

01, 02, 8

%

30

0,12

30

0,12

30

0,12

30

0,12

30

0,12

52.

3.2. Доля иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета (за исключением субвенций)

01, 02, 8

%

8,2

10

10

0,14

10

0,14

10

0,14

10

0,14

10

0,14

10

0,14

53.

3.2. Доля иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам и дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в общем объеме межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета (за исключением субвенций)

01, 02, 8

%

15

0,14

15

0,14

15

0,14

15

0,14

15

0,14

54.

Цель Подпрограммы 3 "Повышение качества управления муниципальными финансами в Ямало-Ненецком автономном округе"

55.

Задача 3 Подпрограммы 3 "Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами"

56.

3.5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе

03, 7, 9, 10

%

0

0

0

0,1

0

0,1

0

0,1

0

0,1

0

0,1

57.

3.6. Доля муниципальных образований в автономном округе, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации

03, 7, 9, 10

%

0

0

0

0,1

0

0,1

0

0,1

0

0,1

0

0,1

58.

3.7. Доля расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, формируемых в рамках муниципальных программ

03, 7, 9, 10

%

40

42

90

0,1

90

0,1

90

0,1

90

0,1

90

0,1

59.

3.8. Отношение количества муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствующих или не соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, к их общему количеству

03, 7, 9, 10

%

20

18

16

0,1

< 14

0,1

< 12

0,1

< 12

0,1

< 12

0,1

< 12

0,2

< 12

0,2

< 12

0,2

< 12

0,2

< 12

0,2

< 12

0,2

60.

3.9. Доля муниципальных образований в автономном округе, не соблюдающих условия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов

03, 7, 9, 10

%

4

4

4

0,1

0

0,1

3

0,1

3

0,1

3

0,1

3

0,3

61.

3.9. Доля муниципальных образований в автономном округе, не соблюдающих условия соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

03, 7, 9, 10

%

3

0,3

3

0,3

3

0,3

3

0,3

3

0,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»