66. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в МОО зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
67. Работник МОО устанавливает:
1) предмет обращения заявителя;
2) принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
68. При наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 32 настоящего Административного регламента, работник МОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов, готовит и передает для подписания директору МОО проект договора либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
69. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 32 настоящего Административного регламента.
70. Результатом административной процедуры является заключение Договора или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
71. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
72. Продолжительность административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов.